г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 23:05:06
102.58
107.43

Сотни образовательных курсов соберут на одной платформе

Трое студентов ЮФУ взялись создать образовательный маркетплейс с курсами, интенсивами, марафонами и мастер-классами. Тем, кто хочет овладеть новыми навыками, платформа даст большой ассортимент образовательных продуктов из разных сфер. Авторам курсов сервис поможет продвигать и продавать свои продукты.

— Когда нужно обучиться каким-то конкретным навыкам, например SMM, начинаешь искать в интернете уроки и натыкаешься на таких гигантов, как Skillbox, «Нетология» или «Яндекс Практикум», курсы у которых стоят от 15 до 60 тысяч рублей. Студентам не по карману. Более дешевые курсы за небольшие деньги продают блогеры, но такие продукты сложнее найти, — рассказывает студент факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Арсалан Амин. — Я сам сталкивался с такой проблемой, а недавно знакомый поделился тем, что не может найти доступные по цене уроки. Тогда у меня возникла идея создать платформу, где эксперты, у которых нет опыта в создании сайтов или блогов, будут продвигать свои продукты.

Чтобы реализовать идею, Арсалан собрал команду из трех человек, подключив к проекту двух других студентов «Капитанов» — Тиграна Каграманяна и Владимира Москаленко. Будущей платформе дали название «Навыкс». На первом этапе ребята создали одноименное сообщество во «ВКонтакте», где объявили о поиске экспертов, ищущих каналы продаж для своих курсов. Первых 100 человек там разместят бесплатно.

Летом команда планирует запустить сайт и дать старт полноценной работе платформы. Предполагается, что она объединит сотни курсов, интенсивов, марафонов и мастер-классов. Сервис будет работать как образовательный маркетплейс. Эксперты, блогеры и репетиторы из любых сфер смогут размещать и продавать там свои продукты. Тот, кто хочет овладеть новыми навыками, сможет быстро найти там несколько предложений в любой интересующей категории и подобрать курс по самым разным фильтрам: цена, сертификат, онлайн— или офлайн-формат, оценка эксперта другими пользователями, школа или индивидуальный эксперт и т. д. Пользователи будут делиться отзывами и ставить оценки, что поможет выделять качественные продукты среди остальных, говорит Арсалан Амин.

Авторам курсов будет предложено две опции на выбор: разместить образовательный материал на платформе и проводить занятие на «Навыксе» или продавать через сервис на своем сайте. Для экспертов, разместивших свой курс на «Навыксе», предусмотрено несколько тарифов стоимостью от 4 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Цена зависит от количества учеников, которых эксперт сможет взять на курс, и необходимого объема памяти для размещения образовательных материалов. В случае если эксперт решит через «Навыкс» продвигать курс на своем сайте, платформа возьмет комиссию около 5-15%.

Чтобы разнообразить выбор клиентов, маркетплейс будет собирать несколько курсов по одной теме от разных экспертов в один пакет и продавать. У экспертов тоже будет возможность предложить покупателям приобрести сразу несколько курсов в одном наборе.

«Навыкс» будет работать, как Ozon и Wildberries, только с образовательными продуктами, отмечает основатель проекта.

— Главное преимущество — это буквально маркетплейс с большим разнообразием курсов. Мы предложим огромную вариативность образовательных продуктов в самых разных отраслях. Тематика не ограничена. Одно из преимуществ проекта — дать начинающим экспертам возможность запустить свои продукты. Хотя мы, конечно, нацеливаемся привлечь и известных опытных экспертов. Откровенно бредовые марафоны, конечно, пропускать не станем, но жестких фильтров нет. Главное — чтобы в результате его прохождения человек приобретал какой-то навык. Эксперт должен будет пройти верификацию, подтвердить свой статус и заранее прислать материалы, которые он будет размещать. Мы будем просматривать, не являются ли они пустышкой, — рассказывает Арсалан Амин.

Одна из основных сложностей проекта — найти и суметь привлечь экспертов на платформу. Посещая бизнес-форумы, команде удалось найти 10 экспертов, готовых разместиться на сайте сервиса:

— Мы подали заявки на гранты, надеемся привлечь инвестиции и нанять специалистов в отдел маркетинга, которые будут работать на офлайн-мероприятиях, форумах и в соцсетях с целью привлечения экспертов. Покупателей планируем привлекать через онлайн-каналы.

Основатель проекта отмечает, что полностью аналогичных «Навыксу» платформ нет, но есть сервисы с похожим функционалом:

— Когда анализировали рынок, нашли два похожих проекта. Один был не доделан и не функционировал, у второго, по нашим наблюдениям, пока не так много курсов. Сейчас наш основной конкурент — GetCourse. На его базе можно создавать онлайн-школы, но нельзя продавать и продвигать продукты. Мы же будем выступать агрегатором самых разных образовательных продуктов.

Чтобы платформа заработала, команде необходимо 280 тысяч рублей на создание сайта и еще около 700 тысяч рублей на рекламу, аренду офиса и наем специалистов. Авторы проекта будут привлекать собственные средства, но параллельно ищут инвестора, готового помочь.

Просмотров: 2964

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Сотни образовательных курсов соберут на одной платформе
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Сотни образовательных курсов соберут на одной платформе
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Сотни образовательных курсов соберут на одной платформе
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Сотни образовательных курсов соберут на одной платформе
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.