г. Ростов-на-Дону
16 сентября 2025 18:32:58
83.07
97.45

Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса

Университет бизнеса Уралсиб приглашает принять участие в онлайн-вебинаре на тему «Как повысить лояльность клиентов и превратить их из первичных в постоянных с помощью внешних коммуникаций», который пройдет 27 мая в 12:00 мск. Участие бесплатное.

Количество мест ограничено. Необходимо зарегистрироваться по ссылке. Преподаватель — Ксения Зайкова, эксперт по внешним коммуникациям, основатель NODE PR.

Участники обсудят три основных вопроса.

— Что такое бренд и почему малому и среднему бизнесу нужно как можно раньше задумываться о нем?

— Что такое платформа бренда и позиционирование?

— Как интегрировать платформу бренда во внешние коммуникации, включая социальные сети?

Высокая конкуренция в каждой отрасли заставляет компании меняться. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, для которого уже сейчас основные каналы — контекстная и таргетированная реклама — характеризуются высокой стоимостью лидов и, соответственно, высокой стоимостью клиента. Победит в этой борьбе тот, кто сможет минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. О том, как это сделать с помощью внешних коммуникаций, поговорим на вебинаре.

Вебинар представляет собой прямой эфир с полезным контентом, разбором кейсов, ответами на вопросы слушателей в прямом эфире. Ссылка на трансляцию будет направлена слушателю на e-mail после прохождения регистрации.

Обучающий проект Университет бизнеса Банка Уралсиб позволяет начинающим и опытным бизнесменам бесплатно получать необходимые знания для старта и развития бизнеса. В числе преподавателей — как профессиональные коучи, так и успешные бизнесмены.

Уже сейчас можно посмотреть записи других вебинаров YouTube канале Университета бизнеса Банка Уралсиб.

Просмотров: 5152

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Южный федеральный университет стал одним из трех победителей в федеральных конкурсах на подготовку специалистов по искусственному интеллекту. Университет рассчитывает получить на это направление 850 млн руб. из бюджета и еще треть от этой суммы — от индустриальных партнеров. Институт механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича в рамках направления будет готовить не только прикладников, применяющих ИИ к бизнес-процессам, но и исследователей, которые будут развивать сам ИИ. О развитии нового направления рассказал директор института механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича Михаил Карякин.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
В течение полугода гендиректор ООО «Пластфактор» Владимир Ермолов совмещал руководство бизнесом и работу в школе на полную ставку.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Ученые ЮФУ отмечают интенсификацию опустынивания на юго-востоке Ростовской области и рекомендуют крестьянам из Заветинского, Зимовниковского, Орловского и Ремонтненского районов в ближайшие годы переводить часть посевов на засухоустойчивые сорго и нут. Пока основная культура в этих районах — озимая пшеница. Один из участников рынка отмечает, что сорго и нут тоже требовательны к влаге.
Образование, наука
Вебинар «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций» — в Университете бизнеса
Трансформация системы профессионального образования России набирает обороты. Главный вектор — укрепление связи всех уровней образования, от школы до вуза, которые должны работать в единой логике на общий результат. Ключевым элементом на всех этапах реорганизации становится бизнес. Он выступает и в качестве главного заказчика, и партнером подготовки специалистов, готовых к решению сложных производственных задач, к разработке новых прорывных технологических решений. Инструментом задуманного выступают федеральные программы, такие как «Передовые инженерные школы» (ПИШ) — направленные на вузовскую аудиторию, или «Профессионалитет» — нацеленный на рабочую молодежь.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.