г. Ростов-на-Дону
24 января 2022 22:22:23

«Поначалу никто не понимал, чем я занимаюсь, затем все привыкли»

20-летний блогер из Таганрога достиг 300 тысяч подписчиков в Тиктоке. Под псевдонимом Коди Миллер он размещает развлекательные видео, челленджи и вайны в Тиктоке, Ютубе, Инстаграме.
«Поначалу никто не понимал, чем я занимаюсь, затем все привыкли»

Люди узнают его по желтому цвету одежды — сам блогер называет себя королем желтого. Он привлек внимание яркой внешностью, желтыми подсвеченными глазами на фото и добрыми видео. Его блог ассоциируется со словами «фантастика» и «позитив».

N: — Как развивался блог от создания до 300 тысяч подписчиков?

К.М.: — Свой первый блог на Ютубе я создал в 2013 году. Очень вдохновлялся разными блогами, тэгами «о себе». Это был тяжелый период, потому что для меня это было что-то новое, а люди не понимали, что такое блог. Хайп начался в начале 2019 года. Я отрастил бороду, и все во мне увидели персонажа из популярного сериала «Волчонок». Мой стиль желтого цвета перешел на глаза, я начал их подсвечивать, как у оборотней в сериале. Люди поймали такую ностальгию, что начали активно подписываться. 200 тысяч я набрал уже в августе, но вот до 300 тысяч еле-еле добрался к январю 2020 года.

N: — Почему Коди Миллер?

К.М.: — Коди Миллер — это новая жизнь. Я, можно сказать, создал нового человека, персонажа, который радует людей смешными роликами и ярким контентом.

N: — Как относятся друзья и близкие к вашей деятельности?

К.М.: — Поначалу никто не понимал, чем я вообще занимаюсь, так как это было не развито в России. Затем все привыкли. Вся моя жизнь полностью связана с блогингом. Родители меня в любом случае поддерживают, хотя раньше вообще не понимали.

N: — Как изменилась жизнь с появлением популярности?

К.М.: — Я не звезда Голливуда, поэтому могу спокойно заводить друзей, отношения, гулять по улице. Да, подходят фотографироваться, иногда делают это исподтишка, но дискомфорта это не доставляет.

N: — Как вы реагируете на негатив в сети?

К.М.: — Негатива у меня мало. А все потому, что меня не знают. Я — как Ханна Монтана: живу двумя жизнями. Одна — для моих отношений, друзей, родителей и т. д., и это я не свечу в интернете, а другая — мой образ. Поэтому, когда со мной знакомятся, часто говорят, что в жизни я совсем не такой, как на видео.

N: — Что привлекает людей в вашем блоге?

К.М.: — Моя внешность, как бы самовлюбленно это ни звучало. Каждый человек ищет в моем лице что-то похожее на своих любимых актеров и сравнивает меня с ними. Мне это не очень нравится, я сам хочу стать актером и быть индивидуальностью, но тут уж ничего не поделаешь. Еще многих людей привлекает качество видео. Все снимается на камеру, с качественным светом и монтажом. Картинка может захватывать людей.

N: — Блог — это основная деятельность? Сколько времени занимает?

К.М.: — В данный момент у меня нет официальной работы, я забросил обучение, потому что блогинг — дело, в которое надо уходить полностью. Многие думают, что можно не учиться, намного легче же стать блогером. Скажу так: это полноценная работа, и ты тратишь на нее все свое время. Тут нужны стрессоустойчивость, хорошее здоровье, так как ты можешь несколько суток не спать, придумывать ролик, снимать и монтировать.

N: — Расскажите о проекте XAXAMADA, который вы делаете командой блогеров.

К.М.: — Три месяца назад мы открыли новый проект в Инстаграме. И теперь каждый день выкладываем туда посты, жизненные вайны, клипы под популярные песни из диснеевских мультиков. Опять же, все стараемся сделать с юмором, чтобы поднимать людям настроение. Бывает сложно, ради видео кому-то приходится прыгать в фонтан, в речку или плавать в глубоком озере, когда не умеешь плавать. Но мы держимся и, думаю, будем держаться еще долго. Уже много топовых инстаграм-блогеров оставляли комментарии под нашими вайнами.

У нас команда из трех человек — я, Леша Фрикбард и Даша Хитрик. Познакомились мы случайно, Даша попросила нас помочь ей с видео, и в тот же день мы и поняли, что должны работать вместе над одним проектом.

N: — Как проходит ваш обычный рабочий день?

К.М.: — Мы просыпаемся, приводим себя в порядок, завтракаем и идем снимать. К вечеру, если все успеваем отснять, обсуждаем наши ролики на ближайшие дни, чтобы уже на следующий день проснуться и снова снимать.

N: — Что самое сложное в работе блогера?

К.М.: — Стабильность. Это самое тяжелое. Ты можешь отдаваться полностью, а затем на какое-то время погаснуть. Это так называемый творческий кризис. В таких случаях главное не перегореть полностью. Также это перемены в личной жизни. Когда ты в отношениях, хочется быть ближе к своему человеку. Хочется с друзьями ходить в клубы. А эти дела никак не совмещаются, поэтому выбор сложный: пойти потусить или поснимать видео. Для этого надо устраивать себе выходные.

N: — Какой доход обеспечивает Тикток?

К.М.: — Доход нестабильный. В одном месяце ты можешь заработать 100 тысяч, а в другом — ничего. Сейчас еще многое осложнила самоизоляция. Я человек, которому надо выйти прогуляться, чтобы идеи начали приходить в голову. И в этот период рекламы почти не было.

N: — Сколько вкладываетесь в рекламу?

К.М.: — Я в свой Тикток и Инстаграм вообще ничего не вложил. Только в 2017 году, бывало, пытался раскручивать Ютуб и купил рекламу в паблике тысяч за 6. Это была самая ужасная реклама в мире. (Смеется.) Реклама была на десятой минуте видео и длилась всего пять секунд. Имя сказали неправильно, в описании написали не то.

N: — Вы переехали в Москву. Почему?

К.М.: — У меня не было конкретной цели. Я просто оставил свою прошлую жизнь и начал все с чистого листа. Скажу так: я в своем выборе не ошибся.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
В городе
image
Ростовский экскурсовод и градозащитник Геннадий Крольман во время режима самоизоляции начал вести канал на YouTube «Садовая-кленовая», полностью посвященный архитектуре и истории Ростова. У него уже 486 подписчиков, а планка просмотров доходит до девятисот.
В городе
image
Ростовский фудблогер Зарема Хаджиева за три года сумела нарастить аудиторию своей страницы zarema.rostov в Инстаграме c 350 до 2,2 млн подписчиков. Сейчас она занимает третье место в рейтинге самых популярных российских фудблогеров в Инстаграме и второе — в топ-10 аккаунтов Ростова, по данным сервиса AdinВlog.
В городе
image
Профессиональная ведущая мероприятий, радиоведущая и победительница конкурса «Лучший гид России» Анна Пивоварова-Ушакова на самоизоляции продолжает рассказывать о Ростове.
Просмотров: 12491

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Клуб N
image
Гендиректор ООО «Конгресс-отель “Дон-Плаза”» Андрей Демишин считает, что благодаря появлению большого числа отелей через 10-15 лет Ростов станет более привлекательным для туристов и проведения крупных бизнес-мероприятий. Их интерес к путешествиям и локальным брендам будет расти.
Клуб N
image
Профессор Александр Бояринов, заведующий кафедрой градостроительства ААИ ЮФУ, в прошлом главный архитектор Ростовской области, считает, что Ростову не стоит замыкаться в поддержании архитектурного «исторического стиля». Эклектика может стать его украшением.
Клуб N
image
Станислав Затонский, директор по маркетингу сети пекарен «КЕКС», а также проектов Shalom Shalom, «Ваха Лавка» и Paparazzii, полагает, что ресторанный бизнес продолжит дрейф в сторону нишевых заведений с интерактивом, популярными шефами и собственной доставкой.
Клуб N
image
Константин Бабкин, совладелец холдинга «Новое Содружество», в который входит ГК «Ростсельмаш», считает, что с технологической точки зрения в России есть все для того, чтобы доходы в АПК существенно выросли. Через 10 лет «РСМ» может занять до 80% рынка сельхозтехники в России, треть своей продукции будет поставлять на экспорт, при этом будет двигаться в сторону производства не только сельхозтехники, но и техники для строительно-дорожной отрасли и лесного хозяйства. Собеседник N скептически относится к разговорам о том, что электромобили спасут мир.