Ростовчан отправят во Вьетнам
Третьего января стартуют чартерные перелеты Ростов — Нячанг, рейсы будут выполняться до начала мая.
Туроператор Pegas Touristik сформировал для ростовчан турпакеты для отдыха на побережье Южно-Китайского моря, на вьетнамском курорте Нячанг. Они рассчитаны на 2 недели; до конца мая оператор планирует отправить из Ростова во Вьетнам 2200 туристов. В компании надеются, что предложение заинтересует любителей отдыха в Юго-Восточной Азии, в особенности тех, кто уже бывал в Таиланде. Представитель AnexTour, основного конкурента Pegas Touristik, считает предложение перспективным, но подчеркивает, что успех будет зависеть от его презентации на рынке, в том числе информационной работы с агентствами. В конце лета началась продажа пляжных туров из Ростова во Вьетнам. Первый самолет в этом направлении вылетит 3 января, последний — 9 мая. Заказчиком рейсов в Нячанг выступает туроператор Pegas Touristik, исполнителем — авиакомпания Nord Wind. Двенадцатичасовой перелет будет выполняться на Boeing 757–200, вмещающем 221 пассажира. Планируется, что борт будет загружаться полностью и садиться для дозаправки в пакистанском Лахоре. Директор туроператора в Ростове-на-Дону и СКФО Илона Чиханацкая говорит, что новое предложение главным образом ориентировано на путешественников из ЮФО, которые любят отдыхать в Юго-Восточной Азии, уже бывали в Таиланде и ищут ему хорошую альтернативу:
— Этих туристов интересуют новые экзотические предложения. Вьетнам по цене сопоставим с Таиландом: средний чек пляжного тура на двоих — 100 тыс. руб. с учетом завтраков. Среди преимуществ этой страны — прекрасная береговая линия с белым песком, более чистая вода, чем в популярной у ростовчан Паттайе, красивые экзотические пейзажи, дешевые фрукты и морепродукты, интересные экскурсии и безвизовый режим. Кроме того, цены в стране довольно низкие.
Заместитель генерального директора ООО «Анекс Туризм Ростов» Кирилл Бородавченко считает предложение Pegas Touristik способным привлечь ростовских туристов:
— Вьетнамские курорты, с одной стороны, новинка для Ростова, а с другой — это направление уже довольно хорошо известно на российском туррынке. Думаю, оно заинтересует тех, кто побывал на тайских курортах и в Гоа и интересуется другими вариантами отдыха в Юго-Восточной Азии. Но успех будет сильно зависеть от продвижения продукта оператором, причем речь не только о рекламной кампании, но и о работе с местными агентствами. Среди их сотрудников тех, кто действительно владеет информацией о курортах Вьетнама, раз-два и обчелся.