г. Ростов-на-Дону
17 сентября 2025 19:52:22
82.84
97.89

Ростовчанин создает настольную игру для школьников

Виктор Калинин создает образовательный игровой продукт для лидеров школьного самоуправления, который позволяет собрать команду единомышленников и организовать регулярную проектную деятельность. Уже было продано 10 экземпляров. Виктор планирует масштабировать стартап и выйти на маркетплейсы.

Виктор Калинин в этом году закончил бакалавриат в Южном федеральном университете, факультет бизнеса «Капитаны». По образованию он менеджер.

— Но по духу ощущаю себя педагогом, поскольку два года работал в системе образования, в школах Ростова. В 2019 году я осознал, что хочу изменений и развиваться. «Капитаны» стали тем самым местом, которое позволило раскрыть мне свои сильные стороны. В течение четырех лет я занимался тем, что меня вдохновляет, получал знания и применял их на практике, — отмечает Виктор.

Идея его стартапа — в создании сообщества активных педагогов, школьников и студентов, проект помогает им упаковать методические материалы и проекты в готовый образовательный продукт.

— Сейчас мы успешно создали авторскую настольную игру «Говори! Создавай! Успевай», на которую выиграли грант от федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь». Смогли презентовать ее на федеральном и международном уровнях. Занимаемся консультированием по грантовым конкурсам, созданием и реализацией авторских образовательных проектов, — поясняет Виктор.

В прошлом году он проводил занятие с лидерами школьного ученического самоуправления. Именно тогда появилась идея социального проекта, который позволит ребятам создать команду единомышленников, научит их работать сообща и создавать социальные проекты.

Так и возникла авторская настольная игра.

Миссия проекта — создать комфортную среду в образовательном и воспитательном процессах в разных образовательных учреждениях и детских/молодежных общественных объединениях. Этапов было несколько: генерация идеи, исследование, разработка прототипа настольной игры, апробация, реализация проекта на уровне города (грант), продвижение настольной игры и масштабирование проекта.

Всего же над стартапом работала команда из пяти школьников. Получение знаний в игровом формате интереснее, чем в обычном. Для проверки этого был проведен опрос, в ходе которого поучаствовало 120 человек. Большинство ответили, что им интересен формат получения знаний через игру.

— Одну настольную игру мы успешно реализовали в рамках гранта на уровне города и сейчас занимаемся ее масштабированием. Хотим создать еще несколько образовательных продуктов и сформировать сообщество «Молодежная проектная редакция “Управляйка”», — говорит Виктор.

Для продвижения он с командой использует социальные сети, а также принимает участие в мероприятиях и событиях города и региона. Кроме того, ребята выступают на форумах, фестивалях и выставках.

— Каждый педагог и активный молодой человек — это автор. Он стремится что-то создать, оставить след в сфере воспитания и молодежной политики. Так что мы стремимся не столько к конкуренции, сколько к сотрудничеству и созданию сообщества, чтобы мы были вместе. Ведь так мы сможем сделать больше, — уверен Виктор.

Монетизация проекта будет реализовываться через приобретения клиентам авторских образовательных продуктов. Также планируется проводить платные консультации по социальному проектированию и в дальнейшем — запуск клуба игровых практик с платной подпиской.

— Помимо гранта и создания 100 наборов настольных игр мы получили заказы и из других регионов. Уже продали 10 экземпляров, планируем на этом не останавливаться, а двигаться дальше и расширить наш ассортимент, чтобы потенциально выйти на маркетплейсы, — рассказал Виктор.

Он отметил, что при создании проекта ориентировался на другие проекты, изучал популярные сообщества педагогов в социальных сетях, успешные грантовые практики и федеральные проекты.

По словам Виктора, его главная цель — сформировать команду проекта, оформить до конца сообщество и запустить в работу молодежную проектную редакцию.

— Меня мотивирует мысль о том, что я могу стать лучше, развить свое окружение и сделать что-то полезное для страны, — подчеркнул он.

Просмотров: 1753

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
Южный федеральный университет стал одним из трех победителей в федеральных конкурсах на подготовку специалистов по искусственному интеллекту. Университет рассчитывает получить на это направление 850 млн руб. из бюджета и еще треть от этой суммы — от индустриальных партнеров. Институт механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича в рамках направления будет готовить не только прикладников, применяющих ИИ к бизнес-процессам, но и исследователей, которые будут развивать сам ИИ. О развитии нового направления рассказал директор института механики и компьютерных наук им. И. И. Воровича Михаил Карякин.
Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
В течение полугода гендиректор ООО «Пластфактор» Владимир Ермолов совмещал руководство бизнесом и работу в школе на полную ставку.
Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
Ученые ЮФУ отмечают интенсификацию опустынивания на юго-востоке Ростовской области и рекомендуют крестьянам из Заветинского, Зимовниковского, Орловского и Ремонтненского районов в ближайшие годы переводить часть посевов на засухоустойчивые сорго и нут. Пока основная культура в этих районах — озимая пшеница. Один из участников рынка отмечает, что сорго и нут тоже требовательны к влаге.
Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
Трансформация системы профессионального образования России набирает обороты. Главный вектор — укрепление связи всех уровней образования, от школы до вуза, которые должны работать в единой логике на общий результат. Ключевым элементом на всех этапах реорганизации становится бизнес. Он выступает и в качестве главного заказчика, и партнером подготовки специалистов, готовых к решению сложных производственных задач, к разработке новых прорывных технологических решений. Инструментом задуманного выступают федеральные программы, такие как «Передовые инженерные школы» (ПИШ) — направленные на вузовскую аудиторию, или «Профессионалитет» — нацеленный на рабочую молодежь.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.