г. Ростов-на-Дону
19 января 2022 19:15:25

Скутер для романтичных и прагматичных

В июне в Ростове заработал прокат скутеров Владимира Кряжева. Все ранее анонсированные, в том числе в соцсетях, подобные проекты пока не заявили о старте своей деятельности. По словам организатора проката, среди клиентов оказалось немало романтичных клиентов, для которых прогулка на скутере — способ удивить избранницу. Неожиданно много желающих хотят взять на время ретроскутер.
Скутер для романтичных  и прагматичных

N: — Как возникла идея организовать прокат?

В.К.: — Проекту еще нет и месяца, так что даже названия пока нет. Идея развилась из собственного желания купить скутер, попробовать. Потом стало интересно — промониторили рынок, и оказалось, что такой услуги в Ростове никто не предлагает. Решили попробовать. Уже понятно, что имеет смысл расширяться — сейчас подбираем сотрудника на выдачу и доставку скутеров, к концу месяца планируем купить еще два скутера.

Среди звонящих очень большой спрос на красивые ретроскутеры, значит, нужно и их иметь в ассортименте. Хотя в сети есть проект под названием «Первый прокат скутеров в Ростове», насколько мне известно, они еще не открылись, так что мы первооткрыватели и все пробы и ошибки достанутся нам.

N: — Спрос на услугу есть?

В.К.: — Огромный. Планировалось, что мы с партнером сможем сами выдавать скутеры в свободное время, но сейчас мы уже не успеваем. Недавно звонили — хотели для свадебного кортежа арендовать 15 скутеров. Мы к такому оказались не готовы.

N: — Кто ваши клиенты?

В.К.: — Хотя среди звонящих очень много девушек, берут скутеры молодые люди, как правило, им 23–35 лет. Постоянно требуются скутеры для фотосессий, немало романтичных клиентов пользуются нашими услугами, чтобы удивить избранницу. Обращались мужчины — брали для поездки на рыбалку.

N: — Сколько клиенты готовы потратить на прокат?

В.К.: — В среднем продолжительность поездки 3 часа (1050 рублей. — N). По собственному опыту могу сказать, этого вполне достаточно, чтобы прокатиться по центру города и получить удовольствие. Бывают и такие клиенты, которым часа достаточно — просто опробовать технику.


В Ростове средние цены проката, и все ездят на скутерах без прав 

В России прокаты малокубатурной мототехники успешно работают во многих городах. Условия и цены практически идентичны ростовским: возраст от 16 лет, наличие паспорта и залоговой суммы, в стоимость проката (300–400 рублей в час, 2000–3000 рублей в сутки) входят шлем и противоугонный трос. Самые недорогие прокаты работают в Самаре (199 рублей в час) и в Ижевске (200 рублей в час). В Ялте аренда ретроскутера на сутки обойдется в 700–900 рублей.

С 1 апреля все скутеристы должны были начать выезжать на дороги только с водительским удостоверением (до 50 куб. см — любая категория или категория «М», свыше — категория «А»). В ГИБДД Ростовской области разъясняют, что в настоящее время из-за отсутствия примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств категории «М» и подкатегории «А1» обучение и сдача квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами указанных категорий не осуществляются.

Просмотров: 7490

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
Хотя региональные СМИ не раз сообщали о планах объединить велодорожками зоопарк и парк «Дружба», глава администрации Ростова Алексей Логвиненко сообщил, что до «Дружбы» веломаршрут пока не дотянется.
В городе
image
Компания МТС представила прогнозный список самых популярных подарков в канун Нового 2022 года в Ростовской области. Его возглавили гаджеты и бытовая техника, игрушки, лотерейные билеты, ювелирные украшения и сувениры.
В городе
image
В преддверии нового года в Донской государственной публичной библиотеке можно увидеть около 130 арт-объектов: креативных елок, рождественских открыток, карнавальных масок и елочных игрушек. В этом году посетители выставки помимо прочего смогут помочь бездомным собакам, опекаемым группой помощи животным «Я потерялся».
В городе
image
Общественное движение «Мой фасад» высказало замечания к проекту предлагаемой объединенной охранной зоны исторического архитектурного наследия города, разрабатываемому властями. По мнению активистов, в нынешнем виде этот документ разрешит застраивать большую часть центра города вместо сохранения исторической застройки.