г. Ростов-на-Дону
14 июня 2025 22:14:53
79
90.01

50 новых магазинов для утки и индейки

Крупнейший производитель индейки и утки ГК «Евродон» планирует открыть 50 новых магазинов в Ростове, сейчас у компании 10 магазинов в городе и области. По мнению риелтора, дефицита с помещениями нет, но компания может столкнуться с нехваткой мощностей по электроэнергии на подходящих площадях.

Производитель мяса индейки и утки ГК «Евродон» собирается открыть 50 новых магазинов «Мясной градус» в Ростове-на-Дону. Как сообщается в пресс-релизе ГК, решение было принято на выездном заседании рабочей группы Совета по инвестициям администрации Ростова под руководством главы администрации города Сергея Горбаня. Сейчас в Ростовской области работает 10 магазинов. Ассортимент одной точки насчитывает около 150 позиций по индейке, 100 позиций по утке и 5 тыс. наименований по напиткам. Конкретные сроки расширения сети и районы, где расположатся новые магазины, пока не называются.

— Это долгосрочный проект на перспективу, — отметили в пресс-службе «Евродона». — Все будет зависеть от того, насколько актуальны будут предложения по конкретным объектам. В завершающей стадии проработки находятся три торговые точки. Одна — в Ростове, вторая — в Таганроге, и еще один магазин рядом с нашим мясоперерабатывающим комплексом.

Ранее глава «Евродона» Вадим Ванеев говорил в интервью N, что ростовские городские власти просят об увеличении количества магазинов, только в Ростове их должно работать 20–30. Он упоминал, что объем инвестиций в открытие одной точки — около 3 млн рублей, срок окупаемости — 2,5–3 года, площадь — от 150 до 200 кв. м.

По мнению Константина Поцелуева, эксперта по коммерческой недвижимости компании «Южный инвестиционный фонд», проблем с поиском помещений для магазинов у «Евродона» не будет: из-за кризиса пустует много площадей.

— Дело не в дефиците площадей, — говорит он. — Большой сложнос­тью для компании может стать нехватка электрических мощностей в помещениях. В Ворошиловском, Железнодорожном и Советском районах электрических мощностей достаточно. А в Ленинском и Кировском — большой недостаток. Я работал с несколькими предпринимателями, желающими арендовать в этих районах помещение, и мы находили подходящие по всем параметрам площади, но технологически установить необходимую мощность электроэнергии там невозможно. Полагаю, для одной точки «Мясного градуса» нужно минимум 8–10 холодильников, каждый из которых потребляет не менее 2 кВт. Поэтому с поиском подходящих помещений в вышеназванных районах могут быть сложности. Возникает вопрос и с открытием магазинов в новых микрорайонах. Если в Суворовском пока нет гипермаркетов, то в Левенцовке их много и они расположены недалеко друг от друга — «О'КЕЙ», «Лента», METRO Cash & Carry. Получается, что «Мясному градусу» придется активно конкурировать с ретейлерами, которые часто проводят скидки и акции. И востребованность магазинов «Евродона» будет зависеть от цены на продукцию.

Просмотров: 5464

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
50 новых магазинов для утки и индейки
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
50 новых магазинов для утки и индейки
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
50 новых магазинов для утки и индейки
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
50 новых магазинов для утки и индейки
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.