г. Ростов-на-Дону
05 Июля 2020 09:44:32

«Частный театр — проект неокупаемый»

В начале марта в Ростове начинает работу частный проект «Др.Театр».
«Частный театр — проект неокупаемый»
Девятого марта состоится премьера спектакля «Скамейка» — первая постановка «Др.Театра», расположенного в жилом доме на ул. Волкова. Инвестор проекта и главный режиссер — предприниматель Илья Костинкин, открывший в 2010 году кинопродюсерский центр «Правильные Две Полоски» («ПДП»). Бизнесмен, окончивший ВГИК, не рассчитывает на прибыль от занятий искусством, но надеется с помощью театра привлечь внимание московских заказчиков к «ПДП».


N: — Какова концепция работы «Др.Театра»? И.К.: — Мы делаем площадку для экспериментов. Не в том смысле, что собираемся декламировать Александра Блока, раскачиваясь на качелях под стробоскопом. Основной ориентир — современная драма. Я за реалистичность изложения, за действие сразу, без работы «на подачу». Проще говоря — за использование приемов, доступных только бормотальному реализму и малой сцене. Вообще же, эта площадка — мультиформатная. Здесь могут проходить поэтические вечера, камерные концерты, выставки, кинопоказы и т. д. Конечно, наш проект нельзя сравнивать с академическими театрами. Но это и не петербургские подвальные площадки, где люди обмазываются непонятно чем и очень радуются, что устроили такой вот перфоманс. Отличие от других заявленных в Рос­тове частных проектов — наличие репертуарного плана и примерного количества спектаклей. В марте мы запланировали 6 спектаклей. N: — Какие из современных пьес уже значатся в вашем репертуаре? И.К.: — Премьера 9 и 10 марта — постановка по пьесе Эдварда Олби «Что случилось в зоопарке». У нас она выйдет под названием «Скамейка». Также мы готовим премьеру моноспектакля «Красноречие». Материал для него писали я и креативный продюсер «ПДП» Александр Гребенчук. Сейчас мы занимаемся подбором актеров. Действующее лицо будет одно, но артистов, скорее всего, несколько. Мы также заинтересованы в работе с местными авторами. Как я уже сказал, ориентир — современная драма. Но это не означает полного отказа от классики. Например, в апреле у нас будет постановка по Антону Чехову — сценические версии нескольких рассказов и пьеса «Юбилей». Примерно один раз в 2 месяца мы будем показывать спектакли онлайн. Трансляция будет идти на сайте «ПДП» и, вероятно, на сайтах партнеров. С ними мы сейчас ведем переговоры. N: — Как подбираете артистов для театра? И.К.: — Мы проводим кастинги в интернете и устраиваем пробы. В базе данных — около 1 тыс. человек. Труппы как таковой нет, люди собираются на проект. Но уже сейчас сформировался определенный костяк — около 10 человек. Из них примерно половина работает в нашей студии. Вот такой мультифункциональный персонал. Артистов, работающих в репертуарном театре, у нас нет. Но примерно половина из тех, с кем мы работаем, имеет профессиональное образование — актерское или режиссерское. А есть и те, кто прежде не имел никакого отношения к искусству. Например, математик Иван Виноградов. Он исполняет одну из ролей в «Скамейке». N: — Какой будет ценовая политика театра? И.К.: — Стоимость билетов — 300–1500 руб., вместимость зала 54–70 человек. Самые дорогие места — на диванчиках, в стоимость включен чайник хорошего чая. В этом проекте коммерции нет, я не ставлю задачи вывести театр на самоокупаемость. Мы делаем проект на деньги продюсерского центра. Свет и звук здесь — профессиональные, это основные статьи расхода. В целом расходы на оснащение площадки в пределах миллиона. Наши соседи — чайный клуб, владельцу которого принадлежат и эти площади. Мы выстроили партнерские отношения, поскольку имеем обоюдную заинтересованность: с нашим приходом у чайного клуба появляются новые клиенты, а их посетители могут стать нашими зрителями. Театр — с одной стороны, хобби, а с другой — способ привлечения клиентов в «ПДП». Рассчитываю, что после посещения театра они будут переходить к заказу наших коммерческих продуктов. Все-таки бизнес — это киностудия и продюсерский центр. Мы также хотим продемонстрировать столичным заказчикам, что в Ростове есть мультиформатная компания, руководство которой в состоянии адекватно управлять всеми процессами.
Просмотров: 11893

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
В июне 2020 года , по данным Яндекс.Метрики, сайт «Города N» посетили более 60 тыс. человек, максимальная ежедневная аудитория составила 6027 читателей. Тираж бумажной версии — 4000 экземпляров.
В городе
image
На Братском кладбище в Ростове открыли обновленный мемориал воинам советско-финской войны 1939-1940 годов («Зимняя война»). В рамках акции «Память победы» была восстановлена часть утерянной ограды и изготовлено 16 гранитных мемориальных плит. Именно столько бойцов захоронено в братской могиле.
В городе
image
Ростовский фудблогер Зарема Хаджиева за три года сумела нарастить аудиторию своей страницы zarema.rostov в Инстаграме c 350 до 2,2 млн подписчиков. Сейчас она занимает третье место в рейтинге самых популярных российских фудблогеров в Инстаграме и второе — в топ-10 аккаунтов Ростова, по данным сервиса AdinВlog.
В городе
image
30 мая Южный университет (ИУБиП) первым среди вузов РФ провел Вечер встречи выпускников в прямом эфире соцсети Инстаграм.
Реклама на сайте и в газете
Заказать