г. Ростов-на-Дону
24 сентября 2021 08:43:28

Третий фильм по «Сталкеру» — масштабнее, страшнее

Зачастую съемки фильмов в Ростове начинаются громко, а заканчиваются тихо, так и не дойдя до зрителя. Одним из немногих фильмов, дошедших до зрителей, стала короткометражная картина «Сталкер: Трансформация». Фантастический боевик, уместившийся в полчаса, не только собрал сотни тысяч просмотров в сети, но и сумел выбиться из сотен любительских фан-фильмов поклонников знаменитой игры.

Автор проекта, режиссер, сценарист и продюсер Максим Фащенко не скрывает, что его амбиции выходят далеко за пределы любительской киноиндустрии, и к производству своих фильмов подходит с коммерческой точки зрения:

— Я хочу снимать коммерческое кино, которое нравится большинству. Это не означает, что оно должно быть плохим, или глупым, или совсем уж упрощенным. Нет, я должен думать о зрителях, об аудитории и делать так, чтобы кино понравилось, было интересным.

Первая попытка экранизировать похождения обитателей виртуальной зоны была короткой и совсем уж любительской. «Трансформация» стала вторым фильмом серии и собрала массу положительных отзывов. Зрителям понравился сюжет, и многие потребовали продолжения истории.

— Я не планировал снимать продолжение, — рассказывает Максим Фащенко, — но просили — в соцсетях, на «Ютубе», — буквально требовали рассказать, что будет дальше.

Фильм завершается недосказанно и трагично для главного героя. Уже известно, что по настоянию зрителей в продолжении у главного героя (в исполнении Родиона Демова) появится шанс выжить. Нельзя не заметить уровень спецэффектов — компьютерная графика по качеству превосходит некоторые фильмы с «пол­нометражным» бюджетом, идущие по телевидению. Режиссер рассказывает, что не согласен с лестными отзывами:

— Сейчас я вижу все недочеты. Если в прошлый раз я практически все делал сам, то сейчас с нами работают профессионалы. И компьютерную графику, и спецэффекты будут делать ребята из Украины, Санкт-Петербурга, Москвы, то есть уровень будет намного выше.

По сравнению с «Трансформацией» бюджет фильма «Трансформация: еще живой» утроился и достиг 300 тысяч рублей. Финансирует проект москвич Вадим Богданов. Посильную помощь в съемках оказывают поклонники игры, друзья и знакомые съемочной группы, которые участвуют в массовках, приносят с собой реквизит и костюмы. По словам режиссера, интерес к кинематографу в Ростове снизился, но не иссяк:

— Мне кажется, людей, небезразличных к кино, в Ростове уже не очень много — кризис, прочие негативные вещи накладывают свой отпечаток, не до кино сейчас.

С ним согласна сценарист, режиссер и актриса Алиса Невская, участ­вующая в работе над фильмом:

— Всегда помогали с огромным энтузиазмом, но слишком много получилось незаконченных проектов. Люди бросали все дела, тратили время, деньги, все начиналось шумно и не заканчивалось ничем. Но еще не все разочаровались, так что снимать будем — хорошее и разное ростовское кино.

Съемки будут проходить весь июль. Уже отсняты четыре сцены. Максим Фащенко рассказал, что предыдущий проект снимали почти полгода, а новый фильм, несмотря на то что он более масштабен, хотят успеть снять за неполный месяц.

Премьера фильма намечена на ок­тябрь-ноябрь. Ожидается, что картина будет представлена на широком экране в присутствии всех участников процесса.

Просмотров: 6846

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
В краеведческом музее показывают живых экзотических насекомых. Выставка «Насекомые джунглей» дает возможность рассмотреть заморских членистоногих лучше, чем в их родной среде обитания. В террариумах обосновались жители тропических и субтропических лесов.
В городе
image
Соосновательница общественного движения «Городской патруль» Елена Хатламаджиян рассказала N, как активисты добиваются сохранения зеленых насаждений в парке «Дружба», борются за увеличение озеленения в парке Островского и других акциях, направленных на повышение комфорта жизни ростовчан. По словам собеседницы N, то, что хейтеров у нее много, свидетельствует об эффективности движения.
В городе
В Донской государственной публичной библиотеке открылась выставка архитектурных проектов, ставших победителями Всероссийского конкурса «Концепция жизненного пространства в социальных моделях будущего». Все работы создавались исходя из идеи: один человек — одно жизненное пространство.
В городе
image
Актеры Петр Костряков и Александр Соловьев развивают культуру уличного театра в Ростове. Устраивая перформансы и разгуливая на ходулях, они проверяют город на готовность к экспериментам. Основанный артистами театр «Сюрледон» успел показать себя на фестивале уличных театров в Альметьевске и побывать на фестивале живых статуй в Голландии. Толпа человечков на ходулях, с ярким гримом и в колоритных костюмах прогуливается по Ростову — это уличный театр «Сюрледон» экспериментирует с новыми идеями. У него нет репертуара в привычном понимании, здания и зрительного зала. Театральное действо разворачивается прямо на улице, нарушая городскую обыденность.