Агрохолдинг подержал медиашколу
Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал партнером медиашколы «Лаборатория PROМедиа». Этот прикладной образовательный проект организован ведущими деловыми СМИ. Его слушателями стали более 30 студентов южных вузов, где готовят журналистов.
Проект «Лаборатория PROМедиа» стартовал в октябре и рассчитан на два месяца, рассказали в пресс-службе агрохолдинга. Программа имеет практическую направленность и включает лекции, мастер-классы, тренинги и практику в редакциях. Курс разбит на модули: «Экономика региона», «Агропромышленный комплекс», «Строительство и недвижимость», «Малый и средний бизнес», «Банки, финансы, налоги». В числе спикеров — главные редакторы СМИ, пиар-специалисты, а также чиновники, которые делают обзоры разных секторов экономики и права.
Представители медиа заявляют о дефиците кадров в отрасли. В частности, одна из инициаторов медиашколы, генеральный директор медиагруппы «РБК Юг и Северный Кавказ» Людмила Борщева считает, что именно сейчас, в период серьезных структурных перемен, деловой журналистике нужны профессионалы, которые умеют видеть и цифры, и людей, и тренды.
Одним из спонсоров проекта стал Агрохолдинг «СТЕПЬ»: компания предоставила участникам школы продукцию собственного производства, а пиар-директор агрохолдинга Ирина Грузинова стала спикером модуля, посвященного АПК. Ирина рассказала слушателям о своем опыте работы в федеральных деловых изданиях и о форматах взаимодействия журналистов с представителями бизнеса и госорганов.
— Теория всегда отличается от практики, это касается любой сферы, включая журналистику, медиа и массовые коммуникации, — считает Ирина Грузинова. — Если сегодня помочь будущим специалистам и поделиться с ними практическими знаниями, застраховать от ошибок, то завтра сотрудничество, например, нашей компании с журналистами будет эффективнее и проще.
Она также отметила, что Агрохолдинг «СТЕПЬ» всегда открыт к интересным форматам работы с медиа.