Азовский музей запустил челлендж
Сотрудники переодеваются в исторических персонажей и приглашают всех присоединиться.
Азовский государственный музей-заповедник все еще закрыт для посетителей. Свободное время сотрудники посвящают разработке новых программ и привлечению аудитории к онлайн-проектам. Практически ежедневно на сайте музея публикуются новые материалы, посвященные отдельным экспонатам и коллекциям, видеоэкскурсии и статьи. При этом музейщики не против «разбавить» строгий формат. Размещенный в марте пародийный клип на песню Uno собрал десятки тысяч просмотров и множество восторженных комментариев. С началом лета в музее вновь решили перевоплотиться и станцевать.
Челлендж «Перевоплощение» запустили в Инстаграме. Участникам предложили снимать короткие ролики и размещать под хештегом #reincarnation. Представитель музея Антон Пасечников рассказал, что его заинтересовала растущая популярность разнообразных косплеев в сети:
— Люди переодеваются в разных героев, повторяют движения из клипов. Очень захотелось как-то окультурить этот тренд, сделать его полезным, создать челлендж с переодеванием, но красиво и с историческим подтекстом. Движения из клипа Clap корейской группы Seventeen показались мне весьма подходящими для момента перевоплощения. Ну а перевоплощаться мы предлагаем в реальных исторических персонажей. Подготовка минутного ролика должна подвигнуть участника не только к выбору наряда, но и к более глубокому изучению своего героя. Хочется, чтобы человек задумался о том, какой исторический персонаж ему ближе и в кого он захотел бы перевоплотиться. Ну и, конечно, чтобы пришел в музей, когда мы снова откроемся.
Первыми танцорами стали сами музейщики и их родственники. За сутки первый ролик «перевоплощения» посмотрели почти полторы тысячи пользователей. Принять участие в челлендже сможет любой желающий, а лучших планируется наградить памятными сувенирами от музея.