г. Ростов-на-Дону
09 июня 2025 07:44:48
79.17
90.4

Театр «18+» представил последнюю премьеру сезона

Режиссер ростовского театра «18+» Ольга Калашникова поставила спектакль «Последний еврей» по пьесе драматурга Михаила Барановского. Эта постановка стала последней премьерой третьего сезона театра «18+». По словам Ольги Калашниковой, «Последний еврей» — это спектакль о настоящей любви и о том, к чему может привести нас стремление к переменам.

Жанр «Последнего еврея» режиссер определила как спектакль-кабаре. На афише постановки значится, что это история о любви и отчаянном желании изменить судьбу. Действительно, главные герои спектакля пытаются что-то поменять в своей жизни: Илье уже за тридцать, он — несостоявшийся драматург в разводе, тот самый «последний еврей», который живет с мамой. Анна — деловая женщина, в одиночку воспитывающая сына. В отчаянной попытке изменить свою жизнь она решает заключить с Ильей фиктивный брак, чтобы уехать в Германию. Но судьба распоряжается жизнью этих двух людей совсем по-другому.

— Идея этого спектакля возникла после того, как я поставила пьесу Михаила Барановского «Про баб», — рассказала Ольга Калашникова. — Появилось желание обратиться к другим произведениям автора, и он предложил поставить «Последнего еврея». Я даже не ожидала, что у меня на основе этого произведения появится такой полет фантазии.

Работа над спектаклем шла полтора месяца. По мнению Ольги Калашниковой, «Последний еврей» — это спектакль о знаках, переменах и настоящей любви.

— Любой человек, который стремится вырваться из привычного круга, на своем пути к переменам находит нечто новое, отличное от того, что искал, — уверена режиссер.

В спектакле заняты актеры Сергей Беланов, Людмила Мелентьева, Евгений Овчинников, Светлана Лысенкова, Наталья Аскарова, Тамара Райхман, Ольга Калашникова. Тамара Райхман, сыгравшая Рахиль Иосифовну — маму главного героя, является непрофессиональной актрисой, а Наталья Аскарова сыграла сразу несколько ролей — конферансье, парикмахера и даже бывшего мужа Анны.

Для актеров режиссер спектакля выбрала необычную форму игры: герои во время спектакля пританцовывают, отстукивают ритм, а также с помощью перестановки стульев превращают сценическое пространство в разные места действия — квартиру Ильи, загс, дачу и даже шкаф. Звуковое сопровождение в пьесе — живое пение актеров, фортепианная музыка (за роялем — Алексей Екимов) и естественный шум, который участники спектакля создают с помощью ножниц, страниц глянцевого журнала и чайных чашек.

Третий сезон театра «18+» завершился 21 июня последним показом треш-мюзикла «Папа», посвященного Ростову.

Просмотров: 14388

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Культура
Театр «18+» представил последнюю премьеру сезона
Ростовский музыкальный театр представил мировую премьеру — хореографическую драму «Тихий Дон. Мелехов» композитора Леонида Клиничева. Балет, созданный еще в 1980-е как история любви, превратился в более сложное драматическое произведение. Большую роль в нем играют хор, сценография, кадры кинохроники. Это скорее балет-опера. До этой постановки в Ростове монополию на спектакль по роману Шолохова держал театр драмы им. Горького.
Культура
Театр «18+» представил последнюю премьеру сезона
30, 31 мая и 1 июня в Ростовском музыкальном театре состоится премьера хореографической драмы «Тихий Дон. Мелехов». Творческий коллектив посвятил свое новое произведение 120-летию со дня рождения Михаила Шолохова.
Культура
Театр «18+» представил последнюю премьеру сезона
Со 2 по 8 июня в рамках IV ростовского фестиваля академической музыки «МОСТ» организуют более 20 мероприятий. На разных ростовских площадках можно будет послушать музыку и лекции, поучаствовать в творческих встречах, перформансах и мастер-классах.
Культура
Театр «18+» представил последнюю премьеру сезона
АНО «Любо», основанное ростовской предпринимательницей Ольгой Басовой открыло в станице Старочеркасской новый туристический объект – подворье писателя Владимира Фоменко (1911-1990 г.г.) по адресу улица Почтовая, 16.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.