г. Ростов-на-Дону
19 июня 2025 00:00:06
78.71
90.75

Ростовский одежный бренд вырос за год на 50%

Вертикально интегрированный одежный бренд «Глория Джинс» третий год растет высокими темпами: по итогам 2012 года его продажи выросли на 50%, до 23,3 млрд рублей. Это в 3,9 раза больше, чем в 2009 году. Количество магазинов выросло на 25%, до 545. В компании объясняют успех ориентацией на производство и продажу одежды, находящейся на пике моды, по доступной цене. По оценкам аналитика, такой прирост в три раза превышает динамику рынка, и удержать столь высокую планку в дальнейшем будет непросто.

Продажи сети магазинов «Глория Джинс» в 2012 году выросли на 50% к показателям 2011-го, до 23,3 млрд рублей (без НДС), операционная прибыль увеличилась на 22% и составила 3,81 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 11% и достигла 2,74 млрд рублей, сообщили в компании. На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем в конце 2011-го. В течение 2012 года компания произвела 110 млн изделий. Любопытно, что высокую динамику прироста продаж «Глория Джинс» демонстрирует третий год подряд (в 2011 году прирост был в 1,7 раза). В компании считают, что такого успеха позволяет добиться собственная бизнес-модель, основанная на принципе fast fashion. Он предполагает оперативную разработку, производство и продажу в собственных магазинах одежды, находящейся на пике моды, по доступной цене. — Главные конкурентные преимущества «Глории Джинс» — вертикально интегрированный бренд и собственное развитие дизайна, — заявил гендиректор компании Владимир Мельников. — Большинство наших конкурентов покупает продукцию у вендоров, которые предлагают им уже готовые коллекции. Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. «Глория Джинс» как вертикально интегрированный специализированный бренд сама разрабатывает продукцию и имеет разветвленный по всему миру сорсинг-департамент. Г-н Мельников уточнил, что сегодня среди конкурентов «Глории Джинс» — филиалы мировых брендов:

— Среди детской продукции это H&M, С&A и, возможно, «Детский мир». Среди продукции для подростков и молодежи это Bershka, New Yorker, H&M, Pull & Bear, Oodji и С&A, а также новые агрессивные компании, желающие прийти в нашу ценовую нишу, работающие, как мне кажется, сейчас абсолютно без прибыли, для которых главная цель — это захватить рынок. Это такие компании, как, например, Modis.

По словам гендиректора «Глории Джинс», труднее всего конкурировать с «черными» продавцами, которые не платят никаких налогов, такие, по его оценкам, занимают 40% рынка:

— Они очень гибкие, незабюрокраченные и имеют хорошие преференции везде: на таможне, потому что наличные там играют большую роль, в местах продаж, потому что оплата аренды кэшем позволяет арендодателям тоже не платить налог. Надеюсь, что со временем их доля будет сокращаться.

Как сообщили в компании, в планах «Глории Джинс» на ближайшие пять лет — добиться продаж более чем в $ 2,5 миллиарда, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв. м во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв. м, построить логистические комплексы в Новошахтинске и Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.

— В 2012 году наиболее успешными стали компании, которые всем известны как производители недорогой и качественной продукции, — заявил гендиректор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков. — В то же время, по данным экспертного опроса, проведенного нашей компанией, общий рост на рынке почти в три раза ниже того, что демонст­рирует «Глория Джинс». Откровенно говоря, мы не ожидали такого значительного успеха в 2012 году.

Г-н Клепиков добавил, что тенденция увеличения продаж недорогих брендов, ориентированных на молодежь, должна сохраниться. Но, по его мнению, удержать столь высокую планку менеджерам компании «Глория Джинс» будет непросто.

Просмотров: 3023

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Ростовский одежный бренд вырос за год на 50%
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
Ростовский одежный бренд вырос за год на 50%
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
Ростовский одежный бренд вырос за год на 50%
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
Ростовский одежный бренд вырос за год на 50%
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.