Ретейлер открыл супермаркет неподалеку от конкурентов
X5 Retail Group открыла супермаркет «Пятерочка» в ростовском микрорайоне Темерник, торговая площадь в арендованном помещении — 450 кв. м. В компании заявляют, что не боятся конкуренции — новый универсам расположен недалеко от «Магнита», «Солнечного круга» и торгового центра «Пчелка».
На минувшей неделе X5 Retail Group открыла супермаркет «Пятерочка» торговой площадью 450 кв. м в арендованном помещении в ростовском микрорайоне Темерник. Инвестиции в открытие одного универсама при аренде составляют минимум 10 млн рублей, а выход на точку безубыточности — от 3 месяцев, об этом в интервью N в прошлом марте говорил директор Южного дивизиона этой сети Геннадий Таран. Новый супермаркет стал 200-м для сети в Ростовской области, его ассортимент — 4 тыс. наименований товаров, из которых на продуктовую группу приходится более 80%. Напротив него находится универсам «Магнит», неподалеку расположен и гипермаркет этого ретейлера, а также «Солнечный круг», торговый центр «Пчелка» со своим супермаркетом.
— Это густонаселенный микрорайон с плотной застройкой, людей на квадратный метр здесь больше, чем в частном секторе, — сказала N гендиректор федеральной торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова. — Поэтому мы не переживаем из-за трафика нашего магазина. Кроме того, мы не боимся конкуренции, поскольку у нас низкие цены, широкий ассортимент и категория fresh, которая занимает треть в ассортименте продуктовой группы. Конкурентным преимуществом считаем и директора по свежести в каждом магазине нашей сети, который работает не где-то в офисе, а в прикассовой зоне, следит за выкладкой товаров, работой персонала. Планируем и дальше развивать сеть в Ростовской области, пока не хотелось бы называть цифры, но рассчитываем на показатели не меньшие, чем в прошлом году.
В 2014 году «Пятерочка» открыла в области 21 магазин и распределительный центр «Ростов». Доля местных производителей в ассортименте сети выросла с 28% до 32% в прошедшем году.
По словам руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами местного производителя рыбной продукции «Два капитана» Натальи Жильцовой, доля поставок компании в «Пятерочку» по югу России составляет не менее 70%. Около 70% объемов продаж «ТАВРА» на этой же территории приходится на X5 Retail Group, из них примерно 50% — на «Пятерочку». Такие данные привела Инна Косенко, представляющая отдел по работе с ключевыми клиентами этой компании.