г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 19:42:20
102.58
107.43

Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».

Всем, кто занимается бизнесом, книга будет весьма полезна. Ведь на рекламу компании тратят кучу денег. И довольно часто эти деньги вылетают в трубу. А как продавать свой товар либо услуги, не неся рекламных расходов? Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Эта книга заставила меня задуматься, ведь продавать консалтинговые услуги особенно трудно, наши знания и навыки нельзя пощупать, попробовать, протестировать. Клиенты доверяют нам свою налоговую безопасность. Тут как в ситуации с врачом: или доверяешь ему полностью, или уходишь к другому специалисту. Исследования показывают, что при продаже услуг сарафанный маркетинг играет значительную роль. Автор книги Энди Серновиц отмечает, что люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. Просто дайте людям повод для разговоров о вашем бренде. Как это сделать? Вот что советует сделать автор прямо сегодня, чтобы запустить успешную кампанию сарафанного маркетинга: — поищите в интернете людей, которые вас обсуждают;
— дайте кому-нибудь задание вступить в разговор;
— заведите блог;
— установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом совещании;
— предложите тему, о которой может пойти молва;
— разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта;
— сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать;
— вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую упаковку с проданным товаром;
— просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы;
— сделайте что-то неожиданное.

Книга является простым и понятным руководством по превращению разговоров в технологию продвижения вашего товара или услуг. Сам автор преподает сарафанный маркетинг в Северо-Западном университете и ведет курс по интернет-предпринимательству в Уортонской школе бизнеса. Он возглавляет GasPedal, консалтинговую компанию, специализирующуюся на сарафанном маркетинге, и SocialMedia.org, сообщество для SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Книга полна интересных примеров из практики автора.

Анна Архипова, замдиректора ООО «Первая Ростовская Налоговая Консультация»

Просмотров: 9940

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.