(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
30 октября 2020 20:08:04

Азовский музей запускает квесты

Игровые экскурсии пройдут по улицам города и объектам музея Привлекать внимание жителей Азова и многочисленных туристов решили тематическими мероприятиями.
Азовский музей запускает квесты

Специалист по связям с общественностью Азовского музея-заповедника Антон Пасечников рассказал, что развлекательный элемент поможет увеличить интерес к истории города:

— Экскурсии в формате квеста — особый жанр, который снискал огромную армию поклонников во всем мире. Группа не просто ходит за экскурсоводом и слушает, а самостоятельно ищет ответы на вопросы. Идея родилась в стенах музея, сценаристом и креативным продюсером выступил ростовчанин Егор Рябчевский, партнером — ресторан-музей «Крепостной вал». Обсудив идею создания исторических квестов в музее, пришли к выводу, что это целесообразно и актуально не только для жителей города, но и для всех гостей, в первую очередь для учебных заведений Ростовской области. Задания и загадки квеста связаны с историческими событиями, происходившими на территории города Азова в разные эпохи. Квесты проходят на объектах Азовского музея-заповедника: валах Азовской крепости, Пороховом погребе, интерактивной площадке «Крепость», а также в «Крепостном валу». В итоге дети, да и взрослые, не только повеселятся, но и узнают что-то новое и, может быть, всерьез заинтересуются историей.

Программы рассчитаны на группы до 10 человек. Продолжительность — полтора и два с половиной часа. Для Ростовской области это первое столь масштабное предложение — интерактивы и квесты уже знакомы ростовской и таганрогской публике, но только Азовский музей, обладающий большим количеством объектов показа, создал целый пакет сценариев для постоянного посещения.

Для младших школьников путешествие придумали в формате истории о супергероях — не обошлось без Человека-паука и спасения мира. При этом детям покажут объекты музея и расскажут о полезных растениях, произрастающих на аптекарском огороде. Это также позволит привлечь внимание к новому объекту музея — в 2016 году в палисаде Алексеевского горнверка Азовской крепости был заложен сад лекарственных трав. Несколько лет ушло на формирование коллекции лекарственных, пряно-ароматных трав, на благоустройство территории. В аптекарском огороде представлено более 270 видов растений. Открытие нового объекта планировалось на начало лета, но пандемия спутала планы.

Подросткам предложат приключение «ТikTok временных лет». Для взрослых разработали реалити-шоу «Азов и решка». По славам Антона Пасечникова, квесты сочетают в себе элементы не только исторические, но и развлекательные, чтобы привлечь внимание к теме истории города:

— Очень многие жители региона бывали в музее в школьные годы. Они что-то видели, что-то помнят, но будет ли им интересно потратить выходной на поход в музей? А ведь экспозиция из года в год растет, постоянно идет работа по разработке новых экскурсий. Программа с развлекательным уклоном должна помочь привести в музей новых посетителей и, конечно, порадовать постоянных. Плюс подготовка стала прекрасным поводом для сотрудников взглянуть свежим взглядом на свою работу. Это была очень увлекательная, необычная и веселая работа — разработка и создание реквизита, продумывание персонажей, проверка достоверности всех пунктов. Это не просто шоу, поэтому нельзя придумать что-то из головы и показывать. Лично мне запомнилось создание видеопосланий монаха Нестора для подросткового квеста — очень хороший персонаж получился.

Первоначально квесты разрабатывались для теплого времени года, и хорошая погода должна помочь успешному запуску новых программ. При этом в музее уже работают над «зимними» сценариями. На данный момент в музее все заявки на посещение программ обрабатываются индивидуально и принимаются по телефону.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Культура
image
В Ростовском областном музее изобразительных искусств (ул. Пушкинская, 115) проходит выставка «Демистификация эфемерности».
Культура
image
В Ростовском областном музее изобразительных искусств (пр. Чехова, 60) начала работу выставка «Три эпохи Марка Шагала». До 3 ноября ростовчане смогут увидеть коллекцию произведений графики одного из самых известных художников ХХ века.
Культура
image
Всероссийская выставка «Память поколений: Великая Отечественная война в изобразительном искусстве» пройдет в историческом парке «Россия — моя история». Она включает в себя девять тематических залов, поделенных по разным временным отрывкам — от начала войны до сегодняшних дней.
Культура
image
Архитектор VR-проектов и путешественник Дмитрий Кашканов завершил съемки в музее. Виртуальные туры по объектам музея были сняты ранней весной. Онлайн-посетителям стали доступны прогулки по почтовой станции XIX века, таможенной заставе, подземному командному бункеру и коллекции военной техники.
Отдых
image
Руководитель проекта «Доступный инсайт» Елена Перепечаева рассказала N о том, как регион делают открытым для лиц с ограничениями здоровья. Проект «Доступный инсайт» появился в сентябре 2019 года и специализируется на проведении адаптированных партнерских экскурсий для людей с ограничениями здоровья по зрению и опорно-двигательного аппарата.
Просмотров: 2638

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
image
Медиапроект о том, как действовать жителю Ростовской области, который столкнулся с коррупцией
Образование, наука
Анимационный технопарк «Магика» торжественно открылся 20 октября в онлайн-формате. Это совместный проект киностудии «Союзмультфильм», Донского государственного технического университета и ЗАО «Медиапарк Южный Регион». «Магика» станет базовой площадкой для развития анимационного кластера в Ростовской области.
Образование, наука
image
Южный парк птиц Малинки после смягчения ограничительных мер отмечает заметный рост интереса со стороны жителей региона и соседних областей. Летом число посетителей белее чем вдвое превысило посещаемость прошлого года.
Образование, наука
image
К этому событию в Южном федеральном университете приурочены различные праздничные и спортивные мероприятия, в связи с пандемией большая часть которых прошла в смешанном или онлайн-формате.
Реклама на сайте и в газете
Заказать