Производитель колбасы растет за счет Ставрополья и Кубани
ГК «ТАВР» за первые 6 месяцев текущего года увеличила объем продаж колбасно-кулинарных изделий на 7,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, выпустив около 24,2 тыс. тонн продукции, сообщили в пресс-службе компании. По итогам 2011 года прирост продаж был не столь значительным — всего на 0,4% (до 47,9 тыс. тонн) (см. N, № 966). — Нам удалось значительно расширить клиентскую базу в Краснодарском и Ставропольском краях, — отметил исполнительный директор ГК «ТАВР» Артур Давидьян. — За полгода удалось выпустить на рынок 22 новых продукта под брендами «ТАВР» и «Семейные традиции», объем их продаж составил 500 тонн.
Сегодня основные рынки сбыта продукции «ТАВРА» — Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, а также северокавказские республики. Наибольший рост продаж — в 2 раза — в первом полугодии показали сардельки «Ганноверские» и сервелат «Московский». Объемы реализации полуфабрикатов компании возросли на 34%.
Группа компаний «ТАВР» входит в состав агропромышленного холдинга «ГРУППА АГРОКОМ». Мясной бизнес-комплекс ООО «ГРУППА АГРОКОМ» включает в себя ООО «Ростовский колбасный завод — ТАВР», ОАО «Батайское» и ЗАО «Мясокомбинат “Новороссийский”».