Сегодня 20 января 2020 года

Погода в Ростове -3°


06.02.2013 14:48

Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».


«Город N» №04 (1013), 5 ФЕВРАЛЯ 2013

Всем, кто занимается бизнесом, книга будет весьма полезна. Ведь на рекламу компании тратят кучу денег. И довольно часто эти деньги вылетают в трубу. А как продавать свой товар либо услуги, не неся рекламных расходов? Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Эта книга заставила меня задуматься, ведь продавать консалтинговые услуги особенно трудно, наши знания и навыки нельзя пощупать, попробовать, протестировать. Клиенты доверяют нам свою налоговую безопасность. Тут как в ситуации с врачом: или доверяешь ему полностью, или уходишь к другому специалисту. Исследования показывают, что при продаже услуг сарафанный маркетинг играет значительную роль. Автор книги Энди Серновиц отмечает, что люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. Просто дайте людям повод для разговоров о вашем бренде. Как это сделать? Вот что советует сделать автор прямо сегодня, чтобы запустить успешную кампанию сарафанного маркетинга:

— поищите в интернете людей, которые вас обсуждают;
— дайте кому-нибудь задание вступить в разговор;
— заведите блог;
— установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом совещании;
— предложите тему, о которой может пойти молва;
— разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта;
— сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать;
— вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую упаковку с проданным товаром;
— просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы;
— сделайте что-то неожиданное.

Книга является простым и понятным руководством по превращению разговоров в технологию продвижения вашего товара или услуг. Сам автор преподает сарафанный маркетинг в Северо-Западном университете и ведет курс по интернет-предпринимательству в Уортонской школе бизнеса. Он возглавляет GasPedal, консалтинговую компанию, специализирующуюся на сарафанном маркетинге, и SocialMedia.org, сообщество для SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Книга полна интересных примеров из практики автора.

Анна Архипова, замдиректора ООО «Первая Ростовская Налоговая Консультация»


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

7412 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин