Донской агрохолдинг удвоил продажи альтернативных круп
Агрохолдинг «СТЕПЬ» сообщил о двукратном росте продаж экокруп (булгур, киноа, кускус и др.) в первом полугодии текущего года по отношению к аналогичному периоду 2023-го. Такой результат обеспечивает качественная маркетинговая стратегия, опирающаяся на существующие потребительские тренды, и развитие партнерской сети: товар широко представлен у крупных ретейлеров.
Розничное направление ростовского Агрохолдинга «СТЕПЬ» отчиталось об увеличении продаж так называемых альтернативных гарниров — круп, популярных у приверженцев здорового питания. Объемы прироста по отдельным позициям достигают 130%, сообщили в «СТЕПИ». В частности, настолько вырос спрос на чечевицу, реализуемую агрохолдингом. На 91% увеличились продажи булгура, на 59% — кускуса. Сравниваются результаты первого полугодия текущего года и предыдущего. Аналогичная динамика в этом сегменте была зафиксирована по итогам 2023 года — плюс 102% год к году.
А булгур под маркой Агрохолдинга «СТЕПЬ» получил общественное признание: в конце июля продукт донской компании был назван лучшим по версии премии «Выбор потребителей-2024», партнером которой выступил холдинг независимых исследований «Ромир».
В агрохолдинге такие результаты расценивают как успех маркетинговой стратегии, которая нацелена на удовлетворение растущего спроса на ЗОЖ-продукцию со стороны потребителей. Драйвером роста называют продажи через крупные торговые сети.
— Агрохолдинг «СТЕПЬ» следит за трендами на рынке и в соответствии с запросом потребителей расширяет ассортимент, предлагает новые форматы упаковок и корректирует маркетинговые стратегии, — описывает подход компании генеральный директор Андрей Недужко. Он заявил, что продукты для людей, стремящихся к здоровому питанию, занимают важное место в ассортиментной линейке агрохолдинга.