г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 19:47:22
102.58
107.43

Агрохолдинг подержал медиашколу

Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал партнером медиашколы «Лаборатория PROМедиа». Этот прикладной образовательный проект организован ведущими деловыми СМИ. Его слушателями стали более 30 студентов южных вузов, где готовят журналистов.

Проект «Лаборатория PROМедиа» стартовал в октябре и рассчитан на два месяца, рассказали в пресс-службе агрохолдинга. Программа имеет практическую направленность и включает лекции, мастер-классы, тренинги и практику в редакциях. Курс разбит на модули: «Экономика региона», «Агропромышленный комплекс», «Строительство и недвижимость», «Малый и средний бизнес», «Банки, финансы, налоги». В числе спикеров — главные редакторы СМИ, пиар-специалисты, а также чиновники, которые делают обзоры разных секторов экономики и права.

Представители медиа заявляют о дефиците кадров в отрасли. В частности, одна из инициаторов медиашколы, генеральный директор медиагруппы «РБК Юг и Северный Кавказ» Людмила Борщева считает, что именно сейчас, в период серьезных структурных перемен, деловой журналистике нужны профессионалы, которые умеют видеть и цифры, и людей, и тренды.

Одним из спонсоров проекта стал Агрохолдинг «СТЕПЬ»: компания предоставила участникам школы продукцию собственного производства, а пиар-директор агрохолдинга Ирина Грузинова стала спикером модуля, посвященного АПК. Ирина рассказала слушателям о своем опыте работы в федеральных деловых изданиях и о форматах взаимодействия журналистов с представителями бизнеса и госорганов.

 — Теория всегда отличается от практики, это касается любой сферы, включая журналистику, медиа и массовые коммуникации, — считает Ирина Грузинова. — Если сегодня помочь будущим специалистам и поделиться с ними практическими знаниями, застраховать от ошибок, то завтра сотрудничество, например, нашей компании с журналистами будет эффективнее и проще.

Она также отметила, что Агрохолдинг «СТЕПЬ» всегда открыт к интересным форматам работы с медиа.

Просмотров: 2292

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Агрохолдинг подержал медиашколу
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.