В ЗАО «Корпорация “Глория Джинс”» сменился гендиректор
11 сентября ЗАО «Корпорация “Глория Джинс”» сменило гендиректора, вместо Марии Островской им стал владелец бизнеса Владимир Мельников, информация об этом появилась в «СПАРК-Интерфаксе» и в ЕГРЮЛ. ЗАО «Корпорация “Глория Джинс”» — первое по размеру выручки юрлицо в составе группы компаний.
Больше месяца у «Глории Джинс» нет PR-специалиста, на запрос N через форму обратной связи на официальном сайте пришел ответ без указания имени отправителя. В нем сообщается, что в связи с высокой загруженностью г-н Мельников не сможет ответить на вопросы, а кроме него никто из сотрудников не может давать комментарии. При этом уточняется: «Владимир Владимирович уже давно является генеральным директором (уже несколько лет), это не новость. Мария Островская как была на должности президента компании, так и остается. Мы не знаем, почему так получилось, что у компании «Спарк-Интерфакс» только лишь сейчас появилась данная информация о должностях». Название юрлица в ответе не звучит, поэтому не ясно, идет ли речь о ЗАО или о другом предприятии, с ним связанном.
По информации «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ, г-жа Островская возглавляла ЗАО «Корпорация “Глория Джинс”» с 2011 года. В настоящий момент она входит в совет директоров ОАО «Глория Джинс» и ЗАО «Швея» (по данным сайта администрации города Гуково, оказывает услуги корпорации «Глория Джинс» по пошиву и обработке швейных изделий на давальческой основе). Г-жа Островская — один из старейших сотрудников компании. Как писал «Форбс», она начала карьеру в «Глории» в 1994 году с должности обычного секретаря.
В мае 2016 года на совещании в Гуково, посвященном созданию территории опережающего развития, Мария Отсровская заявила о намерении «Глории Джинс» инвестировать в течение 2 лет 2,5 млрд руб. в увеличение мощностей действующей в этом городе фабрики.
В 2016 году выручка ЗАО «Корпорация “Глория Джинс”» составила 34 млрд руб. — на 40% больше, чем годом ранее. При этом компания нарастила чистую прибыль в 2,4 раза — до 4,2 млрд руб. Показатель EBIDTA составил 7,2 млрд руб. — 20,7% от выручки.
Объявляя об итогах 2016 года в марте, пресс-служба компании отмечала, что рост финпоказателей «стал результатом продуманной стратегии, реализация которой была сосредоточена на решении задач, связанных с удержанием цены, умелым управлением товарными запасами, проведением масштабной рекламной кампании, беспрецедентным аудитом эффективности существующих розничных магазинов и открытием новых».