г. Ростов-на-Дону
11 Июля 2020 06:52:25

«Большая стирка» начнется 1 марта

Масштабная ярмарка изделий ручной работы «Bardak. Весна. Большая стирка» пройдет в заведении «Dжон Dо».
«Большая стирка» начнется  1 марта

Проведение мероприятий, где можно приобрести изделия местных мастеров, становится традицией, а уровень мастерства заметно растет. Под новым именем предстанет мастерская «Шей да пори», за пять лет разросшаяся до собственного бренда Paul Höller. handicrafts. Мастер Павел Хорев, известный в субкультуре реконструкторов, обнаружил, что спрос на сумки, кошельки и аксессуары ручной работы есть и у тех, кто далек от антуража средневековья. В 2014 году мастерская пережила ребрендинг и готова предложить покупателям новый ассортимент.

Шляпки, вечерние головные уборы и даже короны предлагает дизайнер Александра Линская, основатель бренда ALEXASHKA. С 2009 года автор сотрудничает со стилистами, модельными агентствами и шоу-румами по всей стране, а у ростовчанок есть возможность приобрести изделия из первых рук. Каждый предмет создается мастером вручную.

Творческая мастерская BonMa­riage представит букеты крымской лаванды, лавандовые саше, натуральную крымскую косметику. Цветы лаванды для изделий собраны в Крыму летом 2014 года и высушены по специальной технологии.

Катерина Терещенко и Александр Митенев, авторы проекта PARA­CORD, ставят перед собой амбициозную задачу — снабдить своими авторскими браслетами всех и каждого. Паракорд — это тонкий нейлоновый шнур с сердечником, который изначально применялся в качестве парашютной стропы. «Браслеты выживания», связанные особым образом из паракорда, популярны у любителей активного отдыха, и приобрести их можно в магазинах ту­ристического снаряжения, но ростовчане пошли в развитии идеи дальше. На браслетах появились латунные бусины и замки, делающие аксессуар уникальным. Придумывают и отливают замки и бусины мастера сами, причем делают их не только из латуни, но и из драгоценных металлов. По уверениям создателей, ростовские браслеты уже носят в Австралии, США, Германии, Словении.

Многие ростовские мастерские заблаговременно выбрали себе звучные англоязычные бренды. Это объясняется тем, что большая часть изделий реализуется через интернет-магазины в страны Европы и США, где и без того немалый спрос на качественный hand made заметно подхлестнули колебания курса. Изделия из России заметно выигрывают в цене, а узнаваемое и понятное западному покупателю название позволяет сформировать хорошую репутацию. Выбивается из ряда англоязычных брендов только «Мастерская Маруси Успеховой». В феврале в мастерской отметили первую годовщину, пройдя за это время путь от штучных пинеток для новорожденных до широкого ассортимента детских вещей и крестильных комплектов ручной работы.

Развлекать гостей ярмарки будут местные музыканты и творческие коллективы, а угощать — кондитеры и производители эксклюзивных напитков.

Просмотров: 9837

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
Ростовский экскурсовод и градозащитник Геннадий Крольман во время режима самоизоляции начал вести канал на YouTube «Садовая-кленовая», полностью посвященный архитектуре и истории Ростова. У него уже 486 подписчиков, а планка просмотров доходит до девятисот.
В городе
В июне 2020 года , по данным Яндекс.Метрики, сайт «Города N» посетили более 60 тыс. человек, максимальная ежедневная аудитория составила 6027 читателей. Тираж бумажной версии — 4000 экземпляров.
В городе
image
На Братском кладбище в Ростове открыли обновленный мемориал воинам советско-финской войны 1939-1940 годов («Зимняя война»). В рамках акции «Память победы» была восстановлена часть утерянной ограды и изготовлено 16 гранитных мемориальных плит. Именно столько бойцов захоронено в братской могиле.
В городе
image
Ростовский фудблогер Зарема Хаджиева за три года сумела нарастить аудиторию своей страницы zarema.rostov в Инстаграме c 350 до 2,2 млн подписчиков. Сейчас она занимает третье место в рейтинге самых популярных российских фудблогеров в Инстаграме и второе — в топ-10 аккаунтов Ростова, по данным сервиса AdinВlog.
Реклама на сайте и в газете
Заказать