Кубанские мясокомбинаты концерна «Покровский» готовятся увеличить продажи в Ростовской области на 30%
Ростовская мясная управляющая компания (РМУК), консолидирующая кубанские мясные активы ростовского концерна «Покровский», запланировала в 2014 году нарастить продажи колбасных изделий в Ростовской области на 30% (в 2013 году было продано около 3,5 тыс. т) и увеличить клиентскую базу на 40%.
— Это произойдет за счет увеличения количества торговых представителей, роста продаж у существующего торгового персонала и расширения географии продаж: сейчас мы закрываем последнюю территорию — северо-восток Ростовской области — и будем продавать нашу продукцию по всей области, — заявил управляющий РМУК Дмитрий Рева. — Рост будет поддерживаться активным маркетингом в точках продаж, выводом новых продуктов, будут задействованы ATL-каналы продвижения, это прежде всего реклама на ТВ и радиореклама. Что касается развития собственной торговой сети, то в этом году с целью повышения качества обслуживания мы планируем наладить работу школы продавцов, где они будут проходить обучение и аттестацию. Помимо этого мы закончим автоматизацию сети, что позволит в онлайн-режиме контролировать то, что происходит в каждом магазине. РМУК объединяет кубанские мясокомбинаты «Тихорецкий», «Каневской», «Павловский» и фирменную сеть «Каневской» из 68 магазинов (из них в Ростове находится 9).
На минувшей неделе РМУК сообщила о приросте общего объема реализации мясной продукции в I квартале 2014 года на 32%, до 4,1 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. По данным официального сообщения компании, среди прочего это связано с ростом рынка охлажденного мяса, заключением договоров с федеральными сетями о поставках продукции под их собственными торговыми марками, ростом фирменной сети «Каневской» в Краснодарском крае, расширением географии продаж.
В декабрьском интервью N гендиректор «ГРУППЫ АГРОКОМ» Сергей Сапотницкий заявил, что ближайшие два года будут очень тяжелыми для отрасли: «К нам придет товарный поток более дешевых колбасных изделий европейских производителей, которые получают финансовую поддержку правительств своих стран. При этом российские власти в условиях ВТО пока не помогают отечественным предприятиям» (см. N, № 1056).