г. Ростов-на-Дону
18 мая 2021 14:21:43

Блогеры-миллионники городу-миллионеру

На прошлой неделе депутаты городской Думы из постоянной комиссии по делам молодежи, спорта и туризма обсуждали туристический потенциал Ростова-на-Дону. Говорили о привлечении известных блогеров для продвижения города. И хотя проскальзывали сомнения, что те будут смаковать негативные моменты, все же сошлись на том, что с известными журналистами и блогерами городу стоит сотрудничать активнее. Кажется, они в итоге могут не только отрекламировать город, но и помочь сделать его лучше.
Блогеры-миллионники городу-миллионеру

Директор департамента экономики Ростова Полина Коростиева рассказала депутатам о том, что делают власти для повышения туристического потенциала, и помимо прочего заметила, что в 2021 году для повышения туристической привлекательности города планируется пригласить популярных тревел-блогеров, которые через свои социальные сети потом привлекут внимание к Ростову.

Заместитель председателя гордумы Сергей Сухариев согласился, что этому вопросу нужно уделить пристальное внимание, и вспомнил о недавнем визите в Ростов блогера Ильи Варламова.

— Он снял целый фильм, и, откровенно говоря, большая часть города была показана в неприглядном виде. Одним таким роликом можно перечеркнуть все представление о городе. На мой взгляд, необходимо предметно работать с популярными журналистами и блогерами, которые во многом не до конца видят всю палитру города. Хотелось бы, чтобы они не видели только негативные моменты, — отметил Сергей Сухариев. (Цитата по donnews.ru.)

Кто-то из классиков давно написал, что только дурные актрисы заказывают хвалебные рецензии. Талантливые платят за скандальные, благодаря которым их имя запоминают надолго.

Сложно ожидать, что лидеры мнений будут писать на своих страницах о Ростове, как в Википедии, что-то типа: «Ростов-на-Дону — миллионник на юго-западе России, административный центр Южного федерального округа и Ростовской области...» И уж точно вложение в рекламу от блогеров куда как перспективнее выпуска брошюрок и буклетов.

Талантливый блогер предпочтет сгустить краски городских проблем, чем потерять подписчиков. Хотя многое может быть предсказуемо. К примеру, трудно сомневаться в том, что они, с удовольствием поехав в рестораны на левый берег Дона, будут в своих отзывах искренни и красноречивы. Там умеют встретить, накормить, развлечь, удивить. Но на правом берегу их будет ждать много совсем не чудных открытий — от исторических руин до отсутствия туалетов.

Предстоит перестать бояться сравнений, которые не в пользу Ростова. К примеру, будем откровенны, наш Левобережный парк все-таки проигрывает на фоне парка Галицкого в Краснодаре. Но придется искать, чем перебить классный проект соседей. Может, зоопарком?

Известные блогеры, даже в рамках рекламных контрактов, скорее всего, предпочтут сохранить свою субъективность и авторский взгляд, на котором сделали имя и деньги. А это значит, что глянца и патоки от них можно не ждать. Что к лучшему. Город будет тратиться на индивидуальный тур для блогера в надежде на то, что в итоге по его стопам поедут обычные туристы. И их должно быть много. А раз так, придется принять то, что думают и говорят эти искушенные люди про, к примеру, наш исторический центр. Точнее, его нынешнее состояние. Принять этот недешевый взгляд со стороны и сделать все, чтобы он изменился после того, как сам город станет другим. В идеале, конечно, хорошо бы этот похорошевший Ростов оценили миллионы туристов, запомнившие его по чьему-то посту в сети.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В городе
На минувшей неделе в СМИ появилась информация о ликвидации городского Туристско-информационного центра (ТИЦ). О закрытии центра заявила в соцсетях бессменный руководитель проекта Дарья Головко. В администрации Ростова информацию о закрытии центра опровергли.
Культура
Рекламный ролик по заказу Агентства по развитию туризма Ростовской области сняла ростовский продюсер, стилист и креативный директор Екатерина Гойда.
Своими словами
image
Турбизнес исключил всю продукцию с изображением значимых памятников Ростова из рекламных буклетов, сайтов и сувенирки. Это стало реакцией на правовое преследование со стороны авторов известных в городе памятников. Профильная ассоциация считает, что правом на их изображение должен владеть город, который их заказывал, оплачивал и содержит. Это предложение направлено в Минэкономразвития РФ.
Новости власти
Эксперты в области туризма, представители туриндустрии и органов власти анализировали привлекательность областного центра на форуме «Ростов-на-Дону — сердце донского края».
Услуги
На первый взгляд, санкции и ослабление рубля дали мощнейший толчок развитию внутреннего туризма: с зарубежных поездок россияне переориентировались на туры по стране, путешествия в Россию стали доступнее для иностранцев. Все это — хороший стимул для развития территорий, но в крупных городах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, проводить экскурсии проблематично — из-за дорог, пробок на центральных улицах, полуразрушенных памятников архитектуры и многого другого. К сожалению, Ростов не исключение.
Просмотров: 4310

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Своими словами
image
На заседании комитета Заксобрания по транспорту замминистра транспорта Ростовской области Сергей Ушаков заявил, что в ходе проверок работы автоэвакуаторов и штрафплощадок серьезных нарушений не выявлено. Автомобилисты, видимо, имеют дело с какими-то другими эвакуаторщиками.
Своими словами
image
Конкуренция требует от бизнеса находиться на связи с клиентом в режиме 24 на 7. Тот, кто не готов к этому, будет терять деньги.
Своими словами
image
Я ростовчанка, но сейчас живу далеко. Оказавшись в Ростове после долгого перерыва, задалась вопросом: что привезти отсюда в подарок — чтобы аутентично, качественно и полезно? Взгляд на местный ассортимент под таким фильтром дает очень интересные результаты: в Ростове есть вполне «экспортируемые» бренды, то, что точно понравится жителям других городов и стран. Не сочтите их упоминание рекламой — это только примеры, и наверняка ими дело не ограничивается.
Своими словами
image
На минувшей неделе гендиректор Ростовводоканала Александр Тейге публично выпил стакан воды, которую предприятие подает в городскую систему водоснабжения с очистных сооружений города. Этот жест, повторенный вслед за прежним гендиректором предприятия Александром Скрябиным, явно преждевременный, не вызывает доверия и кажется ловким трюком, чтобы отвести внимание от проблем водоканализационного хозяйства города.