г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 04:37:14
102.58
107.43

Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса

Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебинаре на тему «Как повысить лояльность клиентов и превратить их из первичных в постоянных с помощью внешних коммуникаций», который пройдет 27 мая в 12:00 мск. Участие бесплатное.

Количество мест ограничено. Необходимо зарегистрироваться по ссылке. Преподаватель — Ксения Зайкова, эксперт по внешним коммуникациям, основатель NODE PR.

Участники обсудят три основных вопроса.

— Что такое бренд и почему малому и среднему бизнесу нужно как можно раньше задумываться о нем?

— Что такое платформа бренда и позиционирование?

— Как интегрировать платформу бренда во внешние коммуникации, включая социальные сети?

Высокая конкуренция в каждой отрасли заставляет компании меняться. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, для которого уже сейчас основные каналы — контекстная и таргетированная реклама — характеризуются высокой стоимостью лидов и, соответственно, высокой стоимостью клиента. Победит в этой борьбе тот, кто сможет минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. О том, как это сделать с помощью внешних коммуникаций, поговорим на вебинаре.

Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.

Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей — как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.

Уже сейчас можно посмотреть записи других вебинаров YouTube канале Университета бизнеса Банка Уралсиб.

Просмотров: 4926

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.