г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2021 03:01:07

Рестораторы-любители проведут свой день в «Циферблате»

21 ноября в заведении «Циферблат» вновь соберутся рестораторы-любители и гурманы-экспериментаторы.
Рестораторы-любители проведут свой день в «Циферблате»

Международный ресторанный день — это кулинарный праздник, принять участие в котором может каждый. По задумке организаторов, в этот день любой человек может открыть свое кафе или ресторан на один день. Главный секрет — позвать на открытие ресторана друзей, чтобы было не только вкусно, но и весело.

Ресторанный день был задуман как возможность для многих мечтающих о собственном гастрономическом бизнесе попробовать себя не только в готовке, но и в планировании. Формат может быть любой: маленькая пекарня или кондитерская, традиционные блюда или чудеса молекулярной кухни, главное для будущего ресторатора — точно угадать свою аудиторию и преподнести ассортимент так, чтобы он нашел своего едока. Концепция кулинарного праздника основана на спонтанности и добровольности, а значит, взаимопомощь обязательна — на тематических страницах в соцсетях тысячи рестораторов-любителей обсуждают планы и нюансы, а по итогам дня делятся опытом и дают друг другу советы на будущее. Мероприятие в «Циферблате» ориентировано исключительно на непрофессионалов. Один из организаторов ресторанного дня Андрей Шмырев рассказал, что действующие рестораны к участию не допускаются:

— Ресторанный день в Ростове берет свое начало от мероприятия в «Циферблате», где его впервые и организовали. Также были попытки его проведения в других заведениях, но, к сожалению, все они имели исключительно коммерческий интерес и представляли только действующий бизнес. Я не приветствую искажение сути ресторанного дня. Это мероприятие для обычных домохозяек, писателей, офисных менеджеров и многих других, кто на один день хочет ощутить себя владельцем маленького ресторанчика. Мне понравилась эта идея, и впоследствии я стал принимать участие в подготовке фестиваля, а вскоре взял на себя все заботы по его организации. Желающих стать рестораторами на один день всегда много, и это здорово. Всегда приходит огромное количество заявок, но, к сожалению, площадь помещений ограниченная и я выбираю лучших.

Прошедший летом ресторанный день предлагал посетителям прежде всего популярные рецепты здорового питания, восточную кухню и сладости. Именно десерты — визитная карточка ресторанного дня в Ростове. Чтобы открыть маленький ресторанчик, нужно зарегистрироваться в соцсетях, а чтобы стать его посетителем — просто прийти в назначенный день. Посещение мероприятия оплачивается по стандартным тарифам заведения, а цены в «ресторанах» будут зависеть от настроения их владельцев. 

Просмотров: 8499

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
16-летний пианист Сергей Давыдченко получил возможность выбрать новую квартиру. Юному дарованию будет выделена жилплощадь из резервов губернатора Ростовской области. С этой просьбой к Василию Голубеву обратился художественный руководитель конкурса Grand Piano Competition Денис Мацуев.
В городе
image
Основатель проекта Shrike Armoury Намтар Энзигаль рассказал N, как ростовская мастерская вышла на международный рынок доспехов для исторического средневекового боя. Небольшая домашняя мастерская за год выросла до производства, включающего несколько разных цехов. На данный момент Shrike Armoury специализируется на изготовлении титановых доспехов, щитов и тренировочного снаряжения для полноконтактных единоборств, турниров по ИСБ (историческому средневековому бою), бугуртов и средневековых фестивалей. В англоязычных соцсетях общее количество подписчиков превысило тысячу человек, а цены на продукцию составляют сотни долларов.
В городе
image
Глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко рассказал об отдельных направлениях развития города. В прямом эфире телеканала «Дон24» он, в частности, обозначил перспективы застройки Театрального спуска, строительства школ и больниц.
В городе
image
В «ДонЭкспоцентре» 27 октября открылась продовольственная ярмарка «Ростов Гостеприимный». По наблюдениям корреспондентки N в этом году она разместилась компактно, значительная часть участников - небольшие производители сыра, вина, сладостей в поисках прямых контактов с покупателями.