«ГРУППА АГРОКОМ» на 13% увеличила продажи
В 2016 году чистый объем продаж контролируемой Иваном Саввиди «ГРУППЫ АГРОКОМ» составил 41,9 млрд руб., увеличившись к предыдущему году на 13%. Об этом N рассказали в пресс-службе группы.
Крупнейшее из входящих в ее состав предприятий — «Донской табак» — нарастило продажи на 34%, до 23,4 млрд руб.; производитель пищевых пленок «Атлантис-Пак» увеличил продажи на 3%, до 7,7 млрд руб. Показатели мясного бизнес-комплекса остались на уровне 2015 года. Вместе с тем, по данным «ГРУППЫ АГРОКОМ», чистая прибыль снизилась на 8% — до 5,9 млрд руб.
— Динамика объясняется общей ситуацией, характерной для российского рынка, в целом — смещением потребительских предпочтений в более низкостоимостные сегменты, которые не отличаются высокой маржинальностью на фоне роста цен на входящее сырье и комплектующие, — пояснили в пресс-службе.
Помимо табачного и мясного подразделений, а также производства пищевых оболочек в состав группы входят производство питьевой воды «Аква-Дон», тепличный комплекс «XXI век», завод по выпуску тротуарной плитки «Беттекс» и Ростовский завод гражданской авиации.
Стоит отметить, что «ГРУППА АГРОКОМ» скорректировала данные за 2015 год: в ноябре прошлого года в ГК говорили о чистом объеме продаж в размере 45,8 млрд руб. и чистой прибыли на уровне 7,1 млрд руб.