г. Ростов-на-Дону
27 января 2022 09:29:37

Степень повышенного внимания

Все началось с хорошего маркетингового хода. Я шла по московскому аэропорту, искала нужный терминал, как вдруг молодой человек остановил меня вопросом: «А вы уже получили подарок?» Конечно, я заинтересовалась, что это за аттракцион невиданной щедрости, и остановилась около стойки Ситибанка.
Степень повышенного внимания

Оказалось, что просто так подарок не дадут (а включал он в себя подушку, беруши и маску для сна), а необходимо оформить карту Ситибанка с «огромным кэшбеком, возможностью расплачиваться за границей» и еще со множеством преимуществ. Я согласилась, и это оказалась моя роковая ошибка. Не столь важно даже, что процесс оформления занял довольно много времени, мне приходилось называть все данные о себе, вплоть до адреса работы и зарплаты (сумму я назвала, работник банка на это ответил: «Ага, напишем в два раза в анкете»). После этого представитель компании сказал, что если до моего вылета успеют изготовить карту, то сразу ее отдадут, а если нет, то мне ее бесплатно доставит курьер. Только в конце я поняла, что карта непростая, а на ней есть кредитный лимит — 120 тысяч рублей под 30,9% годовых. Годовое обслуживание (после первых 12 месяцев) — 950 рублей. Я осознала, что такая карта мне не нужна, но пути назад уже не было. Решила почитать отзывы о Ситибанке в интернете и удивилась единодушию — все писали о том, как их обманули, что они остались должны много денег, как не могут закрыть счет. С мыслями, зачем я во все это ввязалась, я улетела из столицы, а вернувшись через неделю, столкнулась с очень навязчивым вниманием со стороны банка. Молодой человек, который оформлял карту, писал мне в Telegram несколько раз, желая доброго утра. Потом раз пять звонил курьер, в это время на почту приходили письма с рассказами о карте. Не забывали и об SMS-информировании, поздравляли с тем, что я стала владельцем уникальной карты. Не обошлось и без звонков утром, когда я еще спала. Я была не очень рада, что меня разбудили, женщина бодрым голосом сказала, что мне скоро доставят карту. Я в ужасе ответила, что одну мне уже доставили, а больше, спасибо, не надо. На том и попрощались. Жду звонка или сообщения, где меня спросят: «А что ж вы, Мария, денежки не тратите?»

В ближайшее время пойду в банк, чтобы закрыть счет и избавиться от карты. Думаю, это будет сделать не так-то и просто. Страшно представить, с каким вниманием сталкиваются те, кто пользуется картой Ситибанка, а еще страшнее — что ждет тех, кто задолжал банку.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Своими словами
Забота крупных банков о клиентах зачастую становится не просто навязчивой, но даже хамской. Менеджеры финансовых учреждений из кожи вон лезут, чтобы оказать физлицу совершенно ненужную ему услугу, а его реальные потребности игнорируются. Почему-то банкиры не замечают, что их персонал делает все возможное, чтобы испортить корпоративный имидж.
Своими словами
В эпоху кризиса, когда клиент не очень стремится отдавать свои деньги, развернулось негласное соревнование: компании активнее навязывают новые сервисы, а покупатели стараются понять, где таятся «капканы» и как в них не попасть.
Просмотров: 1974

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Своими словами
image
Мы живем в странное время, когда чаще не строим (создаем, разрабатываем, осмысливаем) новые планы, тот самый хрестоматийный «образ будущего», а все время переделываем, корректируем, вносим изменения в то, что уже когда-то договорились им считать.
Своими словами
image
Этой улице не повезло минимум дважды: ее давно назвали именем Ленина, а недавно смонтировали рядом с ее проезжей частью многочисленные мусорники. Теперь жители близлежащих домов имеют возможность ежедневно «хвалиться харчами» перед проезжающими по ней ростовчанами и гостями города.
Своими словами
image
Я сменила девять лет назад не только район, но и город проживания, но вот «прикрепиться» к поликлинике никак не соберусь. При всем богатстве цифровых услуг этот ритуал нужно выполнить лично — прийти, заполнить бумаги, отнять время регистратора, занятого теми, кому прямо сейчас нужен врач.
Своими словами
image
Все любят играть. А еще больше выигрывать. Получать скидки, призы и прочее. На том и строит свои, как сейчас принято говорить, программы лояльности крупный бизнес. Силами всех своих наемных менеджеров хочет стать как минимум близким и понимающим контрагентом, как максимум — едва ли не родным. Почему же я все чаще уклоняюсь от этих дружеских объятий?