г. Ростов-на-Дону
09 декабря 2021 03:42:00

«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны» Игорь Переплетчиков, гендиректор «Атлантис-Пак»

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.

N: — Какова была динамика объемов экспорта продукции компании в 2017 году?

И.П.: — В прошлом году прирост наших зарубежных продаж составил 1%. Общий объем экспорта «Атлантис-Пака» увеличился с $ 44,7 млн до почти $ 45 млн без учета НДС.

N: — Какие зарубежные рынки стали для компании основными?

И.П.: — Помимо стран СНГ это были Германия, Чехия, Великобритания, Таиланд, Индонезия. Также в прошлом году мы вышли на рынки Катара, Кении, Гондураса и Эфиопии.

N: — Какие виды продукции компании пользуются наибольшим спросом на мировом рынке?

И.П.: — В настоящее время на глобальном рынке происходит постепенное замещение натуральных оболочек искусственными. Второй важный тренд — замена оболочек на основе целлюлозы пластиковыми.

Экспорт оболочек «Атлантис-Пака» следует за данными тенденциями: в 2017 году выросли экспортные отгрузки основных видов оболочек в натуральном выражении — барьерных колбасных оболочек, в которых изготавливаются вареные колбасы, ветчины и другие подобные продукты, а также сосисочных оболочек.

N: — Вы разрабатывали продукты, изначально предназначенные для экспорта?

И.П.: — В настоящее время мы активно продвигаем инновационные оболочки «Айцел Премиум» как замену фиброузным и коллагеновым оболочкам и «Айпил», которая заменяет целлюлозные сосисочные оболочки. Данные виды продукции изначально разрабатывались для зарубежных рынков. Особенно это касается сосисочной оболочки «Айпил», которая успешно конкурирует во многих странах мира с целлюлозной оболочкой.

В январе — мае 2018 года доля оболочки «Айцел Премиум» в натуральном выражении среди других проницаемых оболочек «АП», реализующихся на экспорт, составляет 11%, доля «Айпил» среди сосисочных — 31%.

N: — Какие виды продукции компании и какие зарубежные рынки вы считаете наиболее перспективными с точки зрения увеличения объемов экспорта?

И.П.: — В 2018 году ожидается продолжение роста производства колбасных изделий в странах с развивающейся экономикой — там потребление таких продуктов на душу населения намного меньше, чем в развитых странах, и потому они являются более перспективными с точки зрения потенциала развития.

Основными регионами для роста продаж мы видим Южную и Северную Америку, Юго-Восточную Азию, а также страны Европы, в которых наша доля рынка еще недостаточно велика. Основной потенциал, соответственно, видится в дальнейшем развитии сети собственных представительств в Германии, Франции, Италии, Польше, Чехии, Румынии, Северной Африке, на Филиппинах и открытие новых подразделений для охвата локальных рынков в Испании и Латинской Америке. Также планируется развитие дилерской сети на приоритетных и объемообразующих рынках.

В наших планах — дальнейшее активное продвижение новых и модифицированных продуктов: «Айпил», «Айцел Премиум», «Амивак С».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
image
По словам руководителя ГК «ТАМГА» Валерия Болюченко, его компании разрабатывают программные продукты, автоматизирующие и упрощающие процесс передачи, обработки и выпуска таможенных деклараций
Новости власти
image
Прошло первое заседание экспортного совета при губернаторе области. На нем обсудили меры поддержки участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) со стороны органов власти. Представители бизнеса и бизнес-омбудсмен предложили расширить поддержку экспортеров по продвижению их продукции на внешних рынках.
Просмотров: 3401

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
В минувшую субботу в Ростове состоялась сдача седьмого кластера экорайона «Вересаево». 679 семьям застройщик вручил ключи от квартир в двух новых домах — 7/1 и 7/2. Новоселы получили квартиры под чистовую отделку в домах с обустроенными общественными пространствами.
Крупные компании
image
В нынешнем году российские аграрии значительно нарастили темпы обновления парка сельскохозяйственной техники. Частично этому способствовал отложенный спрос, который сформировался из-за пандемии в 2020 году. Но главная причина активизации спроса — новые требования сельхозтоваропроизводителей к технике: хозяйствам нужна более высокая производительность и возможность использовать современные цифровые решения для АПК.
Крупные компании
image
ГК «Ростсельмаш» увеличила поставки на экспорт за 9 месяцев на 18%, внутренние продажи — на 21%. Позитивной динамике способствовали удачная конъюнктура рынка зерна и активная работа по продвижению на внешних рынках. В следующем году продажи могут замедлиться из-за ограничений экспорта сельхозпродукции и роста цен на удобрения.
Крупные компании
image
100% акций АО «Донские биотехнологии» выставили на торги за 19 млрд рублей. Бумаги продаются 10 лотами. Продажа акций — часть процедуры замещения активов, которая должна вывести завод «Донбиотех» из банкротства.