Студент из Ростова создает агрегатор мероприятий
Денис Посохов выиграл 1 млн рублей в конкурсе «Студенческий стартап» на реализацию сервиса, который предлагает пользователям варианты для проведения досуга. В агрегатор мероприятий интегрирована нейросеть. По словам Дениса, на данный момент сделан UX/UI-дизайн приложения, также практически готов frontend-модуль.
Денис Посохов учится в Южном федеральном университете на четвертом курсе бакалавриата. Направление — наноинженерия. По словам Дениса, он еще в девятом классе решил идти в инженерную специальность, потому что в этой сфере процессы совершенствуются и постоянно открывается что-то новое. При этом стартап Денис решил делать в развлекательной отрасли.
— Идея нашего проекта — платформа-агрегатор мероприятий в городской среде. Думаю, у многих было желание сходить куда-то, но подходящего варианта не находилось. Мы с командой создаем сервис, который объединит в себе мероприятия совершенно разных направленностей: от спортивных и научных до образовательных и экологических. Это поможет как посетителям, так и организаторам событий, — поясняет собеседник.
Новизна идеи заключается в интеграции нейросети, которая будет подбирать подходящие мероприятия в зависимости от интересов и круга общения человека.
— Как-то в университете, в котором я обучаюсь, проходило мероприятие «Тренинг предпринимательских компетенций». Его суть была в разработке кейса с нуля за 8-9 часов. Мы со знакомыми решили туда пойти, так как в этот день не было пар. В итоге смогли занять первое место, проект понравился организаторам. Также там были представители индустриальных партнеров, которым тоже приглянулся наш проект. Идея проекта возникла в самом начале мероприятия, когда мы поняли, что тренинг интересный, но многие студенты не попали на него, просто потому что не знали о нем. Тогда мы решили делать платформу, которая будет рассказывать о самых интересных мероприятиях, — вспоминает Денис.
Количество информации, обрабатываемой каждый день человеком, очень велико, а находить общественные, образовательные или развлекательные события в лентах социальных сетей — очень трудоемкая задача, поясняет стартапер. Это мешает как потенциальным посетителям мероприятий, так и их организаторам, сейчас нет удобного информатора о мероприятиях, считает Денис.
По его словам, на данный момент они с командой сделали UX/UI-дизайн приложения, также практически готов frontend-модуль. В команде помимо Дениса пять человек: глава frontend— и backend-разработки, QA-инженер, продуктовый менеджер и frontend-разработчик.
— Если говорить о целевой аудитории, то при создании концепта мы провели опрос потенциальных потребителей. И выявили два основных типа наиболее заинтересованных в продукте клиентов. Это организаторы мероприятий в сфере культуры и развлечений, а также муниципальные организации, проводящие общественные мероприятия, — отметил Денис.
Он планирует продвигать свой стартап через социальные сети. По мнению Дениса, они подходят для его продукта. Кроме того, по сравнению с другими каналами соцсети дешевые и легкие в использовании.
— Наш проект будет окупаться с помощью рекламы на сайте. Далее планируем добавить модель монетизации в виде подписки. В будущем хотим разработать платформу с покупкой билетов, но пока ограничиваемся агрегатором мероприятий, — подчеркивает собеседник.
По его словам, конкуренция в отрасли большая. При создании стартапа Денис ориентировался на проект Leader ID. Помимо этого они с командой изучили и других игроков рынка, опросили людей. А после составили список минусов у похожих проектов, чтобы создать более качественный и проработанный продукт.
По словам собеседника, дороже всего обойдется разработка нейронной сети для рекомендательного модуля (250 тысяч рублей). Выигранных же денег хватит на создание MVP (минимально жизнеспособного продукта).
— Наш стартап не зациклен на деньгах. Моя мотивация — создать продукт, которым буду пользоваться сам и который поможет решить социальные проблемы. Считаю, что это главный критерий качественного проекта. Например, мне такого сервиса очень не хватает, — заключил Денис.