«Дни PR на Юге»
4–5 июня в конгресс-отеле Don-Plaza пройдет Четвертый коммуникационный форум «Дни маркетинга и PR на Юге. Время перемен». Мероприятие приурочено к 5-летнему юбилею южного регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). «Современные усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений. Маркетинг и PR все больше играют сообща. Как представительство профессионального сообщества мы не можем игнорировать эту явную тенденцию. Кроме того, пять лет — это своеобразный рубикон и хороший повод для содержательных перемен. Благодаря поддержке партнеров в этом году мы постарались максимально снизить стоимость участия, — комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства РАСО. — Это наш подарок для специалистов».
Гостями юбилейного форума станут иностранные эксперты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента: Koenraad van Hasselt — экс-вице-президент по корпоративным коммуникациям Philips Consumer Electronics, Mary Ellen Hickman — американский специалист по стратегическому маркетингу, управляющий партнер Hickman Consulting Partners.
В качестве спикеров также выступят российские эксперты: Павел Морозов — эксперт по продвижению территорий, управляющий партнер французской компании ID-réel; Екатерина Кузнецова — директор по развитию ЗАО «Интерфакс»; Надежда Жуковская — PR-директор известной системы мониторинга СМИ «Медиалогия»; Андрей Черкасов — шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti; Ольга Черновая — аккаунт-директор одной из ведущих коммуникационных групп в сфере комплексного интернет-маркетинга AdLabs Media Network; Илья Ермолаев — директор по маркетингу и продажам Brandspotter — сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний в социальных сетях.