г. Ростов-на-Дону
25 сентября 2020 20:07:06

Весной клиенты тренинг-центров растут над собой

Тренинг-центры отмечают интерес к программам личностного развития, начиная от поиска своего пути и постановки целей и заканчивая заботой о здоровье. Среди новых продуктов — тренинг о том, как наладить отношения с пожилыми родителями, и тимбилдинги, совмещающие постановку спектакля с приготовлением еды.

Этой весной ростовские тренинговые центры предлагают новые продукты, полезные как для построения бизнеса, так и для личного развития.

Инновационно-консалтинговая компания Татьяны Солдатовой планирует запустить онлайн-курс для зрелых, состоявшихся людей, посвященный тому, как выстраивать хорошие отношения со стареющими родителями.

— Запрос возник от наших постоянных клиентов — руководителей компаний после того, как тема была поднята на одном из моих вебинаров, — пояснила N г-жа Солдатова.

В мае «Класс!ный час» запустит серию гастрономических мастер-классов и кулинарных тимбилдингов с участием поваров и известных людей, об этом сообщила директор компании Мария Шапорева:

— Эту линию обучения мы назвали «Гастрономический театр». Его уникальность в смеси из совместного приготовления еды и спектакля, который участники делают также «своими руками» под руководством режиссера и модератора. Например, есть «гастробатл», где идет настоящее соревнование вкуса и красоты сервировки и одновременно отрабатываются презентационные техники.

Гастрономический театр станет частью новых продуктов «Класс!ного часа»: тренингов «Спикер № 1 — хочу и буду говорить красиво» и «Ак­терское мастерство для жизни и биз­неса».

Компания [А]5 в этом году запустила новые тренинги системного подхода в управлении бизнесом: «Дистанционное управление финансами» и «Внедрение системы ме­недж­мента качества (СМК)».

— Первая тема особенно актуальна для руководителей, совмещающих управление с представительскими функциями в компании: выставки, выездные переговоры с клиентами и поставщиками, а также бизнесу с широкой сетью филиалов, — поясняет исполнительный директор компании Наталья Долматова. — Система позволяет руководителю сохранять контроль и стабильность в финансах, где бы он ни находился.

Большинство опрошенных коррес­пондентом N представителей тренинговых компаний соглашаются с тем, что этой весной особым спросом пользуются обучающие проекты, связанные с разными аспектами не бизнес-развития, а личностного рос­та.

— Весной особенно актуальна про­грамма «Мастерская лидера», растут запросы на тренинг «Женский путь», ориентированный на понимание женщиной своего места и способов добиваться поставленных це­лей, — рассказывает руководитель учебно-тренингового центра «Аякс» Елена Донцова.

Собеседница N отметила, что компания планирует возобновить выездные тренинги, которые позволяют совместить саморазвитие и отдых:

— Мы одними из первых начинали вести такие тренинги, но в последние два года брали тайм-аут. А теперь видим возрождение спроса.

По наблюдениям Татьяны Солдатовой, активно зазвучала тема проверки целей (как личных, так и корпоративных) на реальность — чтобы не тратить время на недостижимое.

— Это особенно радует, так как наш «коронный продукт» как раз помогает выполнить такую задачу, он называется Self hunting — «охота на себя», — добавляет собеседница N.

Ирина Таценко, директор ГК «Академия», добавляет, что помимо курсов уверенного поведения и личного целеполагания этой весной востребованы тренинги о том, как состояние психики влияет на здоровье:

— В этом году ближе к концу лета мы хотим запустить большой тренинг о психосоматических расстройствах, разбитый на модули по отдельным проблемам со здоровьем. Семинары на эту тему мы уже сейчас проводим, в том числе для врачей, которые все больше интересуются психосоматикой и хотят научиться задавать верные вопросы, выводящие на суть проблемы пациента.

В то же время запросы на корпоративное обучение в целом остаются теми, что и раньше, — с этим соглашаются большинство собеседников N.

— Навыки эффективного управления продажами, публичных выступлений, управление конфликтами — то, что всегда пользуется спросом, — отмечает Елена Донцова.

— Наиболее популярны узкоспециальные направления для маркетологов (интернет-маркетинг, продающие тексты, планирование и бюджет РК), HR-специалистов (оценка персонала, мотивация, техники подбора), — добавляет Мария Шапорева.

В компании [А]5 на первый план сейчас выходят услуги консалтинга.

— Это связано с тем, что бизнес все чаще от решения локальных задач — по сути, «латания дыр» — переходит к системной работе, дающей стабильность и минимизирующей форс-мажоры, — говорит Наталья Долматова. — Все мероприятия — обучение, командообразующие выезды, подбор персонала, оценка, бывшие ранее разрозненными попытками воздействовать на отдельные вопросы, — теперь выстраиваются элементами единой системы работы и соответствуют ее целям. Описанный подход не нов — в нашей компании он таким и был ранее. А теперь потребность в стабильности, прогнозируемости, снижении рисков все чаще выходит на первый план у бизнеса. 

Просмотров: 3643

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
В Ростове любой желающий может бесплатно привиться от гриппа, и для этого не нужно посещать больницу. Во всех районах города действуют мобильные пункты вакцинации.
В городе
image
В патриотическом центре «Победа» Ростова прошло специальное гашение художественной почтовой марки «Герои России. Г. А. Вартанян», выпущенной в рамках 100-летия Службы внешней разведки.
В городе
image
С 17 по 21 сентября в «ДонЭкспоцентре» (пр. М. Нагибина, 30) проходит ярмарка «Дон Православный».
В городе
image
На минувшей неделе уже в третий раз в Ростове прошло нетипичное байк-мероприятие. Участники клубов FireMotors MC Russia, «Ночные волки Ростов-на-Дону», «Мотовольница» и «Ночные валькирии» катали девушек, столкнувшихся с онкологией, на мотоциклах, общались и фотографировались. Организатором выступило движение #Ловлюэмоции.
Реклама на сайте и в газете
Заказать