Агрокомплекс им. Ткачева намерен потеснить конкурентов в рознице
Один из крупнейших в России агропромышленных холдингов — АО «Фирма “Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева”» — обновил команду, отвечающую за маркетинг, сбыт и коммуникации. Агрокомплекс проводит ребрендинг с целью многократно увеличить реализацию собственной продукции.
На минувшей неделе с журналистами в Ростове встретились члены новой команды Агрокомплекса им. Ткачева: директор по маркетингу Антон Козяков, поработавший в свое время на «Юнилевер», коммерческий директор b2c-продаж Денис Федосеев, трудившийся еще в начале года в компании «Коровка из Кореновки», и PR-директор Эльвира Муравицкая с большим опытом работы на внутреннем и внешнем рынках.
Перед ними, по их словам, поставлена задача сделать серьезный рывок в развитии компании, которая объединяет 29 сельхозпредприятий с площадью сельхозугодий около 670 тысяч гектаров. Объем производства зерновых и зернобобовых достигает 1,8 миллиона тонн в год, риса — более 200 тыс. тонн. Холдинг занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, запустил сырный завод, который уже в этом году должен произвести около 20 тысяч тонн сыра.
Обладая внушительной сырьевой базой, компания намерена серьезно увеличить продажи в собственной рознице, запустив ребрендинг сети фирменных магазинов и продукции. На юге у компании 736 торговых точек, в том числе около 50 в Ростовской области. Теперь они будут переходить под видоизмененный бренд «Агрокомплекс “Выселковский”».
Целевая аудитория — средний потребительский сегмент. Сейчас долю своих товаров в рознице на южнороссийском рынке новая команда оценивает примерно в 10%. Поставлена амбициозная задача довести ее до 50% в течение 5 лет.