г. Ростов-на-Дону
14 марта 2025 14:17:19
86.62
94.26

Сын Бориса Слюсаря возглавил Объединенную авиастроительную корпорацию

Юрий Слюсарь, сын председателя совета директоров ОАО «Роствертол» Бориса Слюсаря, будет назначен генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). О новом месте работы своего заместителя сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Юрий Слюсарь родился 20 июля 1974 г. в Ростове-на-Дону. В 1996 г. окончил юридический факультет Московского университета и начал работать в столичных компаниях «Фирма “ЮБС”», «Монолит-АБК», связанных с шоу-бизнесом. С 2003 по 2008 гг. — коммерческий директор ОАО «Роствертол», с 2005-го по 2007-й — руководитель комитета вертолетных программ ОАО «ОПК “Оборонпром”», в 2009–2010 гг. — помощник министра промышленности и торговли РФ, в 2010–2012 гг. — директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России. 10 мая 2012 г. Юрий Слюсарь был назначен на должность заместителя министра промышленности и торговли.

ОАК была создана в 2006 году и объединила все крупные авиастроительные конструкторские бюро и авиазаводы России.

«С учетом того, что ОАК перегружена новыми тематиками в боевой, транспортной, транспортно-боевой и гражданской сферах, принято решение об усилении и разделении должностей. Юрий Борисович Слюсарь будет назначен генеральным директором ОАК. Михаил Асланович Погосян продолжит работать генеральным конструктором корпорации», — цитирует Дениса Мантурова сайт министерства.

В 2014 году ОАК поставила 124 военных самолета и 37 гражданских лайнеров. В 2015 году корпорация планирует выпустить 190 самолетов, выручка по итогам года должна составить около 400 млрд рублей.

В интервью, которое Юрий Слюсарь дал на минувшей неделе «Российской газете», он анонсировал появление в конце 2015 года первого летного экземпляра нового российского ближнесреднемагист­рального гражданского самолета МС-21, а также прокомментировал актуальную тему импортозамещения:

— Импортозамещение в итоге зачастую ведет к улучшению продукта. Произведенные в России двигатели ВК-2500 (предназначены для установки на вертолеты Ми-28, Ка-52, Ми-35, Ми-17, Ка-32; производятся в Санкт-Петербурге. — N) отличаются лучшими характеристиками, что позволяет заметно повысить их надежность и безопасность. А в целом становятся лучше летно-технические характеристики вертолета, увеличенный ресурс российских двигателей приятно скажется и на стоимости эксплуатации.

Импортозамещение дает и другие важные бонусы: развитие производства, возобновление компетенций, создание добавленной стоимости внутри страны, рабочие места, рост налогооблагаемой базы.

До недавних пор российские вертолеты оснащались двигателями украинского предприятия «Мотор Сич», сотрудничество с которым, по словам Юрия Слюсаря, продолжается:

— Там, где пока разумнее продолжать сотрудничество с зарубежными партнерами, — сотрудничаем. <…> Та же украинская компания «Мотор Сич» продолжает поставки двигателей для российских коммерческих вертолетов в соответствии с заключенными контрактами. 

Просмотров: 5058

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Сын Бориса Слюсаря возглавил Объединенную авиастроительную корпорацию
В концептуально новом для Ростова проекте от ГК «ЮгСтройИнвест» бронь квартир началась еще до старта продаж: открыт доступ ко всем планировкам
Крупные компании
Выручка ТАНТК им Г. М. Бериева по итогам 2024 года выросла на 8%, до 14,56 млрд рублей, чистая прибыль компании выросла в 2,6 раза, до 1,3 млрд рублей.
Крупные компании
Сын Бориса Слюсаря возглавил Объединенную авиастроительную корпорацию
По словам гендиректора Таганрогского котлостроительного завода «Красный котельщик» Михаила Клугмана, госпрограмма развития энергетики до 2042 года гарантирует предприятию на ближайшие годы стабильную загрузку, не менее чем на 90%.
Крупные компании
Сын Бориса Слюсаря возглавил Объединенную авиастроительную корпорацию
Роствертол привлек подрядчика для модернизации своей медсанчасти. Им стала столичная компания «Центравиамед», которая, как и завод, входит в госкорпорацию «Ростех». Услуги обновленной поликлиники останутся бесплатными для сотрудников, затраты будет оплачивать предприятие. Свои медслужбы повышают привлекательность работодателей, что важно в условиях кадрового дефицита.