г. Ростов-на-Дону
22 апреля 2025 17:25:13
80.76
93.67

Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций

Южный Федеральный университет открыл набор по магистерской программе «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Программа была запущена в прошлом году. В этом университет набирает студентов на нее во второй раз. Программа междисциплинарная и уникальна тем, что находится на стыке журналистики, рекламы и связей с общественностью.

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ приглашает абитуриентов на программу «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Она готовит специалистов для СМИ, коммуникационных агентств, пресс-служб и информационных холдинговых компаний. Выпускник сможет работать бренд-менеджером, журналистом, редактором корпоративных СМИ и сайтов, руководителем отдела коммерческих медиапродуктов компаний, контент-мейкером, SMM-редактором, PR-специалистом. Студент изучает теорию и практику бренда, креативные технологии в коммуникационном маркетинге, корпоративные СМИ, продвижение в социальных сетях (SMM), правовое регулирование коммуникативной деятельности, практику медиапроизводства, компьютерные технологии в коммуникативной сфере, медиаметрию и медиатренды. В этом году предусмторено 27 бюджетных мест и 3 коммерческих.

Многим крупным компаниям сегодня нужны специалисты, знающие разные виды коммуникаций, обладающие универсальными знаниями в разных областях деятельности по производству и продвижению медиапродуктов, способные проводить целостные компании по созданию и управлению брендами с учетом креативных технологий и возможностью создавать эффективные тексты, говорит руководитель программы, доктор филологических наук Елена Ширина:

— В реальной практике функционирования брендов соединяются разные области — реклама, связи с общественностью, маркетинг, журналистика. В практике высшей школы все разъединено по трекам: отдельно выпускаются специалисты в области рекламы и связей с общественностью, журналисты, маркетологи. В нашей магистерской программе эти треки объединены в рамках одного учебного плана. Это позволяет сформировать у будущих специалистов системное знание предмета, необходимое для разработки стратегий и концепций бренда, проведения его корректного анализа, прогнозирования угроз и рисков, в том числе в области репутационного менеджмента. Многие компании сегодня работают в условиях высокой конкуренции и нестабильности рынка, конфликтности в разных сферах – в политике, экономике, социальной сфере.

Елена Ширина отмечает, что курс преподают ведущие специалисты в области анализа брендов в социальных медиа, креативных технологиях в коммуникативной сфере, практики, работающие в СМИ, социальных медиа, рекламных и коммуникационных агентствах, копирайтеры, контент-менеджеры, имеющие опыт работы с крупными столичными компаниями.

 

Просмотров: 2659

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
В Центре истинных ценностей прошла встреча нескольких поколений ученых Дона, организованная банком «Центр-инвест» и Советом молодых ученых и специалистов Ростовской области. На встрече представители старшего и нынешнего поколений поделились опытом и оценкой влияния результатов научных работ на развитие Ростовской области.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Давний спор о месте, где сформировался индоевропейский праязык, из которого вышли языки большинства европейских и части азиатских народов, как полагают в Южном федеральном университете (ЮФУ), вероятно, близок к завершению. Ясность в этот вопрос внесли исследователи древних геномов.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
День российской науки — хороший повод для анализа роли и потенциала науки в донской экономике на основе данных о комплексном развитии региона и опроса молодых ученых.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
На базе передовой инженерной школы (ПИШ) ЮФУ реализуются проекты, направленные на практическую подготовку специалистов по направлениям, наиболее актуальным для обеспечения технологического суверенитета России. Ряд таких разработок университет представил донским журналистам в ходе пресс-тура в лаборатории ПИШ «Инженерия киберплатформ» в Таганроге.