(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
28 октября 2020 21:22:17

Развитие розницы помогает расти производству

Производитель женской одежды ЗАО ПКФ «Элегант» (ТМ ELIS и LALIS) с начала года открыл 10 фирменных магазинов в различных регионах России и до конца 2012-го планирует запустить еще 6. Рост собственной сети помогает наращивать объемы производства: в 2012 году планируется увеличить их на 22% в денежном выражении. Для этого компания увеличивает мощности ростовского производства, приобрела Любанскую швейную фабрику в Белоруссии.
Развитие розницы помогает расти производству
Как сообщил руководитель коммерческого блока группы компаний ELIS Владимир Веремеевский, с начала года компания совместно с партнерами открыла 10 магазинов ELIS в Ижевске, Рязани, Чебоксарах, Волгограде, Череповце, Воронеже, Оренбурге, Петрозаводске. До конца года планируется запустить еще 6 торговых точек в Чите, Владивостоке, Нижневартовске, Сургуте, Пензе и Тюмени.

— Всего в этом году открывается 16 магазинов ELIS, 8 из которых собственные и 8 — франчайзинговые, — говорит г-н Веремеевский. — Потенциал сети в России, по нашим оценкам, позволяет открыть 230–250 магазинов, на конец этого года у нас будет 28 партнерских и 45 собственных магазинов.

Собственные магазины открываются за счет средств компании. Объем инвестиций в открытие одной торговой точки составляет в среднем 2,5 млн руб. Срок окупаемости — полтора года.

По словам Владимира Веремеевского, преимущество продукции ELIS в том, что компания предлагает одежду хорошего качества по разумной цене.

— Наше производство находится в России, поэтому нам проще контролировать качество продукции, — отмечает собеседник N. — Кроме того, мы делаем ставку и на интересный дизайн. Если раньше мы производили в основном деловую одежду, то сегодня у нас достаточно широкий ассортимент, поэтому наша марка удовлетворяет практически все потребности женщин. Год назад в интервью N гендиректор ГК ELIS Александр Еремеев сообщал, что компания активно развивает розничную сеть, поскольку она дает стопроцентную прибавку к стоимости:

— При наличии собственной розницы зарабатываешь 2 раза: на оптовых и розничных продажах. Раньше мы продавали преимущественно в опте, поэтому зависели от покупателей, не могли прогнозировать темп развития. Сейчас собственная розница стала занимать почти половину объема бизнеса (см. N, № 929).

По словам Владимира Веремеевского, компания сотрудничает с ведущими агентствами недвижимости Jones Lang LaSalle, Colliers International.

— Нас интересуют помещения как в стрит-ритейле, так и в торговых центрах, при этом неважно, сетевой это торговый центр или нет. Сетевых проектов в этой сфере мало, и не всегда такие ТЦ работают одинаково эффективно в разных субъектах, — объясняет г-н Веремеевский.

По словам г-на Веремеевского, перед тем как принять окончательное решение об открытии магазина, делается финансовый расчет по доходам на основании предполагаемого трафика и KPI и по расходам постатейно. Если планируемая норма прибыли соответствует ожиданиям, то принимается положительное решение.

В связи с развитием сети магазинов возрастает также объем производства ELIS. В этом году планируется его увеличить на 22% в рублях и на 14% — в натуральном выражении.

По словам Александра Еремеева, чтобы обеспечить рост производства, компания приобрела в прошлом году в Белоруссии Любанскую швейную фабрику, где работает 50 человек, а также увеличивает количество производственных линий на ростовской фабрике.

— Продукция внутреннего производства пока не отличается высокой конкурентоспособностью, в том числе из-за недостатка инвестиций в этой индустрии, — говорит аналитик УК «Финам» Максим Клягин. — В среднем на ее долю приходится около 20–25% в общем объеме рынка. Основные факторы низких показателей объема производства готовой продукции — высокий уровень конкуренции со стороны дешевого импорта, дефицит ресурсов, технологическая отсталость, высокие издержки. Вместе с тем рынок, несомненно, весьма перспективный. Средние темпы роста в последние несколько лет составляют около 12% в номинальном денежном выражении.

По данным УК «Финам», объем российского рынка одежды составляет около $ 50 млрд, при этом на долю сегмента женской одежды приходится около 60–65% рынка.

Просмотров: 660

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
ООО «НордЭнергоГрупп» выкупило допэмиссию акций ПАО ТКЗ «Красный котельщик» на 650 млн рублей, номинальной стоимостью один рубль. Благодаря этому уставной капитал ТКЗ вырос в 3,3 раза, до 904 млн рублей.
Крупные компании
«СПАРК-Интерфакс» ежегодно выявляет российские компании, демонстрирующие в течение многих лет высокие темпы роста. Результаты очередного ежегодного обзора еще раз показали, что развитие феномена быстрорастущих компаний (БРК) имеет определенные закономерности.
Крупные компании
image
Собрание акционеров ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» приняло решение о выпуске допэмиссии, которая увеличит его уставный капитал на 22 млрд рублей. Размещение акций пройдет по закрытой подписке в пользу ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Крупные компании
image
В Ростовской области заработал новый логистический центр Ozon. Он сможет хранить 8 млн товаров и обрабатывать до 80 тыс. посылок в день. На Дону центров такого масштаба нет ни у одной торговой интернет-платформы. Более крупный центр только начал строить в этом году Wildberries в Краснодаре. При этом в Ростове уже развернулись все лидеры отечественной интернет-торговли.
Реклама на сайте и в газете
Заказать