г. Ростов-на-Дону
18 августа 2025 14:40:18
80.02
93.71

Агрохолдинг подержал медиашколу

Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал партнером медиашколы «Лаборатория PROМедиа». Этот прикладной образовательный проект организован ведущими деловыми СМИ. Его слушателями стали более 30 студентов южных вузов, где готовят журналистов.

Проект «Лаборатория PROМедиа» стартовал в октябре и рассчитан на два месяца, рассказали в пресс-службе агрохолдинга. Программа имеет практическую направленность и включает лекции, мастер-классы, тренинги и практику в редакциях. Курс разбит на модули: «Экономика региона», «Агропромышленный комплекс», «Строительство и недвижимость», «Малый и средний бизнес», «Банки, финансы, налоги». В числе спикеров — главные редакторы СМИ, пиар-специалисты, а также чиновники, которые делают обзоры разных секторов экономики и права.

Представители медиа заявляют о дефиците кадров в отрасли. В частности, одна из инициаторов медиашколы, генеральный директор медиагруппы «РБК Юг и Северный Кавказ» Людмила Борщева считает, что именно сейчас, в период серьезных структурных перемен, деловой журналистике нужны профессионалы, которые умеют видеть и цифры, и людей, и тренды.

Одним из спонсоров проекта стал Агрохолдинг «СТЕПЬ»: компания предоставила участникам школы продукцию собственного производства, а пиар-директор агрохолдинга Ирина Грузинова стала спикером модуля, посвященного АПК. Ирина рассказала слушателям о своем опыте работы в федеральных деловых изданиях и о форматах взаимодействия журналистов с представителями бизнеса и госорганов.

 — Теория всегда отличается от практики, это касается любой сферы, включая журналистику, медиа и массовые коммуникации, — считает Ирина Грузинова. — Если сегодня помочь будущим специалистам и поделиться с ними практическими знаниями, застраховать от ошибок, то завтра сотрудничество, например, нашей компании с журналистами будет эффективнее и проще.

Она также отметила, что Агрохолдинг «СТЕПЬ» всегда открыт к интересным форматам работы с медиа.

Просмотров: 2476

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
Трансформация системы профессионального образования России набирает обороты. Главный вектор — укрепление связи всех уровней образования, от школы до вуза, которые должны работать в единой логике на общий результат. Ключевым элементом на всех этапах реорганизации становится бизнес. Он выступает и в качестве главного заказчика, и партнером подготовки специалистов, готовых к решению сложных производственных задач, к разработке новых прорывных технологических решений. Инструментом задуманного выступают федеральные программы, такие как «Передовые инженерные школы» (ПИШ) — направленные на вузовскую аудиторию, или «Профессионалитет» — нацеленный на рабочую молодежь.
Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
Представители IT-отрасли считают, что открытие в Ростове «Школы 21» — образовательного проекта Сбера по подготовке специалистов в сфере информационных технологий — позволит жителям региона повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. 
Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
На территории уникальной живой экспозиции Азовского музея-заповедника 21 июня пройдет культурно-просветительное мероприятие для взрослой и семейной аудитории «Библейские растения».
Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
Агрохолдинг «Степь» стал партнером образовательно-производственного кластера «АгроГрад» в Краснодарском крае, создаваемого в рамках федеральной программы «Профессионалитет». Проект позволит готовить квалифицированных специалистов для сельского хозяйства по современным стандартам.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.