Донской винодел поставит 1 миллион бутылок в Северо-Западный округ
ОАО «Цимлянские вина» до конца года планирует увеличить продажи на 40%, в том числе за счет расширения географии поставок. Компания начала продажи в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) и в ближайшие год-два планирует довести их до 1 млн бутылок в год. По мнению аналитика, эти планы реальны, если компания продолжит инвестировать в улучшение качества и в продвижение продукта. По его оценкам, рынок шампанских и игристых вин в 2012 году будет расти.
ОАО «Цимлянские вина» начало продажи на рынке Северо-Западного федерального округа, сообщила пресс-служба «Цимлянских вин». Алкогольная продукция цимлянского завода появилась в продаже в Петербурге и Архангельске на полках гипермаркетов «Лента», «О’Кей», «Карусель», «АШАН», METRO C&C и супермаркетов «Пятерочка», «Перекресток», а также в локальных торговых сетях. Сотрудничество с ними осуществляется как напрямую, так и с помощью дистрибьюторов — компаний «Норд-Вест», «Бастион-Нева» и петербургского филиала ООО «Лотос-Ленд». Ожидается, что до конца года географию продаж дополнят Псковская, Новгородская, Мурманская и Вологодская области, а также Республика Карелия. — В ближайшие год-два мы хотели бы нарастить объем продаж в СЗФО до величины, соизмеримой с объемами продаж в регионах, где наш продукт представлен довольно длительный срок, таких как Урал (Свердловская и Челябинская области), Москва, Ростовская область и Краснодарский край. Мы ориентируемся на показатель в 1 млн бутылок в год, — сообщил руководитель управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина» Кирилл Пугач.
Собеседник N добавил, что в целом в 2012 году компания планирует увеличить продажи на 40% — как за счет развития продаж в регионах, где она представлена давно, так и за счет расширения географии поставок.
Ранее в интервью N гендиректор «Цимлянских вин» Игорь Губин сообщал, что для обеспечения роста объемов продаж «Цимлянские вина» в течение 5 последних лет проводили модернизацию предприятия, в 2010 и 2011 годах на нее было затрачено 237 млн рублей собственных и заемных средств (подробнее см. N, № 943).
— Продукт «Цимлянских вин» — Цимлянское шампанское хорошо известно в России. Кроме того, по моим наблюдениям, компания уделяет внимание качеству продукции и вкладывает значительные средства в продвижение, что немаловажно, — отмечает директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. — Нужно отметить еще и тот факт, что объемы производства шампанского и игристых вин в 2011 году не упали (в отличие от объемов производства водки и тихих вин, которые сократились примерно на 10%). А в 2012 году, скорее всего, этот сегмент рынка будет расти. Учитывая все вышесказанное, я полагаю, что «Цимлянские вина» смогут реализовать свои планы по продажам в СЗФО.
ОАО «Цимлянские вина» — производитель шампанских и игристых вин. Компания выпускает более 60 наименований продукции, в т. ч. шампанское, коньяк, игристые и тихие вина. Объемы производства предприятия в 2010 году составили 942,87 тыс. дал, выручка — 1 млрд рублей. По итогам 2011 года компания продала более 11 миллионов бутылок продукции (800 тыс. дал), выручив 1,5 млрд рублей.