г. Ростов-на-Дону
23 января 2025 01:18:38
99.93
103.29

Ростовское котокафе создало федеральную сеть

Март стал удачным месяцем для заведения «Лапы и Хвосты». Сначала работа проекта была отмечена премией Kids-friendly Business Award, а затем открылся новый, столичный филиал.

Владелица котокафе Ната Колесникова рассказала, что в марте открылось первое кафе сети в Москве. Ната Колесникова: «Наши кошки — не живые игрушки, а полноценные сотрудники».  — Появились хорошие ребята, которые любят котиков и готовы развивать этот проект в столице. Это уже третье наше котокафе, а Москва дает сети всероссийский формат. Сейчас открыта к продаже франшиза сети котокафе «Лапы и Хвосты» с серьезной регламентацией и обязательной социальной направленностью. Филиал в Москве будет работать по ростовскому формату — уютные домашние посиделки: горячий чай, легкая музыка, теплый пол и мягкие подушечки. Все без суеты. Также планируем проводить там более масштабные мероприятия и мастер-классы.

Первые «Лапы и Хвосты» открылись в Ростове больше года назад. Помимо общения с котами здесь предлагают отметить любой праздник, устроить корпоратив, организовать семинар, мастер-класс или принять участие в уже имеющемся. Также проходят дегустации, обучающие мероприятия для детей и взрослых, занятия йогой, киноночи и тематические встречи. В котокафе больше 50 наименований тематических товаров.

Необычное кафе получило премию Kids-friendly Business Award. По словам Наты Колесниковой, письмо, извещающее о получении премии, стало неожиданностью:

— Мы даже не знали о том, что нас номинировали. Мы никогда не позиционировались как исключительно детское заведение. Наши кошки — не живые игрушки, а полноценные сотрудники, и общаться с ними нужно с такой позиции. Формат kids-friendly сложился у нас не как составляющая бизнес-плана, а как основная идея всего проекта. Идея премии нам очень близка. Достижения и инновации в сфере «детоориентированного» бизнеса мало освещаются в СМИ, информация об организациях зачастую не доходит до потребителей и коллег по индустрии. Пока бизнесмены сомневаются, есть ли смысл делать ставку на детский сегмент рынка в России, родители регулярно ездят за товарами и развлечениями для детей в соседние государства, делают покупки в заграничных онлайн-магазинах и ломают головы, куда сходить с ребенком в выходные.

Премия Kids-friendly Business Award присуждается редакцией KidsReview.ru. Как отмечают создатели сайта, это «самая популярная и влиятельная афиша для детей на русском языке, описания kids-friendly мест и событий в 22 городах России. Нас читают 8 миллионов родителей в год». 

Просмотров: 25892

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Благотворительность
Ростовское котокафе создало  федеральную сеть
Гандбольный клуб «Ростов-Дон» стал героем корреспонденции в федеральном «Спорт-Экспрессе» благодаря благотворительной акции «Мишкопад». Вот что об этом написала газета: «Матч между «Ростов-Доном» и «Черноморочкой», который прошел 5 января, стал самым добрым матчем нового года — на игре была проведена всемирно известная акция «Мишкопад».
Благотворительность
Ростовское котокафе создало  федеральную сеть
Ростовчанка Ирина Тарзанова рассказала о своем успешном волонтерском опыте. Поддержка единомышленников позволила привлечь в регистр доноров костного мозга 4 тысячи человек. Минимум 10 коллег-добровольцев поделились кроветворными клетками для спасения чьей-то жизни.
Благотворительность
Ростовское котокафе создало  федеральную сеть
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) организовал для воспитанников таганрогского Центра помощи детям № 3 мастер-класс по живописи.
Благотворительность
Ростовское котокафе создало  федеральную сеть
Депутат ЗСРО, член Палаты молодых законодателей при СФ РФ Анна Касьяненко в канун Дня народного единства организовала трехдневную поездку в Москву для участников СВО и семей военнослужащих из Зерноградского, Егорлыкского, Кагальницкого и Азовского районов.