г. Ростов-на-Дону
28 апреля 2025 12:21:00
82.65
94.36

Новый гендиректор «Глории Джинс» — угольщик, металлург и аграрий

Максим Басов, бывший глава «Сибирской угольной энергетической компании», возглавил модного ритейлера «Глория Джинс», а также вошел в совет директоров компании. Перед ним поставлена задача превратить компанию в технологичный международный бизнес.

Гендиректором модного ритейлера «Глория Джинс» назначен Максим Басов. Он также вошел в совет директоров компании. Лилия Булатова, которая занимала должность гендиректора, возглавила блок создания и развития продукта GJ в должности главного мерчандайзера и также стала членом совета директоров, об этом сообщила пресс-служба компании.

Маким Басов — первый гендиректор, который пришел в Глорию Джинс не из фэшн-сферы. В 2022-2023 годах он занимал должность гендиректора «Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК), с 2009 по 2021 г — возглавлял крупный агрохолдинг «Русагро», (ему принадлежит 8% Русагро по данным РБК на конец 2021 года). С 2006 по 2009 годы был гендиректором холдинга «Металлоинвест». В 1996 г окончил Stern School of Business Нью-Йоркского университета по специальностям «экономика и финансы», «международный бизнес» и «философия».

— Мне интересно возглавить «Глорию Джинс» в очень важный момент трансформации отрасли и стать партнером Владимира Владимировича Мельникова. Нам предстоит много работы по перестройке Глории Джинс и превращению компании в современный технологичный международный бизнес, — приводит пресс-служба компании слова Максима Басова.

Лилия Булатова сосредоточится на дальнейшем развитии продукта GJ, в том числе премиум коллекции GJ Black, линеек для подростков и детей GJ Cool и GJ Kids, а также бренда Ready! Steady! Go!

Ранее N сообщал о планах компании развиваться зарубежом, перейти от стратегии fast fashion к value&quality ( от англ. «ценность и качество»), внедрить цифровое обеспечение компании на всех уровнях. План на 2024 год – инвестировать в развитие цифровых технологий, собственного производства и розницы 15-17 млрд рублей. Из этих средств инвестиции в развитие розницы составят около 10 млрд руб. В 2024 году «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ с увеличением площади с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м и откроет 50-100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!

«Глория Джинс» — крупнейший отечественный модный ритейлер с ростовскими корнями. На 31 декабря 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов GJ более чем в 300 городах России, Беларуси и Казахстане, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выручка компании в 2023 г составила 78 млрд руб, EBITDA 14,4 млрд руб, чистая прибыль 9,6 млрд руб.

Просмотров: 3419

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Новый гендиректор «Глории Джинс» — угольщик, металлург и аграрий
Агрохолдинг «СТЕПЬ» на 2% снизил выручку в 2024 году на фоне снижения урожайности из-за заморозков и засухи в растениеводстве, но увеличил операционную прибыль до вычета износа и амортизации благодаря успехам в молочном животноводстве.
Крупные компании
Новый гендиректор «Глории Джинс» — угольщик, металлург и аграрий
Рост выручки крупнейшего в Ростовской области производителя сыров по итогам 2024 года — Семикаракорского сыродельного комбината — коррелирует с ростом цен на сыры.
Крупные компании
Новый гендиректор «Глории Джинс» — угольщик, металлург и аграрий
Крупный донской дилер спецтехники — группа компаний «Бизон» снизила выручку по итогам 2024 года, некоторые компании «Бизона» зафиксировали убытки. Причина — спад платежеспособного спроса со стороны аграриев и дорожных строителей. На это повлияли высокая ставка ЦБ, рост цен, снижение рентабельности сельского хозяйства. В компании отмечают, что устойчивость бизнеса сохранена, но давать прогноз на текущий год не рискуют. Снижение спроса на спецтехнику в целом в России фиксирует и профильная ассоциация производителей «Росспецмаш».
Крупные компании
Новый гендиректор «Глории Джинс» — угольщик, металлург и аграрий
Агрохолдинг «Степь» объявил финансовые результаты за 2024 год: показатель OIBDA вырос в 1,5 раза, до 22,7 млрд рублей, а выручка достигла 103,6 млрд рублей. Основной вклад в рост внес молочный дивизион компании.