Иван Саввиди отказался от издания «Московского комсомольца на Дону»
Медиацентр «МедиаС», созданный Иваном Саввиди, основателем «ГРУППЫ АГРОКОМ», отказался от продления договора франшизы с издательским домом «Московский комсомолец» и не будет выпускать «МК на Дону», об этом N рассказали участники рынка, данную информацию подтвердила и директор медиацентра Людмила Бородина.
Договор франшизы был подписан в марте 2012 года, одновременно был запущен «МедиаС», который кроме выпуска газеты занимался оказанием рекламно-информационных услуг, организацией различных мероприятий, в т. ч. пресс-конференций. Г-жа Бородина уточнила, что причина отказа от сотрудничества с «МК» — финансовая: «Сейчас кризис на рынке печатных СМИ, и прибыли от «МК на Дону» в ближайшие годы ждать не приходилось. «МедиаС» же в первую очередь является бизнес-проектом». Собеседница N добавила, что сотрудничество с «МК» позволило «вырастить отличных молодых авторов, и теперь у медиацентра есть опыт и силы для создания собственного проекта СМИ». Что это будет за проект, она не уточнила.
По информации источника N, знакомого с ситуацией в «МК», издание ряда региональных вкладок «Московского комсомольца», в том числе «МК на Дону», теперь возьмет на себя крупнейший российский медиахолдинг «Газпром-Медиа». В Москве создадут редакцию региональных выпусков, которая будет сотрудничать с авторами в регионах, в том числе в Ростове. На минувшей неделе в компании не ответили на запрос с просьбой подтвердить или опровергнуть эту информацию. «Газпром-Медиа» объединяет целый ряд СМИ, в т. ч. телеканал НТВ, радиостанцию «Эхо Москвы», журналы «Итоги», «Караван историй» и т. д. Любовь Кононова