г. Ростов-на-Дону
17 сентября 2025 00:34:07
83.07
97.45

Сетевой охотник

Сервис медиапланирования DoubleClick от Google позволяет компании, заинтересованной в интернет-продвижении, выявить площадки, максимально интересные для ее целевой аудитории. При этом учитывается не только посещаемость того или иного сайта, но и демографические характеристики пользователей, бывающих на нем. Это позволяет медиапланировщику сформировать список порталов и досок объявлений, оптимальных для размещения информации о компании. Эксперт отмечает, что использование DoubleClick может значительно упростить работу с популярной системой контекстной рекламы Google AdWords.Механизм работы планировщика DoubleClick достаточно прост: пользователь может ввести данные о своей целевой аудитории и получить список сайтов, посетители которых максимально соответствуют заданным параметрам. В ряде зарубежных стран учитываются пол и возраст аудитории, российских посетителей можно сортировать по интересам. Кроме того, в расчет берутся данные о посещаемости самой площадки. Наиболее подходящие сайты можно в один клик добавить в медиаплан. Стоимость показов баннера будет рассчитана в автоматическом режиме. Кроме этого DoubleClick предоставляет своим пользователям возможность прямой связи с издателем заинтересовавших их сайтов. Стоит отметить, что если пользователь интересуется конкретной площадкой, то планировщик не только проинформирует о ее посещаемости и тематике, но и предложит список сайтов, которые посещает та же аудитория. Каждый из них можно будет сразу проанализировать с точки зрения посещаемости и включить в медиаплан.— Это удобный инструмент для тех, кто пользуется контекстной рекламой Google, — рассуждает один из специалистов по онлайн-продвижению бизнеса. — Тот факт, что DoubleClick не учитывает демографические параметры российской аудитории, конечно, играет отрицательную роль. Но в целом возраст в интернете куда менее важен, чем интересы пользователя, а для сегментации аудитории по этому признаку гугловский планировщик — довольно мощный инструмент. Ну и возможности автоматически формировать списки и составлять медиапланы — тоже хорошие функции.

Просмотров: 4714

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Сетевой охотник
Южный федеральный университет стал одним из трех победителей в федеральных конкурсах на подготовку специалистов по искусственному интеллекту. Университет рассчитывает получить на это направление 850 млн руб. из бюджета и еще треть от этой суммы — от индустриальных партнеров. Институт механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича в рамках направления будет готовить не только прикладников, применяющих ИИ к бизнес-процессам, но и исследователей, которые будут развивать сам ИИ. О развитии нового направления рассказал директор института механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича Михаил Карякин.
Образование, наука
Сетевой охотник
В течение полугода гендиректор ООО «Пластфактор» Владимир Ермолов совмещал руководство бизнесом и работу в школе на полную ставку.
Образование, наука
Сетевой охотник
Ученые ЮФУ отмечают интенсификацию опустынивания на юго-востоке Ростовской области и рекомендуют крестьянам из Заветинского, Зимовниковского, Орловского и Ремонтненского районов в ближайшие годы переводить часть посевов на засухоустойчивые сорго и нут. Пока основная культура в этих районах — озимая пшеница. Один из участников рынка отмечает, что сорго и нут тоже требовательны к влаге.
Образование, наука
Сетевой охотник
Трансформация системы профессионального образования России набирает обороты. Главный вектор — укрепление связи всех уровней образования, от школы до вуза, которые должны работать в единой логике на общий результат. Ключевым элементом на всех этапах реорганизации становится бизнес. Он выступает и в качестве главного заказчика, и партнером подготовки специалистов, готовых к решению сложных производственных задач, к разработке новых прорывных технологических решений. Инструментом задуманного выступают федеральные программы, такие как «Передовые инженерные школы» (ПИШ) — направленные на вузовскую аудиторию, или «Профессионалитет» — нацеленный на рабочую молодежь.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.