г. Ростов-на-Дону
03 Апреля 2020 10:16:50

Аксайская металлургическая компания нарастила производство алюминия

Аксайская металлургическая компания (АМК), один из крупнейших переработчиков лома цветных металлов в Ростовской области, в 2018 году произвела 5 тыс. тонн алюминиевой чушки и 7,4 тыс. т медной катанки, сообщил гендиректор предприятия Владимир Смирнов в ходе пресс-тура, посвященного Всемирному дню охраны окружающей среды.
Аксайская металлургическая компания нарастила производство алюминия Аксайская металлургическая компания
Объемы производства алюминия на АМК в 2018 году были выше, чем в 2017-м. Данных по динамике производства медной катанки компания не предоставила. Мощности АМК позволяют выпускать до 12 тыс. т алюминиевой чушки в год и до 9 тыс. т медной катанки.

Сейчас, по словам Владимира Смирнова, низкая цена на сырье, которая диктуется мировыми биржами, заставляет поставщиков лома придерживать поставки.

Компания перерабатывает лом, который поставляют 40 собственных баз, а также сторонние поставщики.

Выручку по итогам 2018 года в компании не раскрыли, отметив лишь, что её динамика была положительной. По информации «СПАРК-Интерфакса», в 2017 году выручка АМК составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль — 13,2 млн рублей. По отношению к 2016 году выручка осталась на том же уровне, прибыль выросла почти вдвое.

Продукция компании поставляется в основном за рубеж — ее закупают машиностроительные заводы Toyota, Hyundai, Nissan. В России она поставляется литейным цехам машиностроительных предприятий.

ООО «АМК» входит в состав производственного холдинга «Юг-Мет», предприятия холдинга специализируются на рециклинге черных и цветных металлов.

Мероприятие, посвященное Всемирному дню охраны окружающей среды, АМК проводила совместно с партнером — компанией «Балтика». АМК является оператором по утилизации алюминиевой банки, собранной в рамках проекта пивоваренной компании «Принеси пользу своему городу». В 2018 году «Балтика» закупила два гидравлических пресса для пакетирования металлолома стоимостью 2,5 млн рублей, которые передала в пользование АМК. По словам г-на Смирнова, это позволило высвободить другие мощности предприятия по брикетированию металлолома и дало возможность перераспределять нагрузку на оборудование.

По данным «СПАРК-Интерфакса», крупнейшие предприятия, которые занимаются обработкой лома цветных металлов и литьем легких металлов в Ростовской области (с выручкой более 1 млрд рублей), — «Алюминий металлург рус», АМК, «Югцветмет» (только обработка лома), «Алунекст», «БК-АЛПРОФ».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
image
В I квартале выручка Таганрогского металлургического завода («Тагмет», входит в ТМК), одного из крупнейших в стране производителей стальных труб, составила 12,08 млрд рублей. Рост к аналогичному периоду прошлого года составил 24%. Чистый убыток компании за этот период сократился почти вдвое, составив 238 млн рублей. Для противостояния негативным тенденциям завод собирается делать упор на экспорт.
Крупные компании
image
По словам Сергея Демченко, директора филиала ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — «Пивзавод “Южная Заря 1974”», в этом году компания завершит реализацию сразу двух экологических проектов —биологической очистки стоков и цеха сушки пивных дрожжей общей стоимостью 720 млн рублей. Оба включают коммерческую составляющую — в ходе очистки стоков начнут добывать биогаз, который покроет 10% потребностей завода, а сухие дрожжи будут продавать сторонним пищевым производствам.
Просмотров: 1318

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Выручка волгодонского АО «Атоммашэкспорт» по итогам 2019 года сократилась на 6,7% к предыдущему периоду и составила 2,1 млрд рублей, чистая прибыль снизилась на 15%, до 117,4 млн рублей.
Крупные компании
image
Наталья Ламанова покинула пост руководителя АО «Азово-Донской флот». Ее место занял гендиректор «Донречфлота» Михаил Швалев.
Крупные компании
image
Нехватку хлеба «Юг Руси» в некоторых магазинах крупных сетей на Хлебозаводе «Юг Руси» объясняют недостаточно большими заявками со стороны торговых организаций, в ситуации, когда спрос на хлеб вырос на 20%. На предприятии отметили, что обеспечены сырьем, но при этом обеспокоены ростом цен на него.
Крупные компании
«Глория джинс» хочет увеличить долю электронной коммерции в структуре продаж до 30-50% и рассматривает вариант покупки или создания маркет-плейса. Об этом владелец компании Владимир Мельников заявил в интервью Елизавете Осетинской, основателю проекта theBell.
Реклама на сайте и в газете
Заказать