Ростовское котокафе создало федеральную сеть
Март стал удачным месяцем для заведения «Лапы и Хвосты». Сначала работа проекта была отмечена премией Kids-friendly Business Award, а затем открылся новый, столичный филиал.
Владелица котокафе Ната Колесникова рассказала, что в марте открылось первое кафе сети в Москве. Ната Колесникова: «Наши кошки — не живые игрушки, а полноценные сотрудники». — Появились хорошие ребята, которые любят котиков и готовы развивать этот проект в столице. Это уже третье наше котокафе, а Москва дает сети всероссийский формат. Сейчас открыта к продаже франшиза сети котокафе «Лапы и Хвосты» с серьезной регламентацией и обязательной социальной направленностью. Филиал в Москве будет работать по ростовскому формату — уютные домашние посиделки: горячий чай, легкая музыка, теплый пол и мягкие подушечки. Все без суеты. Также планируем проводить там более масштабные мероприятия и мастер-классы.
Первые «Лапы и Хвосты» открылись в Ростове больше года назад. Помимо общения с котами здесь предлагают отметить любой праздник, устроить корпоратив, организовать семинар, мастер-класс или принять участие в уже имеющемся. Также проходят дегустации, обучающие мероприятия для детей и взрослых, занятия йогой, киноночи и тематические встречи. В котокафе больше 50 наименований тематических товаров.
Необычное кафе получило премию Kids-friendly Business Award. По словам Наты Колесниковой, письмо, извещающее о получении премии, стало неожиданностью:
— Мы даже не знали о том, что нас номинировали. Мы никогда не позиционировались как исключительно детское заведение. Наши кошки — не живые игрушки, а полноценные сотрудники, и общаться с ними нужно с такой позиции. Формат kids-friendly сложился у нас не как составляющая бизнес-плана, а как основная идея всего проекта. Идея премии нам очень близка. Достижения и инновации в сфере «детоориентированного» бизнеса мало освещаются в СМИ, информация об организациях зачастую не доходит до потребителей и коллег по индустрии. Пока бизнесмены сомневаются, есть ли смысл делать ставку на детский сегмент рынка в России, родители регулярно ездят за товарами и развлечениями для детей в соседние государства, делают покупки в заграничных онлайн-магазинах и ломают головы, куда сходить с ребенком в выходные.
Премия Kids-friendly Business Award присуждается редакцией KidsReview.ru. Как отмечают создатели сайта, это «самая популярная и влиятельная афиша для детей на русском языке, описания kids-friendly мест и событий в 22 городах России. Нас читают 8 миллионов родителей в год».