г. Ростов-на-Дону
06 марта 2021 07:10:27

Говорящий сайт

Сервис LiveTex предназначен для общения сотрудников компании с посетителями ее сайта посредством чата или IP-телефонии. Наиболее актуальны решения такого класса для интернет-магазинов и компаний, которые оказывают послепродажную поддержку своих товаров. Наряду с ответами на уже заданные вопросы посетителей система позволяет вовлекать их в диалог, выдавая при этом оператору рекомендацию по теме общения с посетителем, которая просчитывается исходя из поискового запроса, по которому он пришел на сайт, его местоположению и товару, к которому пользователь проявил наибольший интерес. Основная задача LiveTex — повышение конверсии (доли посетителей сайта, которые делают покупки) и суммы среднего чека. По статистике управляющей сервисом нижегородской компании «Мега-Н», посетители, которые воспользовались чатом, покупают втрое чаще, чем те, которые не общались с операторами сайта, а средний чек у них дороже на 35%. Средний показатель роста конверсии — 20%. При использовании LiveTex для технической поддержки число проблем, решенных при первом обращении клиента, на 75% выше, чем при связи посредством телефона или электронной почты.

Функционал сервиса позволяет одному оператору общаться в чате одновременно с несколькими клиентами и вести при этом переговоры посредством SIP-телефонии. Голосовые вызовы, поступающие от клиентов, операторы могут переадресовывать на номера других сотрудников компании.

Если все операторы заняты, сис­тема может обрабатывать входящие запросы пользователей в автоматизированном режиме, предлагая им оставить свою контактную информацию. Управление LiveTex осуществляется через личный кабинет на сайте «Мега-Н». В личном кабинете пользователь может добавить адреса новых сайтов, к которым хочет подключить сервис, изменить параметры учетных записей операторов, настроить сценарии общения с посетителями, просмотреть детальную статистику по посетителям и общению операторов с ними, получить онлайн-поддержку со стороны вендора, сменить дизайн интерфейса сервиса и т. п.

Использование системы — платное, стоимость подключения одного оператора составляет 15300 рублей в год. Помесячная оплата обойдется в 1700 рублей, можно также платить раз в квартал или за полугодие (4590 или 8670 рублей). За подключение дополнительного оператора клиенту придется заплатить от 1275 рублей до 1700 рублей в месяц.

Просмотров: 4637

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
image
ДГТУ открывает новую специальность «Техническая эстетика в проектировании и градостроительстве». В новом учебном году Донской государственный технический университет откроет прием в бакалавриат по новой образовательной программе «Техническая эстетика в проектировании и градостроительстве». Руководитель программы, заведующий кафедрой «Строительные материалы», доктор технических наук, профессор Владимир Котляр рассказал N, что в университете высоко оценивают шансы будущих выпускников на трудоустройство.
Образование, наука
image
Центр перспективных исследований и разработок Южного федерального университета (Центр ПИР ЮФУ) совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова и Акустическим институтом им. Академика Н.Н. Андреева участвует в создании акустической системы контроля и безопасности реакторной установки БРЕСТ-ОД-300.
Образование, наука
image
Костюмированная реконструкция Версальской мирной конференции прошла в зональной библиотеке им. Ю. Жданова Южного федерального университета. Это мероприятие стало первым из цикла под названием «Суд истории». В постановке приняли участие студенты юридического факультета и Института истории и международных отношений Южного федерального университета.
Образование, наука
image
Ученые кафедры летательных аппаратов Института радиотехнических систем и управления Южного федерального университета (ЛА ИРТСУ ЮФУ) исследуют возможности беспилотных летательных аппаратов для авиационно-химических работ в АПК.