г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 15:58:24
102.58
107.43

Сетевой охотник

Сервис медиапланирования DoubleClick от Google позволяет компании, заинтересованной в интернет-продвижении, выявить площадки, максимально интересные для ее целевой аудитории. При этом учитывается не только посещаемость того или иного сайта, но и демографические характеристики пользователей, бывающих на нем. Это позволяет медиапланировщику сформировать список порталов и досок объявлений, оптимальных для размещения информации о компании. Эксперт отмечает, что использование DoubleClick может значительно упростить работу с популярной системой контекстной рекламы Google AdWords.Механизм работы планировщика DoubleClick достаточно прост: пользователь может ввести данные о своей целевой аудитории и получить список сайтов, посетители которых максимально соответствуют заданным параметрам. В ряде зарубежных стран учитываются пол и возраст аудитории, российских посетителей можно сортировать по интересам. Кроме того, в расчет берутся данные о посещаемости самой площадки. Наиболее подходящие сайты можно в один клик добавить в медиаплан. Стоимость показов баннера будет рассчитана в автоматическом режиме. Кроме этого DoubleClick предоставляет своим пользователям возможность прямой связи с издателем заинтересовавших их сайтов. Стоит отметить, что если пользователь интересуется конкретной площадкой, то планировщик не только проинформирует о ее посещаемости и тематике, но и предложит список сайтов, которые посещает та же аудитория. Каждый из них можно будет сразу проанализировать с точки зрения посещаемости и включить в медиаплан.— Это удобный инструмент для тех, кто пользуется контекстной рекламой Google, — рассуждает один из специалистов по онлайн-продвижению бизнеса. — Тот факт, что DoubleClick не учитывает демографические параметры российской аудитории, конечно, играет отрицательную роль. Но в целом возраст в интернете куда менее важен, чем интересы пользователя, а для сегментации аудитории по этому признаку гугловский планировщик — довольно мощный инструмент. Ну и возможности автоматически формировать списки и составлять медиапланы — тоже хорошие функции.

Просмотров: 4477

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Сетевой охотник
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Сетевой охотник
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Сетевой охотник
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Сетевой охотник
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.