Телефоны уходят в интернет
Облачная АТС Mango Office позволяет своим пользователям полностью отказаться от размещения коммутационного оборудования в офисе или даже от самого офиса, сохранив при этом возможность использовать фиксированную телефонную связь по протоколу IP с единым номерным планом и другими функциями, необходимыми для ведения бизнеса. Единственным требованием данного сервиса является устойчивый канал доступа к интернету и наличие специализированного программного обеспечения. Управлять АТС можно через веб-интерфейс.Mango Office работает по технологии виртуализации. Пользователь получает доступ к образу АТС — программному приложению, моделирующему соответствующее оборудование. Сам образ размещается в дата-центре провайдера услуги (московской компании «Манго Телеком»). Для использования сервиса абоненту необходим компьютер с установленным на нем программным телефоном (софтфоном) или физический IP-телефон, может быть использован также смартфон с приложением для IP-телефонии (например, Skype). Услуга рассчитана на малые и средние компании с количеством сотрудников от 10 до 150 человек, ее использование стоит от 740 до 3560 рублей в месяц. «Манго Телеком» заявляет о готовности подключить нового абонента в течение 15 минут (на установку физической АТС потребуется значительно больше времени).Пока Mango Office позволяет подключать только московские, питерские и екатеринбургские городские номера. Пользователи из других городов могут выбрать бесплатный для звонящего номер с кодом 8-800.Кроме стандартных для АТС бизнес-класса функций, таких как переадресация звонков, ведение «черных» и «белых» списков, присвоение сотрудникам коротких номеров (вне зависимости от местоположения офиса) и т. п., Mango Office позволяет вести запись всех разговоров и хранить эти аудиофайлы на серверах провайдера услуги в неограниченном объеме. Сама компания «Манго Телеком» сообщила в апреле нынешнего года, что именно функция записи стала самой популярной опцией среди пользователей сервиса. По оценкам провайдера, использование Mango Office позволяет поднять продажи компании в среднем на 15% в первую очередь именно благодаря возможности ведения записи переговоров: прослушивая их повторно, менеджеры могут выявлять и впоследствии исправлять свои ошибки.