г. Ростов-на-Дону
29 сентября 2020 00:53:22

«Чистый город» захотел поговорить начистоту

ОАО «Чистый город» выпустило брошюру о деятельности компании тиражом 100 тыс. экземпляров. Стоимость печати и распространения материалов — 382 тыс. руб. Гендиректор организации Сергей Пухкалов говорит, что основная цель проекта — «развенчать стереотипы», и отмечает, что идея реализована на собственные средства компании.

Брошюру выпустили в двух вариантах. Первый — для частных домов — содержит графики вывоза отходов в частных секторах. В издании для жителей многоэтажных домов эта информация отсутствует, а акцент сделан на обращении с отходами на контейнерных площадках. Среди развенчиваемых мифов — тезис о том, что компания отвечает за чистоту всего города. В действительности она обслуживает только многоквартирные дома. «Чистый город» также попытался убедить горожан, что «даже самое непосредственное отношение к администрации города (см. справку N) не дает привилегий при получении заказов на работу», а компания развивается «только за счет средств, которые заработала сама».

Иллюстрированное цветное издание изготовили из вторсырья. По словам г-на Пухкалова, стоимость экземпляра с учетом распространения — 3,82 руб. Он уточняет, что проект реализуется «за счет собственных средств, из прибыли компании».

Просмотров: 15257

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
В Ростове любой желающий может бесплатно привиться от гриппа, и для этого не нужно посещать больницу. Во всех районах города действуют мобильные пункты вакцинации.
В городе
image
В патриотическом центре «Победа» Ростова прошло специальное гашение художественной почтовой марки «Герои России. Г. А. Вартанян», выпущенной в рамках 100-летия Службы внешней разведки.
В городе
image
С 17 по 21 сентября в «ДонЭкспоцентре» (пр. М. Нагибина, 30) проходит ярмарка «Дон Православный».
В городе
image
На минувшей неделе уже в третий раз в Ростове прошло нетипичное байк-мероприятие. Участники клубов FireMotors MC Russia, «Ночные волки Ростов-на-Дону», «Мотовольница» и «Ночные валькирии» катали девушек, столкнувшихся с онкологией, на мотоциклах, общались и фотографировались. Организатором выступило движение #Ловлюэмоции.
Реклама на сайте и в газете
Заказать