г. Ростов-на-Дону
21 сентября 2020 01:56:08

Говорящий сайт

Сервис LiveTex предназначен для общения сотрудников компании с посетителями ее сайта посредством чата или IP-телефонии. Наиболее актуальны решения такого класса для интернет-магазинов и компаний, которые оказывают послепродажную поддержку своих товаров. Наряду с ответами на уже заданные вопросы посетителей система позволяет вовлекать их в диалог, выдавая при этом оператору рекомендацию по теме общения с посетителем, которая просчитывается исходя из поискового запроса, по которому он пришел на сайт, его местоположению и товару, к которому пользователь проявил наибольший интерес.

Основная задача LiveTex — повышение конверсии (доли посетителей сайта, которые делают покупки) и суммы среднего чека. По статистике управляющей сервисом нижегородской компании «Мега-Н», посетители, которые воспользовались чатом, покупают втрое чаще, чем те, которые не общались с операторами сайта, а средний чек у них дороже на 35%. Средний показатель роста конверсии — 20%. При использовании LiveTex для технической поддержки число проблем, решенных при первом обращении клиента, на 75% выше, чем при связи посредством телефона или электронной почты.

Функционал сервиса позволяет одному оператору общаться в чате одновременно с несколькими клиентами и вести при этом переговоры посредством SIP-телефонии. Голосовые вызовы, поступающие от клиентов, операторы могут переадресовывать на номера других сотрудников компании.

Если все операторы заняты, сис­тема может обрабатывать входящие запросы пользователей в автоматизированном режиме, предлагая им оставить свою контактную информацию. Управление LiveTex осуществляется через личный кабинет на сайте «Мега-Н». В личном кабинете пользователь может добавить адреса новых сайтов, к которым хочет подключить сервис, изменить параметры учетных записей операторов, настроить сценарии общения с посетителями, просмотреть детальную статистику по посетителям и общению операторов с ними, получить онлайн-поддержку со стороны вендора, сменить дизайн интерфейса сервиса и т. п.

Использование системы — платное, стоимость подключения одного оператора составляет 15300 рублей в год. Помесячная оплата обойдется в 1700 рублей, можно также платить раз в квартал или за полугодие (4590 или 8670 рублей). За подключение дополнительного оператора клиенту придется заплатить от 1275 рублей до 1700 рублей в месяц.

Просмотров: 4147

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
image
В 2019 году прошел первый набор в Институт опережающих технологий «Школа Икс», открытый в Донском государственном техническом университете. Одним из ключевых направлений института стала подготовка специалистов для «умного» сельского хозяйства, а в его принципы были заложены проектный формат и модульная структура обучения. Директор «Школы Икс» Павел Герасин рассказал об итогах первого года работы экспериментальной образовательной площадки ДГТУ и перспективах ее развития.
Образование, наука
image
В 2020 году отмечается 450-летие служения донского казачества Российскому государству. Ростовстат подготовил юбилейный историко-статистический обзор «Тихий Дон — казачий дом», в котором описал демографические процессы и основные занятия казаков, сельскохозяйственные и военно-конские переписи.
Образование, наука
Во время торжественного мероприятия, посвященного 90-летнему юбилею со дня основания Донского государственного технического университета, состоялось открытие нового студенческого общежития ДГТУ. Оно состоит из двух корпусов и рассчитано на проживание почти тысячи человек.
Образование, наука
image
Скульптура — подарок к 90-летию вузу, который на протяжении века готовит высококвалифицированные кадры для агропромышленного комплекса и машиностроения.
Реклама на сайте и в газете
Заказать