г. Ростов-на-Дону
29 ноября 2021 14:26:23

«90% агентств отказались разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»

В рамках Международного фестиваля семейного кино «Вверх» в Рос­тове прошла межрегиональная конференция «Куда ведут конкурсы красоты». Организатором мероприя­тия стал фонд поддержки развития общества «Наши дети», президент которого совладелец компании «Новое Содружество» Юрий Рязанов давно известен как поборник семейных ценностей. Специальный гость конференции — корреспондент телеканала «Россия» Борис Соболев представил пуб­лике свой документальный фильм «Коронованные особи», исследовавший тему российских конкурсов кра­соты. Сам журналист высказался против проведения подобных конкурсов, особенно если в них участвуют дети. По его словам, в таких мероприятиях моральная пустота «заполняется гламурностью».

Начальник кафедры теории и истории государства и права Ростовского юридического института МВД Рос­сии Алексей Овчинников попытался ответить на вопрос, кому выгодны конкурсы красоты.

— Это выгодно дельцам модельного бизнеса, которые получают ог­ром­ные деньги за то, что с детства приучают девочку правильно держать спину и следить за своей внешностью. Ни о каком интеллектуальном развитии не может идти и речи.

Одним из главных вопросов, обсуждавшихся на конференции, был запрет на участие в конкурсах красоты девушек, не достигших 16 лет. Но без изменения законодательства он не может быть реализован.

Психолог и доцент кафедры «Ис­тория и культурология» ДГТУ Михаил Лихобабин привел примеры из рекламы, показывая, как она влияет на молодежь:

— Например, реклама центра пластической хирургии в журнале, на обложке которого изображены женские молочные железы и написано: «Висят? Исправим». Или рек­лама мужского клуба на проспекте Ленина, где перед 1 сентября была вывеска «Первая учительница». Я не зря предложил расширить тему. Девушки, которые продают себя на конкурсах, делают это осознанно, они абсолютно четко понимают, на что идут. Реклама подает им пример, дает «нужные» советы. Проблема в том, что в нынешнем законе о рекламе отсутствует понятие «этичная рек­лама», поэтому Федеральная антимонопольная служба не может пресекать подобные случаи. Юрий Рязанов ответил:

— Мы с фондом «Молодые рос­товчане» по возможности боремся с рекламой стриптиз-заведений. По поводу рекламы следует еще сказать, что объявления о модельных агентствах в Ростове можно прочесть ве­зде, а когда я попытался на коммерческих основаниях разместить рекламу нашей конференции, мне 90% агентств отказали.

Просмотров: 12663

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
16-летний пианист Сергей Давыдченко получил возможность выбрать новую квартиру. Юному дарованию будет выделена жилплощадь из резервов губернатора Ростовской области. С этой просьбой к Василию Голубеву обратился художественный руководитель конкурса Grand Piano Competition Денис Мацуев.
В городе
image
Основатель проекта Shrike Armoury Намтар Энзигаль рассказал N, как ростовская мастерская вышла на международный рынок доспехов для исторического средневекового боя. Небольшая домашняя мастерская за год выросла до производства, включающего несколько разных цехов. На данный момент Shrike Armoury специализируется на изготовлении титановых доспехов, щитов и тренировочного снаряжения для полноконтактных единоборств, турниров по ИСБ (историческому средневековому бою), бугуртов и средневековых фестивалей. В англоязычных соцсетях общее количество подписчиков превысило тысячу человек, а цены на продукцию составляют сотни долларов.
В городе
image
Глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко рассказал об отдельных направлениях развития города. В прямом эфире телеканала «Дон24» он, в частности, обозначил перспективы застройки Театрального спуска, строительства школ и больниц.
В городе
image
В «ДонЭкспоцентре» 27 октября открылась продовольственная ярмарка «Ростов Гостеприимный». По наблюдениям корреспондентки N в этом году она разместилась компактно, значительная часть участников - небольшие производители сыра, вина, сладостей в поисках прямых контактов с покупателями.