г. Ростов-на-Дону
29 ноября 2021 15:20:18

«Стартап года — 2012» достался «Кактусенку»

В Ростовском областном академическом молодежном театре состоялся финал делового реалити-шоу «Стартап года — 2012». Главный приз — 500 тысяч рублей — достался Игорю Пугачу, который руководит магазином уникальных растений «Кактусенок».
«Стартап года — 2012» достался «Кактусенку»

Финалу предшествовал почти год напряженной работы. Сначала из 50 заявок авторы реалити-шоу выбрали 36 стартап-проектов, достойных участия в специальном кастинге. Лишь половина из них получила возможность продолжить борьбу и, разбившись на тройки, в очном противостоянии оспорить путевку в финал. Во время «Большой защиты» стартаперы в течение всего 3 минут должны были убедить бизнес-экспертов в коммерческой перспективности, финансовой обоснованности и привлекательности своих проектов; доказать, что они готовы к запуску и финансированию (об этом должны были свидетельствовать качество собранной команды, наличие юрлица, опытных образцов, клиентов и т. д.). Таким образом был выбран единственный победитель, имя которого до последнего момента не было известно даже самим экспертам.

В ходе торжественной церемонии были награждены финалисты разных номинаций: в номинации «“Стартап года” в гуманитарной сфере» победила Кристина Володина (центр этнотуризма «Контакт»); в номинации «“Стартап года” в сфере социальных коммуникаций» — Павел Юдин (коворкинг-центр «Добро»); «Самый художественный “Стартап”» — Александр Долондуцкий (художественный центр «Артхаус»); «“Стартап” в сфере наукоемких технологий» — Аршак Цатурян (проект «Энергия солнца»); в номинации «Самый яркий “Стартап года — 2012”» — Николай Новоселов («Физика невозможного»).

Победителем в номинации «Народный стартап» стал Сергей Светоченко с проектом «Голографическая реклама», которому достался специальный приз.

Обладателя главного приза эксперты выбирали из двух безусловно лучших участников проекта — Дмитрия Голубчикова, разработавшего систему пассажироучета для наземного транспорта, и Игоря Пугача, который руководит магазином уникальных растений «Кактусенок». Конверт с именем победителя вскрыл заместитель губернатора Игорь Гуськов. В нем была записка с именем Игоря Пугача.

— «Стартап года» — крайне интересный и важный проект. Перед нашей страной стоит задача диверсификации экономики — уход от продажи ресурсов в сторону производства высокотехнологичной продукции. В этой связи мне очень приятно видеть в одном месте столько креативных мыслящих молодых людей, которым, я уверен, по силам решить эту задачу. Всем участникам реалити-шоу я хочу пожелать стать большими бизнесменами, — сказал Игорь Гуськов.

Просмотров: 11988

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
16-летний пианист Сергей Давыдченко получил возможность выбрать новую квартиру. Юному дарованию будет выделена жилплощадь из резервов губернатора Ростовской области. С этой просьбой к Василию Голубеву обратился художественный руководитель конкурса Grand Piano Competition Денис Мацуев.
В городе
image
Основатель проекта Shrike Armoury Намтар Энзигаль рассказал N, как ростовская мастерская вышла на международный рынок доспехов для исторического средневекового боя. Небольшая домашняя мастерская за год выросла до производства, включающего несколько разных цехов. На данный момент Shrike Armoury специализируется на изготовлении титановых доспехов, щитов и тренировочного снаряжения для полноконтактных единоборств, турниров по ИСБ (историческому средневековому бою), бугуртов и средневековых фестивалей. В англоязычных соцсетях общее количество подписчиков превысило тысячу человек, а цены на продукцию составляют сотни долларов.
В городе
image
Глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко рассказал об отдельных направлениях развития города. В прямом эфире телеканала «Дон24» он, в частности, обозначил перспективы застройки Театрального спуска, строительства школ и больниц.
В городе
image
В «ДонЭкспоцентре» 27 октября открылась продовольственная ярмарка «Ростов Гостеприимный». По наблюдениям корреспондентки N в этом году она разместилась компактно, значительная часть участников - небольшие производители сыра, вина, сладостей в поисках прямых контактов с покупателями.