г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2024 23:09:33
102.34
106.54

Ростовчанин создает настольную игру для школьников

Виктор Калинин создает образовательный игровой продукт для лидеров школьного самоуправления, который позволяет собрать команду единомышленников и организовать регулярную проектную деятельность. Уже было продано 10 экземпляров. Виктор планирует масштабировать стартап и выйти на маркетплейсы.
Ростовчанин создает настольную игру для школьников

Виктор Калинин в этом году закончил бакалавриат в Южном федеральном университете, факультет бизнеса «Капитаны». По образованию он менеджер.

— Но по духу ощущаю себя педагогом, поскольку два года работал в системе образования, в школах Ростова. В 2019 году я осознал, что хочу изменений и развиваться. «Капитаны» стали тем самым местом, которое позволило раскрыть мне свои сильные стороны. В течение четырех лет я занимался тем, что меня вдохновляет, получал знания и применял их на практике, — отмечает Виктор.

Идея его стартапа — в создании сообщества активных педагогов, школьников и студентов, проект помогает им упаковать методические материалы и проекты в готовый образовательный продукт.

— Сейчас мы успешно создали авторскую настольную игру «Говори! Создавай! Успевай», на которую выиграли грант от федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь». Смогли презентовать ее на федеральном и международном уровнях. Занимаемся консультированием по грантовым конкурсам, созданием и реализацией авторских образовательных проектов, — поясняет Виктор.

В прошлом году он проводил занятие с лидерами школьного ученического самоуправления. Именно тогда появилась идея социального проекта, который позволит ребятам создать команду единомышленников, научит их работать сообща и создавать социальные проекты.

Так и возникла авторская настольная игра.

Миссия проекта — создать комфортную среду в образовательном и воспитательном процессах в разных образовательных учреждениях и детских/молодежных общественных объединениях. Этапов было несколько: генерация идеи, исследование, разработка прототипа настольной игры, апробация, реализация проекта на уровне города (грант), продвижение настольной игры и масштабирование проекта.

Всего же над стартапом работала команда из пяти школьников. Получение знаний в игровом формате интереснее, чем в обычном. Для проверки этого был проведен опрос, в ходе которого поучаствовало 120 человек. Большинство ответили, что им интересен формат получения знаний через игру.

— Одну настольную игру мы успешно реализовали в рамках гранта на уровне города и сейчас занимаемся ее масштабированием. Хотим создать еще несколько образовательных продуктов и сформировать сообщество «Молодежная проектная редакция “Управляйка”», — говорит Виктор.

Для продвижения он с командой использует социальные сети, а также принимает участие в мероприятиях и событиях города и региона. Кроме того, ребята выступают на форумах, фестивалях и выставках.

— Каждый педагог и активный молодой человек — это автор. Он стремится что-то создать, оставить след в сфере воспитания и молодежной политики. Так что мы стремимся не столько к конкуренции, сколько к сотрудничеству и созданию сообщества, чтобы мы были вместе. Ведь так мы сможем сделать больше, — уверен Виктор.

Монетизация проекта будет реализовываться через приобретения клиентам авторских образовательных продуктов. Также планируется проводить платные консультации по социальному проектированию и в дальнейшем — запуск клуба игровых практик с платной подпиской.

— Помимо гранта и создания 100 наборов настольных игр мы получили заказы и из других регионов. Уже продали 10 экземпляров, планируем на этом не останавливаться, а двигаться дальше и расширить наш ассортимент, чтобы потенциально выйти на маркетплейсы, — рассказал Виктор.

Он отметил, что при создании проекта ориентировался на другие проекты, изучал популярные сообщества педагогов в социальных сетях, успешные грантовые практики и федеральные проекты.

По словам Виктора, его главная цель — сформировать команду проекта, оформить до конца сообщество и запустить в работу молодежную проектную редакцию.

— Меня мотивирует мысль о том, что я могу стать лучше, развить свое окружение и сделать что-то полезное для страны, — подчеркнул он.

Просмотров: 1394

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
11 декабря на площадке стратегического партнера университета — ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева», в цехе сервисного обслуживания самолетов-амфибий Бе-200 прошло заседание попечительского совета Донского государственного технического университета.
Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
Рассказывает Мария Евгеньевна Жарова, старший лаборант кафедры гастроэнтерологии Факультета дополнительного профессионального образования Пироговского Университета.
Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Ростовчанин создает настольную игру для школьников
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.