г. Ростов-на-Дону
04 Апреля 2020 06:12:24

ТагАЗ увеличил продажи авто на 13%

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) объявил итоги деятельности в 2011 году. Согласно этим данным, завод реализовал 30,6 тыс. автомобилей 14 разных моделей, это на 13,2% больше, чем в 2010 году. Всего произведено было 30,6 единицы техники (рост 21,4%). В общей структуре объемов продаж завода преобладают модели марок Vortex (39,5%) и Hyundai (47,9%), говорится в официальном сообщении предприятия. Линейка автомобилей под брендом Vortex показала рост почти на 20%, с 10,1 тыс. автомобилей в 2010 году до 12 тыс. машин за 2011 год. Благодаря возобновлению сотрудничества с Hyundai объемы реализации автомобилей этой марки выросли на 159,8 % к 2010 году. Продажи Accent возросли в 2 раза, до 8 тыс. шт., а Porter — более чем в 3 раза, до 3 тыс. шт.Модель BYD F3, также собираемая на ТагАЗе с 2010 года, увеличила свои показатели продаж по сравнению с прошлым годом в 4 раза, до 2 тыс. автомобилей.Положительная динамика наблюдается и в продажах коммерческой техники. За 2011 год компанией продано 148 единиц, в то время как в 2010 году этот показатель составлял лишь 11 шт. Реализация автобусов Hyundai County увеличилась на 14,6%, с 996 шт. в 2010 году до 1,1 тыс. шт. в 2011-м. В 2011 году модельный ряд ТагАЗа пополнился новыми моделями: в сегменте С появился бюджетный седан TAGAZ C10, в сегменте SUV — полноприводной внедорожник TAGAZ C190. По данным автозавода, в 2012 году планируется вывести на рынок обновленные версии седана Vortex Estina и кроссовера Vortex TINGO, расширить линейку авто, выпускаемых под брендом TAGAZ, в частности за счет выпуска нового малотоннажного грузовика.По материалам ТагАЗа
Просмотров: 25

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Выручка волгодонского АО «Атоммашэкспорт» по итогам 2019 года сократилась на 6,7% к предыдущему периоду и составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 15%, до 117,4 млн рублей.
Крупные компании
image
Наталья Ламанова покинула пост руководителя АО «Азово-Донской флот». Ее место занял гендиректор «Донречфлота» Михаил Швалев.
Крупные компании
image
Нехватку хлеба «Юг Руси» в некоторых магазинах крупных сетей на Хлебозаводе «Юг Руси» объясняют недостаточно большими заявками со стороны торговых организаций, в ситуации, когда спрос на хлеб вырос на 20%. На предприятии отметили, что обеспечены сырьем, но при этом обеспокоены ростом цен на него.
Крупные компании
«Глория джинс» хочет увеличить долю электронной коммерции в структуре продаж до 30-50% и рассматривает вариант покупки или создания маркет-плейса. Об этом владелец компании Владимир Мельников заявил в интервью Елизавете Осетинской, основателю проекта theBell.
Реклама на сайте и в газете
Заказать