г. Ростов-на-Дону
25 декабря 2025 12:04:36
78.44
92.47

Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций

Южный Федеральный университет открыл набор по магистерской программе «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Программа была запущена в прошлом году. В этом университет набирает студентов на нее во второй раз. Программа междисциплинарная и уникальна тем, что находится на стыке журналистики, рекламы и связей с общественностью.

Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ приглашает абитуриентов на программу «Бренд-коммуникации в журналистике, рекламе и PR». Она готовит специалистов для СМИ, коммуникационных агентств, пресс-служб и информационных холдинговых компаний. Выпускник сможет работать бренд-менеджером, журналистом, редактором корпоративных СМИ и сайтов, руководителем отдела коммерческих медиапродуктов компаний, контент-мейкером, SMM-редактором, PR-специалистом. Студент изучает теорию и практику бренда, креативные технологии в коммуникационном маркетинге, корпоративные СМИ, продвижение в социальных сетях (SMM), правовое регулирование коммуникативной деятельности, практику медиапроизводства, компьютерные технологии в коммуникативной сфере, медиаметрию и медиатренды. В этом году предусмторено 27 бюджетных мест и 3 коммерческих.

Многим крупным компаниям сегодня нужны специалисты, знающие разные виды коммуникаций, обладающие универсальными знаниями в разных областях деятельности по производству и продвижению медиапродуктов, способные проводить целостные компании по созданию и управлению брендами с учетом креативных технологий и возможностью создавать эффективные тексты, говорит руководитель программы, доктор филологических наук Елена Ширина:

— В реальной практике функционирования брендов соединяются разные области — реклама, связи с общественностью, маркетинг, журналистика. В практике высшей школы все разъединено по трекам: отдельно выпускаются специалисты в области рекламы и связей с общественностью, журналисты, маркетологи. В нашей магистерской программе эти треки объединены в рамках одного учебного плана. Это позволяет сформировать у будущих специалистов системное знание предмета, необходимое для разработки стратегий и концепций бренда, проведения его корректного анализа, прогнозирования угроз и рисков, в том числе в области репутационного менеджмента. Многие компании сегодня работают в условиях высокой конкуренции и нестабильности рынка, конфликтности в разных сферах – в политике, экономике, социальной сфере.

Елена Ширина отмечает, что курс преподают ведущие специалисты в области анализа брендов в социальных медиа, креативных технологиях в коммуникативной сфере, практики, работающие в СМИ, социальных медиа, рекламных и коммуникационных агентствах, копирайтеры, контент-менеджеры, имеющие опыт работы с крупными столичными компаниями.

 

Просмотров: 2900

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Прошедшим летом ученые из Ростова и Краснодара раскопали часть скелета мамонта недалеко от Абинска. Открытие стало возможно благодаря оперативному сигналу от местных жителей, обнаруживших древние кости. Заведующий лаборатории палеогеографии Южного научного центра РАН кандидат биологических наук Вадим Титов рассказал, что российская палеонтология испытывает серьезный дефицит кадров, и помощь энтузиастов очень актуальна.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
Ученые ЮФУ экспериментально доказали, что широко используемые в сельском хозяйстве пестициды даже в малых дозах могут представлять скрытую угрозу для почвенных бактерий. Более точный биоскрининг показывает, что безопасные для растений препараты у микроорганизмов, которые отвечают за здоровье почвы, вызывают окислительный стресс, повреждают ДНК, резко усиливают частоту мутаций.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
АНО «ФИРОН» завершила реализацию масштабного образовательного проекта 2025 года — «Школьные лаборатории. Абхазия», созданного при поддержке Фонда президентских грантов.
Образование, наука
Абитуриентов магистратуры приглашают на направление бренд-коммуникаций
4 декабря 2025 года в коворкинге «Рубин» (пр. Театральный, 85) состоится Образовательный инновационный форум — итоговое мероприятие Инновационного бизнес-акселератора 2025, организованного департаментом экономики г. Ростова-на-Дону и АНО «ФИРОН».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.