Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Южный Федеральный университет открыл набор по магистерской программе «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Программа была запущена в прошлом году. В этом университет набирает студентов на нее во второй раз. Программа междисциплинарная и уникальна тем, что находится на стыке журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ приглашает абитуриентов на программу «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Она готовит специалистов для СМИ, коммуникационных агентств, пресс-служб и информационных холдинговых компаний. Выпускник сможет работать бренд-менеджером, журналистом, редактором корпоративных СМИ и сайтов, руководителем отдела коммерческих медиапродуктов компаний, контент-мейкером, SMM-редактором, PR-специалистом. Студент изучает теорию и практику бренда, креативные технологии в коммуникационном маркетинге, корпоративные СМИ, продвижение в социальных сетях (SMM), правовое регулирование коммуникативной деятельности, практику медиапроизводства, компьютерные технологии в коммуникативной сфере, медиаметрию и медиатренды. В этом году предусмторено 27 бюджетных мест и 3 коммерческих.
Многим крупным компаниям сегодня нужны специалисты, знающие разные виды коммуникаций, обладающие универсальными знаниями в разных областях деятельности по производству и продвижению медиапродуктов, способные проводить целостные компании по созданию и управлению брендами с учетом креативных технологий и возможностью создавать эффективные тексты, говорит руководитель программы, доктор филологических наук Елена Ширина:
— В реальной практике функционирования брендов соединяются разные области — реклама, связи с общественностью, маркетинг, журналистика. В практике высшей школы все разъединено по трекам: отдельно выпускаются специалисты в области рекламы и связей с общественностью, журналисты, маркетологи. В нашей магистерской программе эти треки объединены в рамках одного учебного плана. Это позволяет сформировать у будущих специалистов системное знание предмета, необходимое для разработки стратегий и концепций бренда, проведения его корректного анализа, прогнозирования угроз и рисков, в том числе в области репутационного менеджмента. Многие компании сегодня работают в условиях высокой конкуренции и нестабильности рынка, конфликтности в разных сферах – в политике, экономике, социальной сфере.
Елена Ширина отмечает, что курс преподают ведущие специалисты в области анализа брендов в социальных медиа, креативных технологиях в коммуникативной сфере, практики, работающие в СМИ, социальных медиа, рекламных и коммуникационных агентствах, копирайтеры, контент-менеджеры, имеющие опыт работы с крупными столичными компаниями.