г. Ростов-на-Дону
16 июня 2025 15:23:04
79
90.01

Выручка производителя прицепной сельхозтехники в 2019 году осталась на уровне предыдущего года

Выручка АО «Клевер» по итогам 2019 года составила 5,3 млрд рублей, оставшись на уровне предыдущего периода (–0,9%).

Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, до 765,6 млн рублей, сообщается в публичной бухгалтерской отчетности компании. В компании не стали комментировать причины столь существенного прироста.

«Клевер» входит в состав группы компаний «Ростсельмаш», выпускает 50 наименований и свыше 100 модификаций прицепной и навесной техники под брендом «Ростсельмаш».

По данным «СПАРК-Интерфакса», основные владельцы компании — Дмитрий Удрас, Константин Бабкин и Юрий Рязанов (у каждого по 32,88% акций).

Просмотров: 8023

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Выручка производителя прицепной сельхозтехники в 2019 году осталась на уровне предыдущего года
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
Выручка производителя прицепной сельхозтехники в 2019 году осталась на уровне предыдущего года
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
Выручка производителя прицепной сельхозтехники в 2019 году осталась на уровне предыдущего года
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
Выручка производителя прицепной сельхозтехники в 2019 году осталась на уровне предыдущего года
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.