г. Ростов-на-Дону
05 Июля 2020 10:40:54

Поэтичный фотограф моды

В Ростов приехал известный французский фотограф Филипп Жарижеон.
Поэтичный фотограф моды
30-летний фотограф Филипп Жарижеон, работавший с компаниями Louis Vuitton и Maison Martin Margiela, модными журналами, такими как L'Officiel, приехал в Ростов дать мастер-классы. С 17 по 19 августа они прошли в фотостудии W.


Г-н Жарижеон известен своим свежим взглядом на моду и особой любовью к натюрморту и абсурду. По словам организатора и совладелицы фотостудии W Виктории Гришиной, она решила позвать его на помощь ростовским фотографам, которым «не хватает креатива». За два дня до начала мастер-классов Филипп Жарижеон в Публичной библиотеке прочел лекцию о своем творчестве. Он рассказал, что главное в его работах — соединение живого и неживого, а вдохновение он находит в смехе, моде, своей бабушке и ее кошках.

Одна из первых его фотографий во время учебы в швейцарском университете искусства и дизайна ECAL — лебеди на закате дня, один из них в самом центре кадра — идеальный по форме, сделанный из треугольников хлеба.

— Так я отблагодарил лебедей за то, что у меня получился отличный кадр с ними и внезапно появившейся собакой, — смеется г-н Жарижеон.

Аудитория в кинозале Публичной библиотеки с интересом следила за последовательностью рассказа французского фотографа. Г-н Жарижеон объяснил, что его привлекают хрупкость и неуравновешенность в натюрморте. На экране появились фотографии туфли с глазом, квадратных фруктов и пирамид из посуды, устриц и разлитых на них разноцветных чернил.

Мода для Филиппа Жарижеона полна поэзии, и на этом аспекте он делает акцент. Главное для него — использование пространства и предметов. Модель всегда на заднем плане: видна ее рука или нога, а иногда и вовсе ничего.

— Вот здесь штаны от смокинга с туфлями напоминают небоскребы Манхэттена, видите? — спрашивает фотограф.

Аудитория всматривается.

Г-н Жарижеон поделился и тем, как не поступиться своими взглядами во время коммерческих съемок:

— Для меня очень важно выполнить поставленную задачу. Но если мои представления противоречат пониманию заказчика, то я сначала пытаюсь убедить его. Но если он не понимает и хочет другого, я делаю это, но не прикладываю особых усилий. Так он сам понимает, что моя идея лучше.

Просмотров: 11172

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
В июне 2020 года , по данным Яндекс.Метрики, сайт «Города N» посетили более 60 тыс. человек, максимальная ежедневная аудитория составила 6027 читателей. Тираж бумажной версии — 4000 экземпляров.
В городе
image
На Братском кладбище в Ростове открыли обновленный мемориал воинам советско-финской войны 1939-1940 годов («Зимняя война»). В рамках акции «Память победы» была восстановлена часть утерянной ограды и изготовлено 16 гранитных мемориальных плит. Именно столько бойцов захоронено в братской могиле.
В городе
image
Ростовский фудблогер Зарема Хаджиева за три года сумела нарастить аудиторию своей страницы zarema.rostov в Инстаграме c 350 до 2,2 млн подписчиков. Сейчас она занимает третье место в рейтинге самых популярных российских фудблогеров в Инстаграме и второе — в топ-10 аккаунтов Ростова, по данным сервиса AdinВlog.
В городе
image
30 мая Южный университет (ИУБиП) первым среди вузов РФ провел Вечер встречи выпускников в прямом эфире соцсети Инстаграм.
Реклама на сайте и в газете
Заказать