Табачники увеличили валовой объем продаж на 70%
По итогам первого полугодия 2012 года ОАО «Донской табак» (табачный бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ») выпустило 14,7 млрд сигарет. Рост объемов производства составил 5% к аналогичному показателю прошлого года, сообщила пресс-служба компании. Выпуск продукции осуществляется на производственных площадках в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском. Объем продаж «Донского табака» вырос на 6% к уровню первого полугодия 2011 года и составил 14,7 млрд сигарет.
Марки-лидеры в общей структуре продаж — «Донской табак» (+24% к прошлому году), Armada (+25%) и Senator (+7%).
Валовой объем продаж табачного бизнес-комплекса вырос на 70%, до 12 млрд руб.
За первое полугодие на экспорт продано 2,8 млрд сигарет на сумму 26,9 млн долларов, что в 1,4 раза превысило аналогичный показатель прошлого года.
По словам Сергея Сапотницкого, директора табачного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ», увеличение экспортных продаж является одним из стратегических направлений развития компании.
Общая доля продукции компании «Донской табак» на российском табачном рынке составила 8%.
Показатель EBITDA составил 1,2 млрд рублей, увеличившись в 1,4 раза по сравнению с первым полугодием 2011 года. Рост показателей обусловлен как увеличением объемов продаж, так и изменениями в структуре продаж, а именно перераспределением объемов реализации из низкостоимостных сегментов в экономичный и средний и, как следствие, ростом средней стоимости пачки.
По материалам пресс-службы «ГРУППЫ АГРОКОМ»