г. Ростов-на-Дону
20 октября 2021 05:57:30

Говорящий сайт

Сервис LiveTex предназначен для общения сотрудников компании с посетителями ее сайта посредством чата или IP-телефонии. Наиболее актуальны решения такого класса для интернет-магазинов и компаний, которые оказывают послепродажную поддержку своих товаров. Наряду с ответами на уже заданные вопросы посетителей система позволяет вовлекать их в диалог, выдавая при этом оператору рекомендацию по теме общения с посетителем, которая просчитывается исходя из поискового запроса, по которому он пришел на сайт, его местоположению и товару, к которому пользователь проявил наибольший интерес. Основная задача LiveTex — повышение конверсии (доли посетителей сайта, которые делают покупки) и суммы среднего чека. По статистике управляющей сервисом нижегородской компании «Мега-Н», посетители, которые воспользовались чатом, покупают втрое чаще, чем те, которые не общались с операторами сайта, а средний чек у них дороже на 35%. Средний показатель роста конверсии — 20%. При использовании LiveTex для технической поддержки число проблем, решенных при первом обращении клиента, на 75% выше, чем при связи посредством телефона или электронной почты.

Функционал сервиса позволяет одному оператору общаться в чате одновременно с несколькими клиентами и вести при этом переговоры посредством SIP-телефонии. Голосовые вызовы, поступающие от клиентов, операторы могут переадресовывать на номера других сотрудников компании.

Если все операторы заняты, сис­тема может обрабатывать входящие запросы пользователей в автоматизированном режиме, предлагая им оставить свою контактную информацию. Управление LiveTex осуществляется через личный кабинет на сайте «Мега-Н». В личном кабинете пользователь может добавить адреса новых сайтов, к которым хочет подключить сервис, изменить параметры учетных записей операторов, настроить сценарии общения с посетителями, просмотреть детальную статистику по посетителям и общению операторов с ними, получить онлайн-поддержку со стороны вендора, сменить дизайн интерфейса сервиса и т. п.

Использование системы — платное, стоимость подключения одного оператора составляет 15300 рублей в год. Помесячная оплата обойдется в 1700 рублей, можно также платить раз в квартал или за полугодие (4590 или 8670 рублей). За подключение дополнительного оператора клиенту придется заплатить от 1275 рублей до 1700 рублей в месяц.

Просмотров: 5227

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
image
Университет стал площадкой для реализации проекта «Образовательный альянс южной столицы» и провел урок цифры для школьников.
Образование, наука
image
В Публичной библиотеке пройдет очередная встреча из цикла «Удивительный мир театральных профессий». Главный балетмейстер Ростовского государственного музыкального театра Иван Кузнецов побеседует с аудиторией о своей работе.
Образование, наука
Южный федеральный университет прошел отбор из почти 200 российских вузов на получение господдержки как университет, программа развития которого обеспечит достижение национальных целей РФ. В своей программе развития ЮФУ формулирует пять основных стратегических проектов, которые должны ответить на глобальные долгосрочные вызовы, стоящие перед человечеством, страной и миром.
Образование, наука
image
В Донской государственной публичной библиотеке начинается цикл бесплатных лекций «Удивительный мир театральных профессий». Сотрудники Ростовского государственного музыкального театра расскажут о творческом закулисье — о работе мастеров, которые делают декорации, создают образы и грим актеров, шьют костюмы, и многих других. Мероприятия рассчитаны в первую очередь на школьников, которые еще не выбрали профессию.