г. Ростов-на-Дону
28 Мая 2020 17:04:44

Говорящий сайт

Сервис LiveTex предназначен для общения сотрудников компании с посетителями ее сайта посредством чата или IP-телефонии. Наиболее актуальны решения такого класса для интернет-магазинов и компаний, которые оказывают послепродажную поддержку своих товаров. Наряду с ответами на уже заданные вопросы посетителей система позволяет вовлекать их в диалог, выдавая при этом оператору рекомендацию по теме общения с посетителем, которая просчитывается исходя из поискового запроса, по которому он пришел на сайт, его местоположению и товару, к которому пользователь проявил наибольший интерес. Основная задача LiveTex — повышение конверсии (доли посетителей сайта, которые делают покупки) и суммы среднего чека. По статистике управляющей сервисом нижегородской компании «Мега-Н», посетители, которые воспользовались чатом, покупают втрое чаще, чем те, которые не общались с операторами сайта, а средний чек у них дороже на 35%. Средний показатель роста конверсии — 20%. При использовании LiveTex для технической поддержки число проблем, решенных при первом обращении клиента, на 75% выше, чем при связи посредством телефона или электронной почты.

Функционал сервиса позволяет одному оператору общаться в чате одновременно с несколькими клиентами и вести при этом переговоры посредством SIP-телефонии. Голосовые вызовы, поступающие от клиентов, операторы могут переадресовывать на номера других сотрудников компании.

Если все операторы заняты, сис­тема может обрабатывать входящие запросы пользователей в автоматизированном режиме, предлагая им оставить свою контактную информацию. Управление LiveTex осуществляется через личный кабинет на сайте «Мега-Н». В личном кабинете пользователь может добавить адреса новых сайтов, к которым хочет подключить сервис, изменить параметры учетных записей операторов, настроить сценарии общения с посетителями, просмотреть детальную статистику по посетителям и общению операторов с ними, получить онлайн-поддержку со стороны вендора, сменить дизайн интерфейса сервиса и т. п.

Использование системы — платное, стоимость подключения одного оператора составляет 15300 рублей в год. Помесячная оплата обойдется в 1700 рублей, можно также платить раз в квартал или за полугодие (4590 или 8670 рублей). За подключение дополнительного оператора клиенту придется заплатить от 1275 рублей до 1700 рублей в месяц.

Просмотров: 3893

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
image
В издательстве «Международные отношения» вышла книга таганрогского историка Александра Миргородского «Крымская война на Азовском море». Она посвящена обороне азовского побережья, в том числе Таганрога, от нападения англо-французской эскадры, целью которой было перерезать пути снабжения русских войск в Крыму. Этот эпизод истории Крымской войны недостаточно освещен, считает автор.
Образование, наука
image
Имена погибших во время бомбежки железнодорожной станции в городе Гуково в 1942 году семи фронтовиков до настоящего времени оставались неизвестными. Сведения о них восстановили активисты из военно-патриотического поискового казачьего отряда «Долг» школы № 22.
Образование, наука
image
В ходе акции «Война. Победа. Память» поисковики вернули имена десяткам павших на полях сражений Великой отечественной войны воинам. Учащиеся казачьих кадетских корпусов и профессиональных образовательных учреждений Дона изучили 1560 материалов и нашли родственников пропавших в годы войны без вести солдат и офицеров.
Образование, наука
image
Недалеко от Таганрога завершается строительство народного военно-исторического музейного комплекса, но осмотреть его можно будет только после окончания противовирусных мероприятий.
Реклама на сайте и в газете
Заказать