г. Ростов-на-Дону
08 июня 2025 17:57:18
79.17
90.4

Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса

Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебинаре на тему «Как повысить лояльность клиентов и превратить их из первичных в постоянных с помощью внешних коммуникаций», который пройдет 27 мая в 12:00 мск. Участие бесплатное.

Количество мест ограничено. Необходимо зарегистрироваться по ссылке. Преподаватель — Ксения Зайкова, эксперт по внешним коммуникациям, основатель NODE PR.

Участники обсудят три основных вопроса.

— Что такое бренд и почему малому и среднему бизнесу нужно как можно раньше задумываться о нем?

— Что такое платформа бренда и позиционирование?

— Как интегрировать платформу бренда во внешние коммуникации, включая социальные сети?

Высокая конкуренция в каждой отрасли заставляет компании меняться. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, для которого уже сейчас основные каналы — контекстная и таргетированная реклама — характеризуются высокой стоимостью лидов и, соответственно, высокой стоимостью клиента. Победит в этой борьбе тот, кто сможет минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. О том, как это сделать с помощью внешних коммуникаций, поговорим на вебинаре.

Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.

Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей — как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.

Уже сейчас можно посмотреть записи других вебинаров YouTube канале Университета бизнеса Банка Уралсиб.

Просмотров: 5107

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Агрохолдинг «Степь» стал партнером образовательно-производственного кластера «АгроГрад» в Краснодарском крае, создаваемого в рамках федеральной программы «Профессионалитет». Проект позволит готовить квалифицированных специалистов для сельского хозяйства по современным стандартам.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Институт перспективного машиностроения (ИПМ) «Ростсельмаш» — передовая инженерная школа ДГТУ реализовала эффективную модель интеграции образования, науки и производства. Такое мнение высказал по итогам доклада о работе института на заседании совета по рассмотрению вопросов и координации деятельности ПИШ в Москве глава федерального Минобрнауки Валерий Фальков.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Агрохолдинг «Степь» расширяет участие в федеральной программе «Билет в будущее», представив интерактивный урок о профессии зоотехника. Это уже второй профориентационный проект компании после успешного курса об агрономии в прошлом году.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Иранка Тариголизаде Сарие работает старшим научным сотрудником в академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Иваницкого Южного федерального университета. Она кандидат биологических наук. Вместе с российскими учеными она изучает тайны системы почва — растение. Интерес к растениям у иранской ученой пробудили родители, любящие садоводство. В Ростове она отмечает комфортную среду работы и отдыха, выделяя местный турецкий ресторан, борщ и шашлык.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.