г. Ростов-на-Дону
31 июля 2021 12:20:44

Блогеры-миллионники городу-миллионеру

На прошлой неделе депутаты городской Думы из постоянной комиссии по делам молодежи, спорта и туризма обсуждали туристический потенциал Ростова-на-Дону. Говорили о привлечении известных блогеров для продвижения города. И хотя проскальзывали сомнения, что те будут смаковать негативные моменты, все же сошлись на том, что с известными журналистами и блогерами городу стоит сотрудничать активнее. Кажется, они в итоге могут не только отрекламировать город, но и помочь сделать его лучше.
Блогеры-миллионники городу-миллионеру

Директор департамента экономики Ростова Полина Коростиева рассказала депутатам о том, что делают власти для повышения туристического потенциала, и помимо прочего заметила, что в 2021 году для повышения туристической привлекательности города планируется пригласить популярных тревел-блогеров, которые через свои социальные сети потом привлекут внимание к Ростову.

Заместитель председателя гордумы Сергей Сухариев согласился, что этому вопросу нужно уделить пристальное внимание, и вспомнил о недавнем визите в Ростов блогера Ильи Варламова.

— Он снял целый фильм, и, откровенно говоря, большая часть города была показана в неприглядном виде. Одним таким роликом можно перечеркнуть все представление о городе. На мой взгляд, необходимо предметно работать с популярными журналистами и блогерами, которые во многом не до конца видят всю палитру города. Хотелось бы, чтобы они не видели только негативные моменты, — отметил Сергей Сухариев. (Цитата по donnews.ru.)

Кто-то из классиков давно написал, что только дурные актрисы заказывают хвалебные рецензии. Талантливые платят за скандальные, благодаря которым их имя запоминают надолго.

Сложно ожидать, что лидеры мнений будут писать на своих страницах о Ростове, как в Википедии, что-то типа: «Ростов-на-Дону — миллионник на юго-западе России, административный центр Южного федерального округа и Ростовской области...» И уж точно вложение в рекламу от блогеров куда как перспективнее выпуска брошюрок и буклетов.

Талантливый блогер предпочтет сгустить краски городских проблем, чем потерять подписчиков. Хотя многое может быть предсказуемо. К примеру, трудно сомневаться в том, что они, с удовольствием поехав в рестораны на левый берег Дона, будут в своих отзывах искренни и красноречивы. Там умеют встретить, накормить, развлечь, удивить. Но на правом берегу их будет ждать много совсем не чудных открытий — от исторических руин до отсутствия туалетов.

Предстоит перестать бояться сравнений, которые не в пользу Ростова. К примеру, будем откровенны, наш Левобережный парк все-таки проигрывает на фоне парка Галицкого в Краснодаре. Но придется искать, чем перебить классный проект соседей. Может, зоопарком?

Известные блогеры, даже в рамках рекламных контрактов, скорее всего, предпочтут сохранить свою субъективность и авторский взгляд, на котором сделали имя и деньги. А это значит, что глянца и патоки от них можно не ждать. Что к лучшему. Город будет тратиться на индивидуальный тур для блогера в надежде на то, что в итоге по его стопам поедут обычные туристы. И их должно быть много. А раз так, придется принять то, что думают и говорят эти искушенные люди про, к примеру, наш исторический центр. Точнее, его нынешнее состояние. Принять этот недешевый взгляд со стороны и сделать все, чтобы он изменился после того, как сам город станет другим. В идеале, конечно, хорошо бы этот похорошевший Ростов оценили миллионы туристов, запомнившие его по чьему-то посту в сети.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В городе
На минувшей неделе в СМИ появилась информация о ликвидации городского Туристско-информационного центра (ТИЦ). О закрытии центра заявила в соцсетях бессменный руководитель проекта Дарья Головко. В администрации Ростова информацию о закрытии центра опровергли.
Культура
Рекламный ролик по заказу Агентства по развитию туризма Ростовской области сняла ростовский продюсер, стилист и креативный директор Екатерина Гойда.
Своими словами
image
Турбизнес исключил всю продукцию с изображением значимых памятников Ростова из рекламных буклетов, сайтов и сувенирки. Это стало реакцией на правовое преследование со стороны авторов известных в городе памятников. Профильная ассоциация считает, что правом на их изображение должен владеть город, который их заказывал, оплачивал и содержит. Это предложение направлено в Минэкономразвития РФ.
Новости власти
Эксперты в области туризма, представители туриндустрии и органов власти анализировали привлекательность областного центра на форуме «Ростов-на-Дону — сердце донского края».
Услуги
На первый взгляд, санкции и ослабление рубля дали мощнейший толчок развитию внутреннего туризма: с зарубежных поездок россияне переориентировались на туры по стране, путешествия в Россию стали доступнее для иностранцев. Все это — хороший стимул для развития территорий, но в крупных городах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, проводить экскурсии проблематично — из-за дорог, пробок на центральных улицах, полуразрушенных памятников архитектуры и многого другого. К сожалению, Ростов не исключение.
Просмотров: 4802

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Своими словами
image
В Ростове социальная инфраструктура драматически не поспевает за жилищным строительством. Но власти продолжают выдавать все новые разрешения на строительство высоток в переуплотненных районах, как будто не видят связи между пуском в эксплуатацию новой тридцатиэтажки и перегруженностью школ и детских садов.
Своими словами
image
Самокат с электроприводом пришел в нашу повседневность внезапно и неотвратимо, как Бузова во МХАТ. Разбавил рутину эмоциями, отменил скучные тротуары. Тротуары теперь тоже проезжая часть. Привыкаем. Тренируем быстроту реакции. Пока без потерь. Но есть нюансы.
Своими словами
image
Формирование ростовской агломерации было бы неплохо начать с создания единой информационной системы движения пассажирского транспорта. А то стоишь на остановке и думаешь, а не перестал ли уже ходить здесь, к примеру, 85-й автобус.
Своими словами
image
Администрация Ростова в рубрике «Спрашивали — отвечаем» в своем инстаграм-аккаунте опубликовала формальный ответ, не затрагивающий существа дела. Эта форма ответа нигде не желательна, но особенно гротескно выглядит в соцсети, которую обычно используют как витрину, чтобы показать товар (или услугу) лицом.