г. Ростов-на-Дону
08 июня 2025 12:42:39
79.17
90.4

Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций

Южный Федеральный университет открыл набор по магистерской программе «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Программа была запущена в прошлом году. В этом университет набирает студентов на нее во второй раз. Программа междисциплинарная и уникальна тем, что находится на стыке журналистики, рекламы и связей с общественностью.

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ приглашает абитуриентов на программу «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Она готовит специалистов для СМИ, коммуникационных агентств, пресс-служб и информационных холдинговых компаний. Выпускник сможет работать бренд-менеджером, журналистом, редактором корпоративных СМИ и сайтов, руководителем отдела коммерческих медиапродуктов компаний, контент-мейкером, SMM-редактором, PR-специалистом. Студент изучает теорию и практику бренда, креативные технологии в коммуникационном маркетинге, корпоративные СМИ, продвижение в социальных сетях (SMM), правовое регулирование коммуникативной деятельности, практику медиапроизводства, компьютерные технологии в коммуникативной сфере, медиаметрию и медиатренды. В этом году предусмторено 27 бюджетных мест и 3 коммерческих.

Многим крупным компаниям сегодня нужны специалисты, знающие разные виды коммуникаций, обладающие универсальными знаниями в разных областях деятельности по производству и продвижению медиапродуктов, способные проводить целостные компании по созданию и управлению брендами с учетом креативных технологий и возможностью создавать эффективные тексты, говорит руководитель программы, доктор филологических наук Елена Ширина:

— В реальной практике функционирования брендов соединяются разные области — реклама, связи с общественностью, маркетинг, журналистика. В практике высшей школы все разъединено по трекам: отдельно выпускаются специалисты в области рекламы и связей с общественностью, журналисты, маркетологи. В нашей магистерской программе эти треки объединены в рамках одного учебного плана. Это позволяет сформировать у будущих специалистов системное знание предмета, необходимое для разработки стратегий и концепций бренда, проведения его корректного анализа, прогнозирования угроз и рисков, в том числе в области репутационного менеджмента. Многие компании сегодня работают в условиях высокой конкуренции и нестабильности рынка, конфликтности в разных сферах – в политике, экономике, социальной сфере.

Елена Ширина отмечает, что курс преподают ведущие специалисты в области анализа брендов в социальных медиа, креативных технологиях в коммуникативной сфере, практики, работающие в СМИ, социальных медиа, рекламных и коммуникационных агентствах, копирайтеры, контент-менеджеры, имеющие опыт работы с крупными столичными компаниями.

 

Просмотров: 2696

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Агрохолдинг «Степь» стал партнером образовательно-производственного кластера «АгроГрад» в Краснодарском крае, создаваемого в рамках федеральной программы «Профессионалитет». Проект позволит готовить квалифицированных специалистов для сельского хозяйства по современным стандартам.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Институт перспективного машиностроения (ИПМ) «Ростсельмаш» — передовая инженерная школа ДГТУ реализовала эффективную модель интеграции образования, науки и производства. Такое мнение высказал по итогам доклада о работе института на заседании совета по рассмотрению вопросов и координации деятельности ПИШ в Москве глава федерального Минобрнауки Валерий Фальков.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Агрохолдинг «Степь» расширяет участие в федеральной программе «Билет в будущее», представив интерактивный урок о профессии зоотехника. Это уже второй профориентационный проект компании после успешного курса об агрономии в прошлом году.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Иранка Тариголизаде Сарие работает старшим научным сотрудником в академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Иваницкого Южного федерального университета. Она кандидат биологических наук. Вместе с российскими учеными она изучает тайны системы почва — растение. Интерес к растениям у иранской ученой пробудили родители, любящие садоводство. В Ростове она отмечает комфортную среду работы и отдыха, выделяя местный турецкий ресторан, борщ и шашлык.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.