Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебинаре на тему «Как повысить лояльность клиентов и превратить их из первичных в постоянных с помощью внешних коммуникаций», который пройдет 27 мая в 12:00 мск. Участие бесплатное.
Количество мест ограничено. Необходимо зарегистрироваться по ссылке. Преподаватель — Ксения Зайкова, эксперт по внешним коммуникациям, основатель NODE PR.
Участники обсудят три основных вопроса.
— Что такое бренд и почему малому и среднему бизнесу нужно как можно раньше задумываться о нем?
— Что такое платформа бренда и позиционирование?
— Как интегрировать платформу бренда во внешние коммуникации, включая социальные сети?
Высокая конкуренция в каждой отрасли заставляет компании меняться. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, для которого уже сейчас основные каналы — контекстная и таргетированная реклама — характеризуются высокой стоимостью лидов и, соответственно, высокой стоимостью клиента. Победит в этой борьбе тот, кто сможет минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. О том, как это сделать с помощью внешних коммуникаций, поговорим на вебинаре.
Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.
Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей — как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.
Уже сейчас можно посмотреть записи других вебинаров YouTube канале Университета бизнеса Банка Уралсиб.