г. Ростов-на-Дону
20 октября 2020 20:01:41

«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны» Игорь Переплетчиков, гендиректор «Атлантис-Пак»

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.

N: — Какова была динамика объемов экспорта продукции компании в 2017 году?

И.П.: — В прошлом году прирост наших зарубежных продаж составил 1%. Общий объем экспорта «Атлантис-Пака» увеличился с $ 44,7 млн до почти $ 45 млн без учета НДС.

N: — Какие зарубежные рынки стали для компании основными?

И.П.: — Помимо стран СНГ это были Германия, Чехия, Великобритания, Таиланд, Индонезия. Также в прошлом году мы вышли на рынки Катара, Кении, Гондураса и Эфиопии.

N: — Какие виды продукции компании пользуются наибольшим спросом на мировом рынке?

И.П.: — В настоящее время на глобальном рынке происходит постепенное замещение натуральных оболочек искусственными. Второй важный тренд — замена оболочек на основе целлюлозы пластиковыми.

Экспорт оболочек «Атлантис-Пака» следует за данными тенденциями: в 2017 году выросли экспортные отгрузки основных видов оболочек в натуральном выражении — барьерных колбасных оболочек, в которых изготавливаются вареные колбасы, ветчины и другие подобные продукты, а также сосисочных оболочек.

N: — Вы разрабатывали продукты, изначально предназначенные для экспорта?

И.П.: — В настоящее время мы активно продвигаем инновационные оболочки «Айцел Премиум» как замену фиброузным и коллагеновым оболочкам и «Айпил», которая заменяет целлюлозные сосисочные оболочки. Данные виды продукции изначально разрабатывались для зарубежных рынков. Особенно это касается сосисочной оболочки «Айпил», которая успешно конкурирует во многих странах мира с целлюлозной оболочкой.

В январе — мае 2018 года доля оболочки «Айцел Премиум» в натуральном выражении среди других проницаемых оболочек «АП», реализующихся на экспорт, составляет 11%, доля «Айпил» среди сосисочных — 31%.

N: — Какие виды продукции компании и какие зарубежные рынки вы считаете наиболее перспективными с точки зрения увеличения объемов экспорта?

И.П.: — В 2018 году ожидается продолжение роста производства колбасных изделий в странах с развивающейся экономикой — там потребление таких продуктов на душу населения намного меньше, чем в развитых странах, и потому они являются более перспективными с точки зрения потенциала развития.

Основными регионами для роста продаж мы видим Южную и Северную Америку, Юго-Восточную Азию, а также страны Европы, в которых наша доля рынка еще недостаточно велика. Основной потенциал, соответственно, видится в дальнейшем развитии сети собственных представительств в Германии, Франции, Италии, Польше, Чехии, Румынии, Северной Африке, на Филиппинах и открытие новых подразделений для охвата локальных рынков в Испании и Латинской Америке. Также планируется развитие дилерской сети на приоритетных и объемообразующих рынках.

В наших планах — дальнейшее активное продвижение новых и модифицированных продуктов: «Айпил», «Айцел Премиум», «Амивак С».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
image
По словам руководителя ГК «ТАМГА» Валерия Болюченко, его компании разрабатывают программные продукты, автоматизирующие и упрощающие процесс передачи, обработки и выпуска таможенных деклараций
Новости власти
image
Прошло первое заседание экспортного совета при губернаторе области. На нем обсудили меры поддержки участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) со стороны органов власти. Представители бизнеса и бизнес-омбудсмен предложили расширить поддержку экспортеров по продвижению их продукции на внешних рынках.
Просмотров: 1109

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Собрание акционеров ПАО «ТАНТК им. Г. М. Бериева» приняло решение о выпуске допэмиссии, которая увеличит его уставный капитал на 22 млрд рублей. Размещение акций пройдет по закрытой подписке в пользу ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
Крупные компании
image
В Ростовской области заработал новый логистический центр Ozon. Он сможет хранить 8 млн товаров и обрабатывать до 80 тыс. посылок в день. На Дону центров такого масштаба нет ни у одной торговой интернет-платформы. Более крупный центр только начал строить в этом году Wildberries в Краснодаре. При этом в Ростове уже развернулись все лидеры отечественной интернет-торговли.
Крупные компании
image
Список крупнейших импортеров впервые возглавил Новочеркасский электродный завод, начавший дорогостоящую модернизацию производства, а следовательно, большие закупки из-за рубежа. Новые лица из топ-20 самостоятельно или от лица своих клиентов сотрудничают с Украиной, преимущественно с ДНР и ЛНР.
Крупные компании
image
В донском экспорте 2019 г. уменьшились объемы зерна и металла, а подсолнечное масло было на высоте. В списке крупнейших экспортеров произошло мало изменений. В основном они касались существенного усиления позиций агрохолдинга «Юг Руси», специализирующегося на подсолнечном масле. Взамен покинувших рейтинг зерновиков пришли новые.
Реклама на сайте и в газете
Заказать