г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 09:01:46
83.24
98.03

«Актис» выпустит бесцветную бутылку



На прошлой неделе в Новочеркасске запустили третью очередь стекольного завода «Актис» стоимостью более 2 млрд рублей. Теперь помимо коричневой и зеленой стеклотары на предприятии начнут выпускать бесцветную. Совокупная мощность трех линий — 1,1 млрд условных бутылок (0,5 литра) в год. Мощность каждой из трех очередей — 360 млн единиц стеклотары в год. На заводе готовы производить бутылки для любых напитков и банки для консервов. В 2012 году на предприятии выпустили 688 млн единиц стеклотары, сообщила N директор по связям с общественностью «Актиса» Марина Галепа. Строительство завода велось с 2007 года, его общая стоимость — 6,7 млрд рублей, сообщил гендиректор «Актиса» Владимир Базиян. 30% вложенных средств — собственные, банками-партнерами выступили Чешский экспортный банк, Банк ЗЕНИТ, «ГЛОБЭКС», Донкомбанк, ГРАНД ИНВЕСТ БАНК, ВБРР. Срок окупаемости проекта составит 4–5 лет, считает г-н Базиян. В прошлом году была получена выручка чуть больше 2,6 млрд рублей. С вводом в эксплуатацию 3-й линии она ориентировочно вырастет до 4 млрд рублей, сообщил N Владимир Базиян. Главными конкурентами в Южном федеральном округе он называет французскую компанию «Сен-Гобен» и турецкую «Русджам» (несколько заводов общей мощностью до 3 млрд бутылок в год). «Актис» поставляет продукцию по всей России, а также в Казахстан, Азербайджан, Украину и Белоруссию. Крупными покупателями г-н Базиян называет «Балтику», «Славутич», «Нарзан», «Радомышль», Московскую пивоваренную компанию и др. На первых двух очередях рентабельность была 12–15%, с вводом в эксплуатацию третьей очереди она вырастет до 20–25%, сообщал ранее N г-н Базиян. «Актис» выпус­кает как стандартные бутылки, так и облегченные (одноразовые, весят на 15–20% меньше). Оборудование для завода закупали в Германии, Франции, Италии, Чехии и Великобритании. По данным Росстата, в 2012 году емкость рынка стеклотары в России составила 14 млрд штук. Рынок пищевой стеклотары вырос в прошлом году почти на 7%, сообщил N Олег Клепиков, гендиректор inFOLIO Research Group.

Просмотров: 1286

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.
Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала сразу 5 домов в трех микрорайонах Ростова: «61 Квартал», smartpolét и «Левобережье». Ключи от своих квартир получили 1448 семей.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.